У меня Аккорд 2000 г. Проблема состоит в том, что зимой если машина стоит больше 5- 6 часов на улице, при запуске с брелка авто запуск не срабатывает, при включение зажигания происходит щелчок а стартер не крутит, я слышала что причина в температурном датчике. Хотя на горячую машина спокойно заводится с авто запуска!!! ???
Проблем с этой машиной у меня нет вообще. При запуске в любые морозы, срабатывает по высшему разряду. А Вам просто нужно проверить автомобиль, начиная от брелка и заканчивая стартером. Такое у меня было с Хондой-Одиссей, вся загвоздка была в одной маленькой детали находящейся в стартере. Починка обошлась мне в пятьсот пятьдесят рублей. Вот и решение этой незадачи.
Вам действительно стоило бы обратить внимание на брелок, думаю причина в нем. У меня зимой тоже так же бывает, с первого раза не заводится, нужно несколько раз нажимать на брелок, потом после второго или третьего раза заводится. Но, я если честно особо не замарачиваюсь, и не ходила проверять в чем причина. Думаю если бы была серьезная причина она вообще бы не заводилась.
Большинство сигнализаций не заводят машину, если порог напряжения на аккумуляторной батарее ниже какого-то порога, у меня на Pandore это 10,5 В. Проблему можно диагностировать так: стоит машина на морозе положенное время, выходите, меняете АКБ на заведомо рабочую (можно попросить у друга например), заводите с брелка - скорее всего заведется. Либо, если синнализация позволяет выводить в режиме Check данные о состоянии АКБ, то проблемы вообще нет. Пороговое напряжение можно узнать в инструкции или в инете