Обновленный Hyundai Santa Fe стал настоящим бестселлером южнокорейского автомобилестроения. Новая концепция дизайна, мощные двигатели и широкие комплектационные возможности - это серьезная заявка на лидерство в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Экстерьер автомобилей Hyundai последних годов выпуска получил общий вектор и тематику. Теперь, даже не смотря на шильдик, можно определить, что авто относится к семейству одноименной марки. В частности это касается фирменной радиаторной решетки, обновленной оптики и "струящихся линий" в дизайне кузова. Внешний вид Santa Fe очень лаконичный. Все тут идеально подобрано и подогнано, нигде нет перебора, элементы экстерьера гармонично дополняют друг друга и превосходно вписываются в общую "картинку" кроссовера. Внутренний мир среднеразмерного южнокорейского паркетника веет комфортом, технологичностью и четкостью. Различные плоскости грамотно подчеркнуты цветом. Цветовая компоновка элементов салона точно подобрана. Все элементы превосходно сочетаются между собой. Качество материалов отделки находится на высоком уровне. Дорогой пластик с тисненым рисунком, кожа, хромированные вставки и панорамная крыша, в некоторых комплектациях, создают богатую атмосферу. По технологичности Santa Fe полностью соответствует заявленному классу. Большое число вспомогательных систем контроля, стабилизации, помощи в движении при разных условиях делают езду не только безопасной, но и приятной. У водителя повышается уверенность в себе и автомобиле. За комфорт, находящихся в салоне людей, отвечают ряд технологичных решений, таких как подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, ионизирующий воздух, обогрев руля, мультимедийная система с активным дисплеем и многое другое. Более подробно о "начинке" кроссовера можно узнать на сайте официального дилера. На отечественном рынке купить Hyundai Santa Fe можно с двумя вариантами силовых агрегатов: бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор имеет объем 3,3 л и мощность 271 л.с., дизельный - 2,2 л и 197 л. с. соответственно. Расход топлива в смешанном цикле: бензин - 10 л/100км, дизель - 8 л/100км. При полной массе в 2,6 тонны такие показатели не могут не радовать. Полноприводный кроссовер агрегатируется 6-ступенчатой трансмиссией. В обычном режиме движения крутящий момент стопроцентно передается на передние колеса. При пробуксовке "передка", через многодисковую муфту с электронным управлением, 50% переводится на задние колеса. Муфту можно принудительно зафиксировать для еще большего усиления проходимости.
Дорогие они сейчас. То ли дело - были Santa Fe Classic по 650 тысяч новые. Да, по оснащению и прочим характеристикам не сравнить, но заиметь красивый новый внедорожник с кожаным салоном по цене седана среднего класса было приятно В новом зато динамика шикарная вкупе с экономией, а старый жрал как конь и еле ехал
Все хорошо в этом Santa Fe, но действительно очень высокая цена, боюсь многим желающим не будет доступен. Но а сам Hyundai Santa Fe получился шикарный. Приборная панель, торпеда, оформление салона все очень стильно. Удобный и просторный салон, в багажнике полно места. Автомобиль подойдет для поездок большой семье.
А какой реальный расход но нового Санта Фе? Боюсь не только цена за сам агрегат , но и расход сильно влияет на принятие решения о покупке. Мой супруг задумывается с айикса 35 пересесть на что-нибудь помельче, самому на работу уже дороговато ездить. А сам кросс использовать только для семейных поездок. А раньше думал использовать Санта Фе как вторую машину...
та а какие могут быть проблемы с запчастями? В Экзисте все есть, у официалов и подавно. По расходу, да как и любой автомобиль схожих размеров, с чуть завышенным расходом. Конечно, надеяться что расход будет соответствовать паспортным данным не стоит.