Замена рессор УАЗ Патриот

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 25 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.022
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Замена рессор УАЗ Патриот осуществляется при таких неисправностях:

    1. ухудшилась плавность хода, часто возникающие «пробои» подвески;

    2. очевидный перекос кормовой части внедорожника, либо же значимая разность высоты фронтальной и задней части внедорожника, которая образовалась по ходу эксплуатации;

    3. сломался центральный стяжной болт и это вызывает смещение колеи задних колёс относительно фронтальных;

    4. листы рессор сломались.

    Инструменты которые потребуются:

    1. пассатижи;

    2. головки торцовые — 27, 17, 14;

    3. ключ — 14.

    ЗАМЕНА РЕССОР УАЗ ПАТРИОТ — ХОД РАБОТЫ:

    1. поддомкрачиваем заднюю часть УАЗа дабы разгрузить подвеску, однако колёса от земли оторваться не должны;

    293_small_1.jpg

    2. открутите две пары гаек прикрепляющих стремянки рессор к мосту;

    293_small_2.jpg

    3. снимаем прокладку стремянок;

    293_small_3.jpg

    4. стремянки извлекаем;

    293_small_4.jpg

    5. также извлекаем и накладку на рессоры;

    293_small_5.jpg

    6. удерживаем гайки от проворачивания и выворачиваем две пары болтов крепления кронштейна серьги рессорной и вынимаем их;

    293_small_6.jpg

    7. отворачиваем гайку;

    293_small_7.jpg

    8. снимаем шайбу упорную;

    293_small_8.jpg

    9. поддеваем монтажной лопаткой рессору и сдёргиваем её с оси, далее снимаем;

    293_small_9.jpg

    10. откручиваем пару гаек и снимаем внутреннюю и наружную щёки серьги;

    11. здесь мы параллельно касаемся такого вопроса как УАЗ Патриот замена втулок рессоры. Они резинометаллические и расположены по обоим концам рессоры. Осматриваем их и при необходимости подвергаем замене. Собственно, что касается только УАЗ Патриот замены втулок рессоры, то придётся проделать также все вышеупомянутые шаги;

    12. заменяем рессоры на новые и устанавливаем в обратном вышеописанному порядке. Если есть возможность восстановить — восстанавливаем. При установке рессоры на УАЗ Патриот, загнутые ушки на первой паре рессорных листов должны быть направлены вперёд.

    Что касается вопроса замены сайлентблоков рессор на УАЗ Патриот, то последовательность этого технического манёвра такова:

    1. рессора демонтируется как описано выше;

    2. посредством специального выпрессовочного ключа, либо же трубки, такого же диаметра, извлекаем сайлентблок;

    3. очищаем отверстие после извлечения и смазываем его графитовой смазкой, далее запрессовываем новый сайлентблок;

    4. процесс запрессовки осуществляется теме же инструментами.

    Манёвр замены сайлентблоков рессор на УАЗ Патриот завершён, он вообще-то прост, а самые большие затруднения вызывает выпрессовка и запрессовка.

    ЗАМЕНА РЕССОР УАЗ ПАТРИОТ ВИДЕО

    Для тех кто плохо понял из слов и желает увидеть всё в живую - замена рессор на УАЗ Патриот видео:



    ЗАМЕНА РЕССОР УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП

    Вариация Патриота пикап, больше всего нуждается в исправных рессорах, так как его специфика подразумевает повышенную нагрузку именно на заднюю ось. И тут есть одно специфическое обстоятельство, при интенсивной эксплуатации пикапа трёх листов рессоры может оказаться недостаточно. При достаточно высокой нагрузке, будет страдать вся подвесочная система, поэтому вполне рациональным в этом случае решением, будет установка дополнительного четвёртого листа, либо полностью целой, новой 4-листовой рессоры.

    В том случае если рессорные листы имею уже значительную степень износа, или же коренной лист возымел проблемы с центральным стяжным болтом, замену придётся производить в любом случае. Как определить коренной лист? Это элемент из "пачки" рессор имеющий самое длинное основание и на свих концах серьги. При некорректном вождении эта часть рессоры выходит из строя и её нужно менять, а сам процесс замены узла подобен вышеописанному для обычного Уаз Патриот.

    Скрип рессор на УАЗ Патриот пикап

    Довольно таки часто, узрев на спидометре цифру даже не дошедшую до 10 000 км пробега, владельцы внедорожника сталкиваются с таким неприятным явлением как скрип рессор. С завода не устанавливается никаких прокладок и когда между ними набивается вода, пыль и т.п., как раз и происходит противное звучание. Проблема решается элементарно, приобретаются и устанавливаются специальные прокладки себестоимость которых символическая.

    ressora4.jpg

    ЗАМЕНА РЕССОРНЫХ ПОДУШЕК НА УАЗ

    Будет рассмотрен процесс с участием трёх человек — так быстрее и надёжней:


    1. первый откручивает крышку чашки;

    2. он же поддомкрачивает раму внедорожника до отрыва колеса, применяя при этом подкладки и чурку;

    3. второй персонаж приспосабливается ломом и вертикальным образом отжимает рессору вниз;

    4. третий в это время уже выколупывает старую подушку или то что от неё осталось;

    5. первый параллельно очищает крышку чашки;

    6. третий внедряет на своё место новую подушку, причём очень важно — она должна сесть в посадочное место чашки, и удерживает её в таком положении;

    7. второй мастер плавно попускает лом правя рессору в горизонтали баллонником и она прижимает «свежеустановленную» подушку;

    8. первый отпускает домкрат, подставляет крышку чашки, домкратит её центрируя баллонником чтобы осуществить наживление болтов, затягивает их, перетягивает домкратное устройство на другую сторону и повторяет всё начиная с первого пункта.

    В принципе с процессом замены рессорных подушек на УАЗ справиться могут и пара слесарей. Стоит помнить о мерах предосторожности: под колёсами должны быть противооткатники, ну а совать пальцы под отжатую рессору просто-напросто не благоразумно. Дабы облегчить посадку новой подушки, её и крышку следует слегка обрызгать силиконом из баллончика.

    Требуемые инструменты:

    1. баллончик WD для «откисания» болтов;

    2. баллончик с силиконом;

    3. балонник или монтажка;

    4. ломик;

    5. головка с трещёткой;

    6. пара домкратов;

    7. подкладушки деревянные и чурка.

    В основном это и всё что нужно знать про манипуляции с рессорной подвеской УАЗ Патриот.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.022
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Стоит также и упомянуть за такой важный элемент рессорной подвески как проставки для рессор. Эта вещь предназначается для сглаживания ударов моста об рессоры. Если бы проставки не стояли в задней подвеске, то внедорожник ехал был как паровоз, только с резиновыми колёсами. Также проставки имеют дополнительную функцию - лифтуют подвеску. Другими словами, посредством их осуществляется увеличение дорожного просвета пикапа или внедорожника.

    ressora7.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Хоть штатные рессоры на Уазе Патриоте не очень надёжные, но пикаповские четырёхлистовые? Говорят, что они очень жёсткие, и после езды по грунтовке очень пятая точка болит. Особенно чувствительны удары, если машина едет пустая, тогда вообще жесть. Так что, приходится возить с собой груз в багажнике, а это как то глупо? Разве нет рессор помягче?
     

Поделись страничкой!