Новый Вольво ХС 40 2018 2.0 л. 190 л.с. дизель автомат. Тест-драйв New Volvo XC40 2018 года. Кроссовер Вольво ХС40 года от первого лица. Небольшой обзор, а также езда за рулем на машине по городу. New Volvo XC40 2018 года с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, салон внутри, шумоизоляцию, панель приборов.
О! А вот и автомобиль на который шведско-китайская компания возлагает большие надежды! Ведь рынок компактных паркетников все также популярен, поэтому Вольво XC 40 2018 года может стать как коньком на который будет опираться вся компания, так и потерей. Прикольно дизайн руля и дизайн центральной консоли перекликается.
СергейВасильевич, ну да, мы немножко обсуждали Вольво XC 40 2018 в соседней теме. Но мне хотелось бы так выяснить, как ощущение от управления этим авто? Это правда, что Вольво выпускают машины для пенсионеров, они слишком медлительны и неповоротливы? Я лично в этом сильно сомневаюсь. Но моё мнение можно не учитывать, меня наверное тоже скоро к пенсионерам отнесут.
Mariya, не думаю, что этот Вольво можно отнести к пенсионерским автомобилям. Компактный стильный кроссовер - нет, это вовсе не пенсионерская машина, а скорее для тех, кто хочет премиальный автомобиль, но БМВ и Мерседес либо надоели, либо они чуть дороже.
СергейВасильевич, знаете, молодёжи нужны "продвинутые технологии", и меньше кнопок? Ведь молодое поколение привыкло управлять планшетом, и наверное им удобней было управлять тем же климат контролем на сенсорном экране, а не ручки крутить? Мне так салон Вольво очень нравится. mikrotik, а вы пробовали бесключевое управление через смартфон? В описании Вольво XC 40 указано, что открыть, или завести мотор можно даже на большом расстоянии, ну скажем, из другой страны, если очень надо.