Porsche Cayenne отличается от многих других своих собратьев большим разнообразием цен. Если базовый вариант авто версии 2013 года можно купить за 3,2 миллиона рублей, то полностью «заряженный» обойдется уже в 11 миллионов. И платить такие деньги есть за что. Подвергнувшийся основательному рестайлингу в 2012-м, а затем доработанный год спустя Porsche Cayenne уже почти совсем не похож на своего «дедушку», явившегося на свет в 2002-м. Значительно увеличился размер переднего бампера, который теперь имеет всего три «отсека» воздуховодов. Современности добавили светодиодные ленты ходовых огней и более округлая форма фар. Намного более покатой стала задняя часть «Кайена». Модель 2013 года прибавила почти 5 сантиметров в длину и сантиметр в ширину (колесная база при этом расширилась на 4 см). 215-миллиметровый клиренс былых версий сменился регулируемым: от 158 мм в режиме погрузки до 268 мм – во внедорожном. Обвесы машины позволяют въезжать в уклоны до 26 градусов и преодолевать броды до 50 сантиметров глубиной. Разброс размеров колес достаточно велик: в зависимости от комплектации на Porsche Cayenne 2013 года устанавливаются шины 255/55/18, а также 265/50/19, а в качестве опций доступны 275/45/19, 275/45/20, 295/40/20 и 295/35/21. При этом колесные арки вполне позволяют замахнуться и на диски 22-го и даже 24-го радиуса с низкопрофильной резиной. Салон кроссовера отличается отличной эргономикой. Кожаный мультируль имеет телескопический вылет. Приборная панель организована в виде дуги из пяти информационных микротабло, на которые помимо традиционных показаний спидометра, тахометра и одометра выведены указатели включенной передачи, показания бортового компьютера и различная вспомогательная информация. На центральной консоли сформированы несколько рядов кнопок (в частности, очень обширный блок управления климат-контролем), в центре которых расположен сенсорный экран размером в 7 дюймов. Водительское и переднее пассажирское сиденья при помощи электропривода можно перемещать в восьми направлениях. Опционально же доступны кресла с памятью настроек и возможностью регулировки уже в 14 вариантах либо спортивные с регулируемой боковой поддержкой. Задний ряд, пожалуй, узковат для троих пассажиров (среднему будет мешать здоровенный центральный тоннель). Зато комфортно на нем будет людям любого роста: диван может перемещаться вперед и назад на 16 сантиметров. Объем багажника Porsche Cayenne производитель заявляет в 670 литров, а при сложенных задних креслах эта цифра увеличивается до 1780 л. Российским покупателям машина доступна и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Можно выбирать из 8 вариантов мощности движка: - бензиновые: • V6, 3,6-литровый, 300 л.с. • V6, 4,8-литровый, 400 л.с. • V8, 4,8- литровый, 420 л.с. • V8, 4,8 литровый, 500 л.с. • V8, 4,8-литровый, 550 л.с. Разгон до 100 км/ч – от 4,5 до 7,8 секунды. Расход топлива – от 10 до 15 литров на 100 км в смешанном цикле. - дизельные: • V6, 3,0-литровый, 245 л.с. • V8, 4,1 литровый, 382 л.с. Разгон до 100 км/ч – от 5,7 до 7,6 секунды. Расход топлива – от 7 до 10 литров на 100 км в смешанном цикле. - гибридный • бензиновый трехлитровый движок мощностью 333 л.с. плюс электромотор (47 л.с.). Разгон до 100 км/ч – 6,5 секунды. Расход топлива – не более 8,5 литра на 100 км. Всё это разнообразие идет в комплекте исключительно с восьмиступенчатым «автоматом». А в конце 2013-го появилась информация о том, что в 2014-м Porsche планирует выпустить новый вариант Cayenne, сделав рестайлинг модели GTS 2013. Так что вскоре поклонников этой известной марки, похоже, ждет очередной сюрприз.
Как владелец и пользователь GTS 2013 года не могу не написать следующее: 1. Расход реально под 20 2. Очень быстрый авто 3. Стоит он 4.5 в базе --- БЕЗ ВСЕГО. С нормальным салоном и примочками (без фанатизма) обошелся 6 млн 4. Машина просто чумовая 5. Ну очень крутая машина, я прямо не нарадуюсь данной машине когда сажусь за руль. Жаль что на ней 99% времени ездит жена
С выходом первого Cayenne мне он очень нравился, на тот момент я ездил на рабочем Лексусе и казалось бы Лексус не дешевый автомобиль, но заглядывал в салон Порше и всегда восторгался, как же там красиво и качественно все сделано. Но сейчас мне Кайен вообще не нравится, слишком большой, и связано это с выходом Макана, мой типоразмер, были бы деньги)
А по моему, новые Cayenne одни из самых роскошных авто. Не знаю, как такая тачка может не нравится) Да уж, то что некоторым женам везет, не поспоришь)
А говорят женщины не разбираются в технике. Если техника действительно на высшем уровне, то в ней и разбираться не приходится, пользуешься и радуешься. А bendoverjr придется покупать второй порш). А если серьезно то, что ни говори, а весь модельный ряд порше, заставляет восхищаться. Нет ни одной посредственной.
Ездил на Кайене, но не таком, конечно, монстре с шестью выхлопными.))) У одного из моих гражданских начальников такое чудо было, пока зачем-то на Крузак не сменил (хозяин - барин). Кстати, говорят, что Кайены едва ли не самые надёжные машины в мире. Как по мне, то я б ездил на чём-то по проще (ну дык я и езжу на простом)
Если можно себе позволить, то почему бы и нет. Cayenne более чем достойный выбор. Когда я первый раз проехал на нем, то сразу стало понятно, автомобиль сделан для людей. Порше очень комфортный, а звук мотора при разгоне радует слух. А ездил я на трехлитровом, и остается только представить как работает 4,8 литровый двигатель.
Shummi, комфортным автомобилем его можно назвать с натяжкой, жесткий как телега, причем с пневмоподвеской. Да и в цене падает. Налог 60000 мало кто хочет платить. ТО зашкаливает. Масло литр на две тысячи. Надежностью не отличается. На некоторых экземплярах проблемы с коробкой. Как попадешь. На вторичке спорный вариант. Бензин - расход, тоже не конек Порше
Сегодня уже известны технические характеристики и облик нового Порше Кайен 2017, на который его создатели возлагают большие надежды. Продажи премиального кроссовера обещают побить все рекорды, о чем говорит нынешнее количество заказов на автомобиль. На сегодня о дате начала продаж Порше производитель не распространяется. Зато известно, что цена на самую доступную модификацию будет стартовать от $ 50 000. Начало выпуска нового Порше назначено не ранее чем на 2017 год.