Из запроса, самое первое что мне выпало -- это Datsun mi-DO, и Datsun on-DO? Во всяком случае из новых автомобилей. Кто мне скажет, почему под логотипом Ниссана продаются Лады Калины? Цена правда чуть выше, чем я искала, и стартует от 328 тысяч рублей, но всё таки? Насколько Datsun mi-DO, и Datsun on-DO отличаются от своих прототипов -- Лада Калина и Лада Гранта? Ведь по сути, у них только название отличается? Всё это собирается на конвейере Автоваза?
Mariya, думаю за 300 тыс. нужно смотреть в сторону б/у. Ну к примеру какой-нибудь Ниссан Алмера n16 и т д.
Смотря где эта машинка ездила. Если по Европе, или Японии, то можно брать, но если у нас, то уже нужно таки смотреть. Ниссан Алмера конечно в лидерах продаж на вторичном рынке. Если повезёт, то можно купить старую модель, но практически без пробега. Та же Toyota Corolla 2010 года, вполне впишется в бюджет 300 тыс.
Mariya, я даже и не думал что сейчас такие цены есть, да ещё и на японские машины. Что то мне так кажется это как и в случае Volkswagen polo sedan 2015 рестайлинг. Типа берите почти даром, однако сколько потом там недостатков обнаруживается. Датсан ведь японским можно считать только с очень большой натяжкой. И тут я солидарен с тем мнением, что за такие деньги лучше будет посмотреть в сторону подержанных Ниссанов и Тойот - по моему по надёжней они будут даже нового Датсана.
В Фольксваген Поло седане недостатки? Их там практически нет за те деньги, что просят немцы. А вот этот Датсун я бы вряд ли решился купить, это же странная какая-то Калина, не более. --- Добавлено 5 янв 2016 --- И да, я не люблю подержанные автомобили, соглашусь пожалуй с Генри Фордом. --- Добавлено 5 янв 2016 --- Правда Датсан за 300 уже и не купишь, минимум 406 тысяч за "странную Калину" на стальных 14-дюймовых колесах. лучше куплю Сандеро!