Перспективы развития Уаз Патриот 2016 модельного года кажутся не такими уж фантастическими. Пережив самый глобальный рестайлинг за всё время существования, российский внедорожник УАЗ Патриот подготавливается для того дабы в ближайшем времени возыметь не менее весомые преобразования. Ещё в ходе представления UAZ Patriot в новом обличии, УАЗовский производитель пообещал каждый год модернизировать своего флагмана, и по некоторым данным, уже зимой 2016-го года внедорожный автомобиль заполучит в своё подкапотное пространство более мощный силовой агрегат ЗМЗ. Другим поводом для развития перспективы Уаз Патриот 2016 модельного года должна стать автоматическая коробка передач. Помимо вышеупомянутого, ближайшие преобразования затронут и внутреннее пространство “Патриотического” УАЗика. Ему добавят огромное количество новых опций, в ряду которых будут будут эйрбеги, климат-контроль, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, система помощи при трогании под горку, блокировка заднего дифференциала, электронная система курсовой стабильности и многие другие навороты. Эта генерация Патриота будет производится до 2018-го года, после чего ожидается более значимое преобразование для появления нового поколения. Известно, что УАЗ намерен оставить свою “классику джипостроения”, модель Хантер, в прошлом, однако ей на замену готовиться целая армада принципиально новой внедорожной техники с несущими кузовами. Предполагается что новые машины должны будут составить значимую конкуренцию бюджетным автомобилям класса кроссовер от зарубежных марок. Вполне реально, что уже в скором времени UAZ презентует концептуальный прототип своего “первенца” кроссовера, серийный выпуск которого по некоторым сведениям намечен на 2019-ый год.
Давно пора было расширить ассортимент. У УАЗа неплохая репутация. Единственный их конкурент это АвтоВАЗ, но тут как посмотреть. К УАЗу по качеству никогда не было претензий. Выглядел он топорно, но по качеству всё окей. Теперь же и дизайн поправили, и ещё кроссоверы хотят выпускать. Это серьёзная заявка.
А чем они им конкурируют, Нивой что ли, так она УАЗику не ровня. А кроссоверов у ВАЗа нет. Дизайн то поправили, более обтекаемые формы стали, казалось бы и в скорости Ульяновские внедорожники должны были прибавить, однако воз и ныне там - УАЗовские автомобили так до сих пор и не дотягивают до второй сотни км/ч. Может новые кроссоверы ситуацию исправят. Всё таки у них уклон будет больше в сторону асфальтового покрытия. Mariya, а вы вот эту темку посмотрите и сразу увидите какого качества УАЗовские изделия.
Ну так всё правильно, классное качество. Наждачка вместо прокладки это вообще шедеврально. : D А как же XRay? Это же кроссовер? Но у АвтоВАЗА кроссоверы выросли из обычных седанов, а у УАЗА из внедорожников. У них разные акценты немного. УАЗ таки скорей всего будет делать ставку на проходимость и выносливость, а ВАЗ на внешность и моду.
Так он же концептом является. Mariya, а вы сами то верите что кроссовер, да ещё от ВАЗа, да ещё и стакой внешностью, реально пойдёт в серию? Я лично - нет.
sportcar, ну а почему нет? Что Вас смущает? АвтоВАЗ хочет прорыв и популярность, и они сделают всё, чтобы выйти на европейский рынок. Им сейчас не выгодно делать некачественные авто, или сильно цены задирать, во всяком случае для европейского рынка. Наши то уже привыкли, и сильно удивятся, если по дороге ничего не будет отваливаться, или тарахтеть.