Совсем скоро на наших дорогах появится новинка производства Porsche - компактный, спортивный внедорожник Porsche Macan. Впервые о Porsche Macan стало известно еще в начале 2011 года, тогда он носил рабочее название Cajun, которое в 2012 году сменил на Macan. Построенный на базе AUDI Q5, Porsche Macan при этом, очень сильно отличается от соплатформенного автомобиля, не только дизайном, но и иными двигателями, настройкой шасси и рулевым управлением. Пока что в продажу поступят три модификации: Macan S, Macan S Diesel, Macan Turbo. Самая мощная версия MacanTurbo отличается двигателем с двумя турбинами, объемом 3,6 литра и мощностью 400 л.с., с этим двигателем Macan разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет умопомрачительные 266 км/час. До сегодняшнего дня, такими динамическими характеристиками, не мог похвастаться ни какой другой автомобиль этого класса. Следующая бензиновая версия оснащена менее мощным двигателем объемом 3,0 л - 340 л.с., динамика Porsche Macan с этим двигателем – от 0 до 100 км/час 5,4 секунды, максимальная скорость 254 км/час. И третья, и пока что последняя представленная версия – это Macan S Diesel, дизельный двигатель объемом 3,0 литра выдает 258 л.с., с этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/час, в России, однако, дизельный Macan ожидается лишь в следующем году. Также компания Porsche обещает в скором времени выпустить еще две версии Macan, бюджетную, если так можно сказать по отношению к Porsche, с четырехцилиндровым двигателем и самую мощную и дорогую модификацию, MacanGTS с двигателем 450-460 л.с. Все три доступные версии Macan оснащаются фирменной проселективной семиступенчатой коробкой передач PDK. Механическую коробку передач скорее всего будут устанавливать на четырехцилиндровую версию. Привод у всех Porsche Macan - полный, передняя ось подключается автоматически при пробуксовке, через многодисковую элекронноуправляемую муфту Torsen. Подвеска Porsche Macan спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, причем она может быть как на обычных пружинах, так и с пневматикой, что является уникальным предложением для автомобилей этого класса. Экстерьер и интерьер Porsche Macan выполнен в классическом стиле всех автомобилей Porsche, и легко узнаваем, естественно автомобиль изготовлен из очень качественных материалов и комплектующих, имеет богатое стандартное оснащение и предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. Так на выбор предлагается несколько типов колесных дисков размером до 21 дюйма, несколько цветов обивки салона и несколько типов декоративных отделочных материалов. Стоимость Porsche Macan в самой дешевой комплектации составляет около 58 тысяч евро, а самая дорогой Macan Turbo с полным оснащением может стоить около 100 тысяч евро. Однако даже высокие цены не останавливают потенциальных покупателей, в первый год Porsche планирует продать около 40 тысяч автомобилей, а в последующем нарастить производство до 75 тысяч экземпляров.
Сегодня ездил в салон, посидел в Макане. Классный аппарат, спортивные сиденья супер, мне белый цвет в принципе не очень нравится, но Макан в белом тоже отлично смотрится.
впервые за много лет стал доступен Порше с четырехцилиндровым двигателем, Макан c 2,0 turbo развивает 237 лошадиных сил.
Вот тут не очень понятно... Это как? Порш что, уже не может делать свои модели и занялся рестайлингом Ауди? Дедушка Фердинанд, наверно крутится в гробу как пропеллер.
ну назвать рестайлингом я бы не стал, да на одной базе, но там кузов совершенно другой, ниже и шире. Двигатели другие, процент одинаковых зап.частей очень мал. Ну и не стоит забывать о глобализации и том что Ауди Порше это один концерн)
Всё равно - не нравится. НедоКайен какой-то, сверху придавленный. Может стоит Порше обернуться назад, в 70-80е, как делают многие автоконцерны и вспомнить про свою легендарную 911?
не понял? Они же его успешно выпускают, вот Тарга как раз обновили. Самый классический из 911-х) --- Добавлено 25 июн 2014 --- он крутиться начал, когда приступили к выпуску Панамеры и Кайена. А вот Макан из этих трех авто наиболее подходит по идеологию Порше)
"Шпионы" засняли во время тестов новый Porsche Macan 2019 года: Внешне Macan мало изменился, а внутренние технологические секреты производитель пока не раскрывает.
Только мне кажется глупой идея делать одно авто на базе другого авто, но называть его по другому. Что сказал бы старик Фердинанд, если бы узнал, что нынче Порше делают на базе Ауди? Мне кажется, что у Ауди и так продажи идут неплохо, и не зачем было перелицовывать Audi Q5 в Порше Макан. Порше кроссовер - вообще дико звучит.