Замена задней балки Ваз 2110

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 15 май 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автомобили семейства ВАЗ 2110 имеют простую в обслуживании и ремонте подвеску. Спереди на «десятку» устанавливают независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. Часто балки задней подвески на переднеприводных ВАЗах страдают от боковых ударов и требуют замены. Вот снятием этой балки для ее замены мы сегодня и займемся.

    Для начала надо определиться с необходимым инструментом: ключи в наборе или минимум два ключа на 17'' и 19’’, «разводной» ключ, ключ для откручивания штока стойки, ключ для отворачивания тормозных трубок на 10'', многофункциональная проникающая смазка типа WD 40 или аналог для облегчения процесс откручивания болтов, снимаем колеса, установив автомобиль на домкраты или подъемник.

    1. Демонтируем тормозную систему, сняв тормозные механизмы, колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза с двух сторон в местах крепления к тормозным механизмам и кронштейнам.

    2. Отсоединяем тормозные трубки от тормозных цилиндров и в местах крепления их к балке, а также от упругого регулятора давления и распределителя тормозного усилия

    3. Отвинчиваем ось ступицы вместе с частью тормозного механизма (щит)

    4. После этого окончательно снимаем с балки тормозную трубку, отогнув кронштейн крепления

    5. Снимаем задние амортизаторы с пружинами, используя специальный ключ для откручивания гайки штока стойки. Ключ предотвратит нежелательное проворачивание штока стойки. Перед этим пружины стягиваем специальными стяжками, которые предотвращают резкое высвобождение стойки в сборе

    6. Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке рожковыми ключом на 19'' и головкой такого же размера. После откручивания аккуратно вынимаем амортизатор из своего посадочного места.

    7. Откручиваем болты крепления балки к кузову через кронштейн, опускаем балку и вынимаем болты



    Все балка снята.

    Установку задней балки на ВАЗ 2110 осуществляем в обратном порядке. Если балка новая без сайлентблоков, то предварительно устанавливаем упругие резинометаллические элементы. Следующий этап - прокачиваем тормозную систему. После того как автомобиль снят с подъемника или домкратов, осуществляем окончательную обтяжку всех крепления ходовой.

    И счастливого пути!


    [​IMG]
    1. Сайлентблок
    2. Кронштейн
    3. Пыльник
    4. Отбойник амортизатора
    5. Шайба
    6. Крепеж стойки
    7. Крепеж стойки
    8. Крепеж стойки
    9. Амортизатор
    10. РТИ
    11. Пружина
    12. Балка
    13. Место крепления амортизатора
    14. Кронштейн крепления балки к кузову
     


    Последнее редактирование: 15 май 2015
    YVH нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, это от каких ещё боковых ударов? При авариях что ли? А то я как в последний раз под свою Тавруху залезал, так вроде без изъянов всё было. Неужели ВАЗовсая балка слабее ЗАЗовской? Это какой силы удары должны быть, чтобы деформации привели к замене? Я так понимаю, чтобы добиться такого "эффекта", нужно где-то по камням ездить, по скалам что ли? Иначе у меня в голове не укладывается, как приезде по ровной трассе можно так изуродовать балку чтобы её менять пришлось.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, рассказываю. Еду я как-то по скользкой дороге, гололед, дорога петляет и по обочине высокие бордюры, в какой-то момент меня понесло и я ударился легонько колесом боком, вроде все ОК, но потом я нашел на балке изгиб, а когда поехал проверять развал, оказалось что балка погнута.
    Вот видео, удар слабый а балка согнулась.
     

Поделись страничкой!