Cadillac - американская классика, бренд, автомобили которого имеют собственный стиль и неординарность. Так спортивный премиальный седан Cadillac CTS своей уникальной внешностью и спортивным характером покорил сердце не одного автогурмана. Шик, комфорт и страстный характер мощного и качественного "американского скакуна" завораживают. Огромная решетка радиатора, рубленные бока, необычная передняя биксеноновая и задняя диодные оптики выглядят эффектно, тут споров и быть не может. Хромированные кузовные элементы размещены настолько грамотно, что в общей картине дизайна они не выделяются, но, когда внимание фокусируется (а оно не может не фокусироваться) на автомобиле, отмечаешь для себя их лаконичность и идеальную правильность постановки. Машина не просто едет, она заигрывает с окружающими. Плавные аэродинамические переходы окрашенного дорогой краской кузова неповторимо отзеркаливают картинку, находящуюся вокруг Cadillac CTS. Внутри CTS - это отдельный мир, в котором гармонично сочетаются элементы ручной работы и заводские детали. Качество отделки салона очень высокое. Дорогая кожа, натуральное дерево, эксклюзивные дизайнерские решения, такие как панель управления, например, создают атмосферу богатства и уверенности в себе. О спортивном характере Cadillac CTS говорит многое. Смотря на три колодца панели приборов с завораживающими указательными стрелками, понимаешь, что с нажатием на акселератор эти стрелки очень быстро могут "перебазироваться" в правую сторону тахометра, а затем и спидометра, "одарив" водителя моментальным ощущением ускорения. Центральная консоль с хромированными вставками, окрашенная под цвет металла, напоминает о силе авто. Богатство комплектаций Cadillac известно во всем мире. Спортивный премиальный седан предлагает огромное количество стандартных опций, а также большой список дополнительных, платных апгрейдов. Тут и панорамная крыша, и эксклюзивные спортивные пакеты, и цельные системы безопасности и контроля движения, и дорогая 40-гигабайтная акустика BOSE 5.1, и многое другое. Под капотом Cadillac CTS спрятан 311-сильный 3,6-литровый мотор, который потребляет всего 8,7 л бензина на 100 км пути по трассе. Его экологические показатели полностью соответствуют требованиям Ассоциации ЕРА.
Да Cadillac CTS, отличный аппарат, особенно впечатляет салон автомобиля, его просторность и потрясающий дизайн. Но не только салон, пространства под капотом также достаточно, это при том что Cadillac CTS оснащается двигателями V6 2,6 л 181 л.с, V6 2,8 л 215 л.с., V6 3,2 л 218 л.с., V6 3,6 л 257 л.с., а особенная "бомба" V8 5,7 л 400л.с., V8 6,0 л 400 л.с.. Да, кстати тип кузова купе смотрится ещё агрессивней. А сейчас американцы представили ещё и новый седан Cadillac CTS 2014. Который имеет абсолютно обновлённый двигатель Cadillac Twin Turbo и 8-ступенчатый роботизированный автомат. Вот это сила!
А вот специалисты Hennessey Performance взяли и повеселились, впихнув в Cadillac CTS-V Coupe семилитровую силовую установку с фантастической мощностью в 1226 л.с.. Естественно под такую мощь подстроили и всё остальное, со всеми вытекающими из этого скоростными последствиями. Машинка стала называться Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe, и смотрится она теперь не просто агрессивно а сверх агрессивно. Программа тюнинга VR1200 доступна так же и для седана CTS-V.
Машина зверь. Каждый автолюбитель захочет иметь такого красавца у себя в гараже, но не каждому по карману. Стильный дизайн, комфортный и в тоже время шикарный салон, а под капотом...одна радость. Создатели хорошо постарались прежде чем выставить его на общее зрение. Ведь за такой агрегат еще нужно побороться.
На этих выходных фирма Cadillac обнародовала первую информацию о новой модификации своего седана CTS-V. Как утверждают представители компании, этот автомобиль будет самым мощным в истории бренда. Новый лидер производственной программы позиционируется как соперник BMWM5 и MercedesE63 AMGS. Официальная премьера этого дорожного монстра запланирована на январском автосалоне в Детройте.Главной изюминкой новинки будет мощнейший двигатель V8 объемом 6,2 литра, который развивает 640 лошадок. Крутящий момент тоже впечатляет: 855 ньютонов на метр. Благодаря такому мотору CTS-V будет разгоняться до 96 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигнет 322 км/ч.
Симпатичная. Но вот эта решётка радиатора немного напоминает дешёвую сетку рабицу. Да и на бампере такая же вставка явно лишняя. А в остальном она безупречна. Я себе представляю её на трассе. Ехала как то Кадилаке ( не таком конечно, но тоже какой то представительский класс). В пути были часа 3, но настолько мягкий ход, звука мотора совсем не слышно, ты просто летишь над дорогой. И после поездки никакой усталости. Салон идеальный.
в модели чуть выше этого всего не будет, я думаю он и реветь будет и жесткий! Это совсем другая песня. Но 640 коней впечатляют, причем все и даже ТОпГир