Характеристики субару легаси (subaru legacy)

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем СергейВасильевич, 27 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Субару никогда не боялась идти своим путем. С момента выпуска своего первого автомобиля с задним расположением двухтактного двухцилиндрового двигателя на Subaru 360, продолжая выпуском необычного полноприводного пикапа Subaru BRAT, компания умело находила ниши, о которых другие производители и не подозревали, чем и заслужила свою популярность. Однако на волне популярности среднеразмерных седанов в компании решили выпустить конкурента таким автомобилям Toyota Camry и Honda Accord, построив Legacy.
    [​IMG]
    Однако и в этом случае компания Субару пошла своим путем, установив на седан оппозитный двигатель и оснастив его полноприводной трансмиссией, что хоть и позволило закрепиться на рынке, но зачастую и отпугивало потенциальных покупателей. И в то время как Forester, Impreza и Outback продолжают наращивать объемы производства, продажи Legacy остаются на стабильном, но при этом невысоком уровне.
    Под декоративной крышкой знаменитый оппозитный двигатель!
    [​IMG]
    Однако компания Субару не прекращает усовершенствовать свой седан. И первое на что обращает свое внимание потенциальный покупатель , это зачастую шум. К примеру, оппозитные двигатели изначально плохо сбалансированные, теперь крепятся через специальные гидроопоры, которые отлично фильтруют все вибрации передаваемые от мотора. Двигателей японский производитель предлагает пока что два. Первый – это 2,5 литровый четырехцилиндровый оппозитник мощностью 175 лошадиных сил и шестицилиндровый 3,6 литровый – мощностью 256 лошадиных сил. Именно за счет нового шестицилиндрового двигателя Субару планирует привлечь дополнительных покупателей. Также ради улучшения комфорта у Legacy применяются специальные шумоизоляционные стекла, боковые панели дверей сделаны из более толстого материала, улучшена шумоизоляция пола. Все это позволит на равных конкурировать с «одноклассниками».
    [​IMG]
    [​IMG]
    А вот коробка передач, пожалуй, самое слабое место в новой Legacy– японские инженеры установили на свой автомобиль бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, и если с комфортом у этой трансмиссии полный порядок, то при активном вождении ощущается разрыв между количеством оборотов и набором скорости, но что самое неприятное, так это полное отсутствие торможения двигателем при сбросе газа. Именно поэтому решение Субару оснастить все модификации Legacy активной системой курсовой устойчивости, которая работает в комплексе с полным приводом и тормозами, видится нам очень мудрым, делая Legacy очень прогнозируемой как на больших скоростях, так и в крутых поворотах. Электроуслитель руля установленный на новую модель, по заверениям Субару, еще точнее и четче выполняет свою работу, при этом передавая минимум вибраций на руль.
    Чистые ровны линии экстерьера, никаких новомодных веяний
    автомобильного искусства.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Интерьер также перекликается с внешностью новинки,
    все аккуратно, но без вычурности.

    [​IMG]
    Багажник, с учетом полноприводной трансмиссии, неплох.
    Широкий проем, ровный пол.

    [​IMG]
    Помимо всего прочего за счет применения жестких сплавов при изготовлении кузова, удалось добиться отличной жесткости на скручивание, что также положительно влияет на комфорт, но что самое важное и на пассивную безопасность, а применение алюминия позволило даже снизить вес по сравнению с предыдущей моделью.
    На заднем сиденье достаточно места для троих пассажиров,
    пожалуй лишь по ширине в плечах может слегка маловато.

    [​IMG]
    Из электронной начинки стоит отметить наличие камеры заднего вида во всех модификациях, также системы слежение за мертвыми зонами, системы предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все эти новшества порадуют поклонников марки, а заодно позволят привлечь и новых покупателей, ведь у Legacy есть неоспоримый плюс – полный привод!
    2014-05-26 23_23_31-Технологии Subaru Legacy.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, да, да. Качественная и надёжная машина без каких-то внешних, внутренних и прочих понтов с наворотами. Начинка? Думаю, что практически стандартная, без изысков, но всё самое необходимое и уже привычное.
    Да и не надо забывать, что это всё-таки Субар. Имя гарантирует репутацию, как я думаю.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    если говорить о механической начинке, там как раз все очень изыскано, оппозитник, симметричный полный привод. Такого нет больше ни у кого)
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вот чем мила машина своим обладателям:

    1. Динамика.
    2. Тяговитый силовой агрегат.
    3. Достойная проходимость, как для седана с 16 см дорожным просветом.
    4. Ремонтопригодность в гаражных/полевых условиях.
    5. Стабильность, управляемость, предсказуемость в заносе.
    6. Эргономичное водительское место.
    7. Большой багажник и просторный салон.
    8. Если за авто следить, то прослужит долго, все узлы сделаны с большим запасом прочности.
     

Поделись страничкой!