Вышла новая Skoda Rapid

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Новиков, 6 фев 2014.

  1. Новиков

    Новиков Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Выход этого авто в продажу, ждал с нетерпением. Очень нравилась рекламируемая цена порядка 15 у.е. за базовую комплектацию. Но все-же где-то подвох должен быть, думал я. И вот премьера состоялась! Авто уже колесит по дорогам.
    Впечатлило как смотрится этот автомобиль. Для такого класса это фантастика!
    foto_003.jpg
    Но при детальном анализе всех подробностей, выяснил что все не так и радужно!
    Если тема интересна, то поделюсь своими наблюдениями!
     


    Dream и Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Тоже рассматривал покупку авто Шкода, только Октавия, с движком 1.8 с коробкой DSG, отказался по двум причинам.
    1. Коробка DSG - надежность знак вопроса?
    2 Двигатель несет авто как " угорелый ", но турбина - ( масложор обеспечен, не греется на холостом ходу.... ( при прогреве автомобиля ). Зима парковка (стоянка) на улице. Внешний вид автомобиля нравится. Дизайн по немецки - строгий. Выдержанный стиль. Поделитесь, какие вас нюансы насторожили. Тема интересна. Автомобили Октавия и Рапид, внешне, на мой взгляд, очень похожи. Там тоже DSG вместо простого автомата стоит?
     

  3. Новиков

    Новиков Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Штатный набор опций довольно жидок, все остальное заказать можно, но уже за доплату. Но тогда цена взлетает до космической(для меня) отметки 20у.е и это не предел.
    Еще заявленный клиренс мм: 143, вообще не известно откуда взят. Наверное измеряли в самой верхней точке. Под защитой-135, а под задними пружинами 130. Вот так.
    Но вид(повторюсь)-для такого класса фантастика!
     

  4. Sanches

    Sanches Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Действительно, анализируя стоимость Skoda Rapid (позиционируется производителем как бюджетный седан) в начальной комплектации "Active", понимаешь - 14000$ за такого красавца, цена более чем привлекательная и подсознательно начинаешь искать "зарытую собаку". И далеко ходить не пришлось. Бензиновый двигатель 1.2 MPI/75 л.с. которым "одарили" автомобиль в минимальном сборе чешские Кулибины, мягко говоря слабоват для подобного класса седана. Даже Fabia с такой мощностью двигателя, с включенным на половину кондером не на каждую гору взберется. Поэтому рассматривать нужно вариант не меньше 1.6 MPI/105 л.с., это еще 2300$, а если добавить 1000$ с хвостиком, то можно уже взять следующую комплектацию "Ambition" с таким же движком и это в итоге выливается в 17500$. Именно в таком наборе, по моему мнению, Rapid выглядит наилучшим образом. Впереди появляются нижние противотуманки (нет в Active), что в разы украшает внешний вид, зеркала и ручки становятся одного цвета с авто (против неокрашенного черного пластика), колеса с 14 превращаются в 15 дюймовые (все равно выглядящие маловатыми, с такими арками могли бы обернуться и 17, но другого выбора чехи не дают). Интерьер выдержан в достаточно скромном и лаконичном стиле, ничего новомодного в дизайне тут не встретишь (в целом применимо ко всему автомобилю), но в этих простых формах и прямых линиях прослеживается какая-то своя элегантность и изысканность. Что касается салона, то отсутствие примочек "под карбон, дерево" и тд идет на пользу общей выстроенной дизайнерской мысли. В средней комплектации появляются хромированные элементы и глянцевые вставки на торпедо, на руле - кнопки управления головным устройством и др. радующие взгляд мелочи. Сборка очень достойная, подгонка идеальная, придраться не к чему. Эргономика - без претензий, все на своих местах, причем дотянуться до основных регуляторов можно с любого, даже самого дальнего, утопленного положения кресел. Вообще водительское пространство достаточно комфортно организовано. Регулировка руля в двух плоскостях, сидение и спинка гибко подстраиваются под любой рост, по крайней мере с 1.89м в холке неудобств не чувствуешь. Задним пассажирам , если их больше 2х, помешает габаритный тоннель. Форма кресел остается неизменной для всех существующих комплектаций, меняется только ткань обивки. Мега удобный откидной подлокотник, скрывающий под собой разного рода отделения и карманы. Магнитола ожидаемо простовата (за 1000$ меняется на 2DIN навигационную станцию), акустика, как для штатной, не плохо звучащая. Радует уровень шумоизоляции, на скорости в 140км/час шум от дороги и мотора не утомляет.
    Skoda Rapid имеющий профиль седана, скрывает в себе одну из основных особенностей кузова, многим полюбившегося - лифтбек. Пространство багажника поражает вместительностью. Все отделение больше напоминает универсал. Со сложенными задними сидениями, перевозка от любого дачного инвентаря до холодильника теперь не проблема. Во время дальних поездок, легко обустроить багажник в полноценное спальное место. Вот где главным конкурентам придется покурить.
    С расходом особых сюрпризов не обнаружилось. В среднем, бензиновый 1.6 MPI потребляет не более 6.2 литра. Динамика на уровне конкурентов. До сотни - за 10.4 сек. Но вот на отрезке 60-120км/ч Rapid проявляет себя очень шустрым и отзывчивым к маневрам, без ущерба в управляемости. Переднюю подвеску одолжили у Fabia, а заднюю взяли у GOLF, а для Украины доработали всю эту конструкцию и снабдили спец пакетом «плохие дороги», увеличивающий клиренс еще на 10-15см.
    Выбирая в основном между Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Hyundai Accent в итоге, после четырех месяцев эксплуатации, не пожалел ни об одной переплаченной (в сравнении с конкурентами) гривне. Всем рекомендую.
     

    Вложения:

  5. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Из недостатков- неудобная тяжелая крышка багажника, забивается решетка радиатора, не очень удобно пассажирам высокого роста на заднем сиденье, а так в принципе авто неплохое очень.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    при 182 отлично сзади.
    --- Добавлено 6 апр 2014 ---
    ну не знаю, не знаю. 9,5-10 по городу легко жрет.
    --- Добавлено 6 апр 2014 ---
    над брать или дизель или 1.2 турбо.
     

  7. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    В целом Рапид получился не плохим, но как не пытались его засунуть в бюджетную нишу, в итоге не получилось, ибо в минимальной комплектации, автомобиль теряет всю свою привлекательность, а купить пустое авто, только из за бренда и внешнего вида считаю не дальновидным поступком. Да и конкуренты не спят, можно подобрать альтернативу не хуже Рапида, а в комплектации даже лучше.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Помните я советовал брать 1.2 турбо, так вот ...забудьте все что я говорил!!! 30% брака двигателя, головка на списание(на СТО Шкода по секрету рассказали страшную историю). И хорошо если это случилось когда ваш Рапид на гарантии, а так...
     

  9. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    15 тысяч за двигатель 1,2. В принципе – это лучше, чем автомобили других марок. Как никак, а шкода – входит в концерн фольца. Для тех, кто ездит не много, не быстро и не возит тяжести – этой мощности хватит в полне. Подвеска – неубиваемая, на всех новых шкодах. Поэтому рапид, скорее всего, не станет исключением.
     

  10. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Бред!
    Если бы это было так, об этом бы весь интернет говорил, тем паче, что точно такой же двигатель ставится и на Фольксваген Поло и на Фольксваген Гольф в самой бедной комплектации. Нет таких проблем. Единственная проблема которая есть у концерна, это двуступенчатый робот DSG. Вот его ругают все кто только может. Уж больно проблемная коробка оказалась, но зато на нее отдельно гарантия 5 лет.
     

Поделись страничкой!