Замена рычагов на ВАЗ 2107 каких-либо спец навыков от вас не потребует. Новые рычаги, как это часто бывает, продаются без шаровых опор и сайлентблоков. В статье же будет описана замена рычагов и сайлентблоков. Однако в случае необходимости следует подвергнуть замене и шаровые опоры. Замена верхних рычагов и сайлентблоков. 1. Подвешиваем машину на домкрате и демонтируем переднее колесо. 2. Откручиваем верхнюю шаровую. 3. Посредством ключа на 22 отварачиваем гайку прикрепления бампера к брызговику, при этом придерживаем болт от проворачивания ключём того же размера. 4. Вытаскиваем болт. 5. Удерживая вышеупомянутым ключём ось верхнего рычага, другим таким же инструментом отвинчиваем самоконтрящуюся гайку оси. 6. Изымаем ось верхнего рычага и демонтируем рычаг с машины. 7. Выпрессовывать сайлентблоки более удобно спецсъемником. 8. Для этого фиксируем рычаг в тисках. 9. Понемногу затягивая болт съемника выпрессовываем таким образом сайлентблоки из рычага в чашку съемника. 10. Проворачиваем съемник и запрессовываем новые сайлентблоки. 11. Далее переставляем шаровую со старого рычага либо же прикручиваем новую. 12. Заменить сайлентблоки в общем-то можно и не демонтируя рычаг с машины, нужно всего лишь вытащить ось. 13. Устанавливаем элементы подвески в обратной последовательности. Не стоит забывать о том, что затягивать ось рычага можно лишь поставив авто на колёса. Замена нижних рычагов и сайлентблоков. 1. дабы подвергнуть замене нижний рычаг, нужно демонтировать пружину, амортизатор, разъединить нижнюю шаровую опору с поворотного кулака и освободить конец стабилизатора от нижнего рычага. 2. Посредством ключика на 19 отвинчиваем гайки крепления оси нижнего рычага к фронтальной балке. 3. Забиваем клин либо зубило между балкой и осью, а затем... 4. ...демонтируем нижний рычаги 5. Между балкой и осью нижнего рычага находятся регулировочные шайбы. Записываем их количество и расположение, дабы при собирании поставить шайбы на их место. 6. Зажимаем ось нижнего рычага при помощи тисков и съемником выпрессовываем сайлентблок. Вытаскиваем рычаг из тисков и демонтируем ось с рычага посредством освободившегося отверстия. 7. Выпрессовываем сайлентблок с другой стороны. Новые сайлентблоки устанавливаем в следующей последовательности: 1. запрессовываем один сайлентблок,…
2. … засовываем ось вместе с шайбами посредством свободного отверстия в рычаге и… 3. …запрессовываем оставшийся сайлентблок. Для монтажа упора съемника засовываем в отверстие рычага подходящий по размеру болт. 4. Переносим шаровую со старого рычага либо устанавливаем новую. 5. В случае надобности (отслоения, трещины) меняем и отбойник. 6. Ставим нижние рычаги в обратной последовательности. Стоит помнить также, что затягивать рычаг нужно лишь только тогда, когда машина стоит уже на колесах.
Первая машина - ВАЗ21063, разворачивался во дворе и вместо тормоза резко нажал на газ, вот тогда и понадобилось менять рычаги справа. После того случая менял несколько раз сайлентблоки и опоры, но рычаги ни разу. А зачем вообще менять рычаги? Если там все съемное и опоры и резинки? пысы после замены надо сделать развал-схождения.