Пока не за чем. Поправьте меня, для этого нужно куча инженеров, электриков, электронщиков, механиков и дизайнеров. И это не один человек, а работа с нуля займёт не один год. Потом нужно будет заниматься продвижением продукта, и это тоже деньги и время. Очевидно белорусы рассудили, что им выгодней заниматься сборкой французских автомобилей и не заморачиваться с собственным производством.
Странно, но почему в Китае эта "куча" есть, а в Белоруссии нет. Хотя именно китайские студенты учатся в технических ВУЗах России, Украины и Белоруссии. Об "обратном процессе" я не слышал.
Игорь_шкода, в Китае люди невероятно трудоспособные. Читала факты о Японии (не о Китае), но думаю, что там традиции те же. Суть в том, что там не берут на работу только дворника, только менеджера, или только бухгалтера. Там все имеют несколько специальностей, и выполняют ту работу, которая нужна именно на этот момент. Дизайнер не обидится, если ему скажут отвезти посылку по адресу, или сесть на кассу, чтобы выдать зарплату рабочим. У нас же предпочитают узкую специализацию, и порой нужно для каких либо задач нанимать кучу людей. Это долго и не всегда рентабельно.
В Китае выпустили обновлённую версию Zotye, более мощную, и чуть дороже. Называется авто Zotye E200 Pro, и внешне от Zotye E200 его не отличить. Разница в электромоторе. В обновлённой версии, электрокар сможет пробежать 301 км, против 165 км, у Zotye E200. Кроме того, в новой Зоте добавлен 10 ти дюймовый сенсорный дисплей, подушки безопасности, и система навигации.