Субару никогда не боялась идти своим путем. С момента выпуска своего первого автомобиля с задним расположением двухтактного двухцилиндрового двигателя на Subaru 360, продолжая выпуском необычного полноприводного пикапа Subaru BRAT, компания умело находила ниши, о которых другие производители и не подозревали, чем и заслужила свою популярность. Однако на волне популярности среднеразмерных седанов в компании решили выпустить конкурента таким автомобилям Toyota Camry и Honda Accord, построив Legacy. Однако и в этом случае компания Субару пошла своим путем, установив на седан оппозитный двигатель и оснастив его полноприводной трансмиссией, что хоть и позволило закрепиться на рынке, но зачастую и отпугивало потенциальных покупателей. И в то время как Forester, Impreza и Outback продолжают наращивать объемы производства, продажи Legacy остаются на стабильном, но при этом невысоком уровне. Под декоративной крышкой знаменитый оппозитный двигатель! Однако компания Субару не прекращает усовершенствовать свой седан. И первое на что обращает свое внимание потенциальный покупатель , это зачастую шум. К примеру, оппозитные двигатели изначально плохо сбалансированные, теперь крепятся через специальные гидроопоры, которые отлично фильтруют все вибрации передаваемые от мотора. Двигателей японский производитель предлагает пока что два. Первый – это 2,5 литровый четырехцилиндровый оппозитник мощностью 175 лошадиных сил и шестицилиндровый 3,6 литровый – мощностью 256 лошадиных сил. Именно за счет нового шестицилиндрового двигателя Субару планирует привлечь дополнительных покупателей. Также ради улучшения комфорта у Legacy применяются специальные шумоизоляционные стекла, боковые панели дверей сделаны из более толстого материала, улучшена шумоизоляция пола. Все это позволит на равных конкурировать с «одноклассниками». А вот коробка передач, пожалуй, самое слабое место в новой Legacy– японские инженеры установили на свой автомобиль бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, и если с комфортом у этой трансмиссии полный порядок, то при активном вождении ощущается разрыв между количеством оборотов и набором скорости, но что самое неприятное, так это полное отсутствие торможения двигателем при сбросе газа. Именно поэтому решение Субару оснастить все модификации Legacy активной системой курсовой устойчивости, которая работает в комплексе с полным приводом и тормозами, видится нам очень мудрым, делая Legacy очень прогнозируемой как на больших скоростях, так и в крутых поворотах. Электроуслитель руля установленный на новую модель, по заверениям Субару, еще точнее и четче выполняет свою работу, при этом передавая минимум вибраций на руль. Чистые ровны линии экстерьера, никаких новомодных веяний автомобильного искусства. Интерьер также перекликается с внешностью новинки, все аккуратно, но без вычурности. Багажник, с учетом полноприводной трансмиссии, неплох. Широкий проем, ровный пол. Помимо всего прочего за счет применения жестких сплавов при изготовлении кузова, удалось добиться отличной жесткости на скручивание, что также положительно влияет на комфорт, но что самое важное и на пассивную безопасность, а применение алюминия позволило даже снизить вес по сравнению с предыдущей моделью. На заднем сиденье достаточно места для троих пассажиров, пожалуй лишь по ширине в плечах может слегка маловато. Из электронной начинки стоит отметить наличие камеры заднего вида во всех модификациях, также системы слежение за мертвыми зонами, системы предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля. Все эти новшества порадуют поклонников марки, а заодно позволят привлечь и новых покупателей, ведь у Legacy есть неоспоримый плюс – полный привод!
Да, да, да. Качественная и надёжная машина без каких-то внешних, внутренних и прочих понтов с наворотами. Начинка? Думаю, что практически стандартная, без изысков, но всё самое необходимое и уже привычное. Да и не надо забывать, что это всё-таки Субар. Имя гарантирует репутацию, как я думаю.
если говорить о механической начинке, там как раз все очень изыскано, оппозитник, симметричный полный привод. Такого нет больше ни у кого)
Вот чем мила машина своим обладателям: 1. Динамика. 2. Тяговитый силовой агрегат. 3. Достойная проходимость, как для седана с 16 см дорожным просветом. 4. Ремонтопригодность в гаражных/полевых условиях. 5. Стабильность, управляемость, предсказуемость в заносе. 6. Эргономичное водительское место. 7. Большой багажник и просторный салон. 8. Если за авто следить, то прослужит долго, все узлы сделаны с большим запасом прочности.