Общая информация Страна — Америка Тюнинг ателье — Hennessey Performance Тюнингуемый автомобиль — Cadillac CTS-V Coupe (2013) Тюнинг-название — Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe Звёздочкой (*) отмечены технические характеристики стандартного Cadillac CTS-V Coupe (2013) Cadillac CTS-V Coupe (2013) Двигатель В 2013 американский тюнер анонсировал мощнейшую программу тюнинга для Cadillac CTS-V Coupe. Её главной «изюминкой» является установка нового битурбированного двигателя. 6.2-литровый силовой агрегат Cadillac CTS-V Coupe (2013) выдавал «жалкие» 556 л.с., а вот модернизированный семилитровый монстр производит фантастические для «обычного» 1226 л.с. при 6400 об/мин (556 л.с. при 6100 об/мин*), это больше даже чем у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с его показателем 1200 л.с.. Не обделён мотор и крутящим моментом - при 6400 об/мин он «поднимает» 1502 Нм (747 Нм при 3800 об/мин*), такой же показатель и у Veyron Super Sport. Однако разработчики позаботились и об оптимизации мощностных возможностей автомобиля. В зависимости от дорожных условий или же просто настроения пилота, мощность можно регулировать по своему усмотрению. Максимальные 1226 лошадей, позволят полностью реализовать возможности автомобиля при реактивном ускорении на прямой, собственно он для этого главным образом и создан. А вот если вдруг попадётся извилистая трасса где придётся много маневрировать, то для заднеприводного Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe уместней будет включить 800-сильный или 1000-сильный режим. Спецы из Hennessey Performance утверждают, что Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe на данный момент является самым мощным четырёхместным транспортным средством в мире. Программа тюнинга для двигателя: Модель — 427 CID (7.0L) алюминиевый V8, (supercharged 6.2L LSA V8*) Воздушно-водяной интеркулер Высокопотоковые головки цилиндров Два турбонагнетателя Кованные алюминиевые поршни Кованный стальной коленчатый вал Кованные стальные шатуны Модернизация топливной системы Распределительный вал Hennessey VR1200 Регулятор мощности Система выпуска из нержавеющей стали А также некоторые другие доработки Столь серьёзные рабочие характеристики силового агрегата естественным образом повлекли за собой «подгонку» всего остального — трансмиссии, тормозов, подвески, кузова. Стандартный экстерьер Cadillac CTS-V Coupe был дополнен новыми аэродинамическими деталями из карбона, колёсами с 20-дюймовыми дисками, а также специалисты проработали и интерьер. Аэродинамический комплект CarbonAero расширил заднюю часть Кадиллака на 178 мм, а переднюю на 76 мм. Программа тюнинга для кузова: Передний сплиттер Задний диффузор Передние крылья Экстрактор на капоте Задний спойлер Все вышеупомянутые детали из карбона Трансмиссия: В механической трансмиссии была произведена модернизация сцепления В автоматической была произведена модернизация трансформатора Тюнинг подвески: Переднюю и заднюю подвески понизили на один дюйм (25.4 мм) Модернизировали передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Откорректировали плавность хода Тормоза: Передние — Дисковые, вентилируемые, из карбон-керамики, диаметром 384 мм с восьмипоршневыми суппортами, (6-поршневые суппорты*) Задние — Дисковые, вентилируемые, из карбон-керамики, диаметром 384 мм с шестипоршневыми суппортами, (4-поршневые суппорты*) Колёса: Размер передние дисков — 10Jx20, (9Jx19*) Задних — 13Jx20, (10Jx19*) Размер передних шин— Michelin Pilot Super Sport 275/30 YR20 Задних — Michelin Pilot Super Sport 345/30 YR20 Динамические характеристики: Детище Hennessey имеет потенциал позволяющий развить максимальную скорость 387 км/ч Разгон 0-96 км/ч займёт 2.9 сек, (4.0*) Четверть мили Hennessey VR1200 пролетает за 10.2 секунды Производство и цена Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe Всего будет произведено двенадцать Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe, а на постройку каждого из них будет уходить шесть месяцев. Программа тюнинга VR1200 также доступна для четырёхдверного седана CTS-V и «спорт вагона». Цена Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe — 295 000 $
Авто очень солидно смотрится, и во многом благодаря отличному тюнингу. Правда, я даже не представляю себе, где можно ездить с двигателем, мощность которого составляет целых 1226 л.с. Кроме что на каких-то автобанах, на которых скорость не ограничена, да и то... Наверное, динамика двигателя сумасшедшая просто.
У автомобильной промышленности США очень редко удаются спортивные машины. Представленная модель является индивидуальной доработкой в единичном экземпляре. Но даже это не дает преимуществ с аналогичными моделями Европы. Для сравнения возьмем Bentley Continental GT. Тоже купе люкс класса, но только мелкая серия. Дизайн намного лучше, чем у Cadillac, спокойный и законченный. Правда, мощность меньше, но вот динамика на том же уровне.
Прочитал описание, технические характеристики, вроде всё круто, но вот модель на мой взгляд "серая", нет в ней изюминки, угловатая внешность кузова на любителя и, как показывает рынок, покупателем востребованы плавные линии, по поводу "фарша" , ну сейчас и этим сложно кого удивить, есть экземпляры и с более выдающимися характеристиками, по моему лучшие времена Кадилака давным давно канули в прошлое.
Стандартная без тюнинга, да, сероватая. На счёт угловатой внешности мне тоже не по душе, особенно передок, но Кадиллаки в последнее время все такие, такой брендовый стиль сейчас у них. Что касается аппаратов с более выдающимися тех. данными - так таких единицы, и то изначально они являются суперкарами, а это ведь тюнинг.
Интересно насколько видимость из-за горба капота ухудшилась,) А еще мне понравилась труба воздухозаборника, ну и размерчик)))
Нет, что Вы. Британцы обладают утонченным вкусом, как можно сравнить этот гроб на колесах с произведением автомобильного искусства)
Да минимально ухудшилась если вообще.. А на счёт "трубочки" так оно то и понятно, аппетиты у этого силового агрегата не детские. Вот тут и "трубочки" не малые - аж три, и обзорности не вредят. Хотя кто знает, ведь Дизель в фильме таки "взлетел" на своём "драгстере". Может техническая возвышенность на капоте таки помешала вовремя узреть препятствие, а может просто "лицом" много щёлкал. А вот Супра со своим гладеньким капотом и вентиляционными углублениями вышла красиво. Вряд ли. Он джентльмен, а такие "автозверюшки" для диких ковбоев, которые "жрут" ведёрками тот же хеннеси только в жидком виде. Для них прокатится на таком аппарате, это всё равно что выдержать быка на родео. А вот Джеймсу Бонду подойдёт больше какой нить "утончённый" элитный британский скакун.