Volkswagen polo sedan 2015 рестайлинг

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 18 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Начнём с технических характеристик Volkswagen polo 2015 рестайлинг:
    • Число дверей и мест — 3 и 5, 5 и 5
    • Дорожный просвет — 170мм
    • Багажное отделение — 460/950 литров
    • Рабочий объём силового агрегата — 1.6 литра
    • Тип топлива — бензин
    • Мощностной потенциал — 85/105л.с.
    • Максимальный скоростной потенциал — 190км/ч
    • Трансмиссия — шестискоростная автоматическая коробка передач и пятискоростная механическая КПП
    • Тип привода — на передние колёса
    • Средний расход бензина — 6.4л/100км
    Фольксваген-Поло-2015-рестайлинг1.jpg Фольксваген-Поло-2015-рестайлинг2.jpg Фольксваген-Поло-2015-рестайлинг3.jpg Фольксваген-Поло-2015-рестайлинг4.jpg

    Первое стартовое поколение этого популярного хетча было представлено автопублике в 2010-ом году. И кстаи сказать, примечательным фактом является тот момент, что изначально Volkswagen polo проектировался непосредственно для рынка России, однако одновременно с Россией он поступил и в ЮАР, Китай, Бразилию. Показанный совсем недавно Volkswagen polo 2015 рестайлинг уже вызвал противоречивые отзывы от автолюбителей, так как из доступной информации, автомобиль обладает совсем скромным списком нововведений.

    Представление Volkswagen polo 2015 рестайлинг состоялось в рамках автошоу в Москве и это вполне закономерно, ведь как уже упоминалось выше, направленность этого автомобиля как раз на российского потребителя.

    Минимальные перемены во внешнем виде и внутреннем пространстве

    При «сканировании» перечня изменений произошедших во внешнем виде и внутреннем пространстве Volkswagen polo 2015 рестайлинг, сразу же возникает резонный вопрос — а зачем вообще производитель задумал осуществить обновление этой Фольксвагеновской серии. Немного поправили фронтальный бампер, изменили форму головной оптики, дабавили новый дизайнерский рисунок колёсных дисков — всё... И это то при смене генераций.

    Внутреннее пространство Volkswagen polo 2015 рестайлинг получило лишь только новую баранку и скромное количество перемен в оформлении панели приборов и центральной консоли.

    Ещё одним разочарованием стал обзор набора отделочных материалов для Volkswagen polo 2015 рестайлинг. Вариант продаваемый на территории Европы исполнен весьма качественно, а вот про российскую версию такого сказать не получится. Собственно причиной этому стал экономический кризис в России — немцы за счёт удешевления материалов хотели сбросить стоимость Volkswagen polo, дабы удержать его на российском рынке.

    Технические нюансы Volkswagen polo 2015 рестайлинг

    В техническом плане у Volkswagen polo 2015 рестайлинг также значимых положительных сдвигов не наблюдается. Подкапотное пространство может предложить владельцу всего лишь один бензиновый силовой агрегат. Однако он может быть представлен в восьми либо шестнадцатиклапанном исполнении, а мощностной потенциал в зависимости от количества клапанов — 85 либо 105 лошадиных сил. Восьмиклапанный вариант на Volkswagen polo может стыковаться только с механической КПП, шестнадцатиклапанный же силовой агрегат можно соединить и с шестискоростной автоматической коробкой передач.

    Расход топлива для обоих силовых агрегатов — 6.4 литров на сотню км. Динамика до сотни — 10.5 секунды для восьмиклапанного, 11.9 секунды для шестнадцатиклапанного силового агрегата.

    Тест драйвы Volkswagen polo 2015 рестайлинг не выявили каких-либо значимых улучшений в манере поведения этого автомобиля. Подводя итоги всем изменениям Volkswagen polo 2015 рестайлинг, можно сделать только один логический вывод — рестайлинг был проведён с целью совершенствования технологии производства, дабы Volkswagen polo 2015 стал более удешевлённым для конечного российского потребителя. Ведь уровень продаж абсолютно всех машин на территории России за последний год снизился значительно, а посему немцами было решено хоть как то сохранить этот свой сегмент мирового рынка с прицелом на будущие положительные перспективы.



     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Со дня на день компания Фольксваген выведет на российский рынок новую модификацию Polo sedan под названием ALLStar. Моторы бензиновые объемом 1,6 литра - 90 или 110 сил. Коробка передач только механическая с 5 ступенями для 90-сильного мотора, ли бо же еще и "автомат" с двигателем по-мощнее. Из интересных особенностей - необычный цвет кузова и накладки на пороги с названием модели.
    wv_polo_allstar.jpg
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну если на порогах новые накладки, нужно брать.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, так нужно брать не из-за порогов, а из-за цены! Всего 576 тысяч рублей за базовый мотор в 90 сил и 5-ти ступенчатую механику! И вот салон, которому уже без малого 5 лет! Она на все сто ведь выглядит, не находите?
    полоседан оллстар.jpg
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а что они хотели этим названием сказать? Типа что эта машина входит в число самых удачных автомобилей бренда? Или в нём собраны"звёздные" силовые агрегаты которые всю Европу прокоптили? У меня почему то сразу возникла ассоциация со знаменитостями, однако автомобиль то бюджетный - причём тут "богема"?

    СергейВасильевич, похоже на распродажу. Дешевле ВАЗов что ли? А интерьёр красивый, хоть и отдаёт бюджетностью.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Да, жесть? И там приличный список опций, которые если и есть в ВАЗах, преподносятся чуть ли ни как прорыв века. :D
    Насчет "бюджетности" не согласен категорически! Отличный, добротный салон!
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да тут доводилось покататься на этой машине, честно авто не впечатлил. Конечно если учитывать цену, и особо не заморачиваться то мне в принципе пофигу, я вообще по машинам не сноб.
    Но у меня возникло впечатление, что экономили на всем. Есть одно но!!! Где та хваленая управляемость как на Гольфе? Гольф идет как по рельсам, где шумоизоляция? Двигатель откровенно слабоват, у меня еще был автомат, где жесткая немецкая подвеска? Качество салона оставляет желать лучшего, если сравнивать с Гольфом или Пассатом. Машина, а именно седан идет слегка в раскачку...
    Музыка, она вообще не играет, динамики хрипят, я в начале думал может антена радио плохо ловит, но после прослушивания флешки понял что аудиосистема просто плохая.

    Короче полный бюджет... Я потом сел в свою Камри как в мерседес.
    Хотя конечно я понимаю, что любое улучшение Поло приведет к его удорожанию.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, все что Вы написали относится и к моему Шкода Рапид, но с одной оговоркой, управляемость на высоте, да Рапид жесткий, но рулится он зачетно. Может в Поло амортизаторы были убитые? А там магнитола отстой полный, шумки мало согласен, двигатель тянет на низких оборотах, но потом тухнет.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а я так и думал что здесь что то не чисто. Немецкое авто по себестоимости ВАЗа! Все "налетай", ну а потом за голову хватайтесь :D

    СергейВасильевич, девяносто кобылок это конечно маловато для такой машинки, если бы ещё это "дизелёк" был подобной мощности, тогда другое дело, и тянула бы машина на всех оборотах и топлива бы меньше "жгла".
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, амортизаторы убиты за 12000 км пробега? Да и я бы сразу понял убиты они или нет.
    sportcar, нет думаю за голову там браться не придется, на самом деле для многих этот автомобиль будет "приятным семейным другом". . Я ведь сужу может где-то свысока, мне сложно дать полноценную оценку после LX и прочих брендов. Если сравнивать Polo с Kia Rio, c Хендай Солярис, с тем же Вазом, думаю он займет не последнее место. Да жесткий, дешевый пластик, да салон простоват, но все на своих местах, единственное что не было в моей комплектации это подлокотника между передними сиденьями, меня это просто убивало, куда правую руку деть? Автомат? И нет подлокотника...
    А так подвеска мягковата, ну это если сравнивать с Гольфом или Пассатом, но маленький расход 6 литров, багажник мне показался более чем, для авто такого класса. Что еще нужно для бюджетного народного немецкого автомобиля.
     

Поделись страничкой!