Сдаётся мне, что ответ зависит от конкретной модели Вольво. Если на В 40 одна средняя стоимость, то на ХС 90 совсем другая, тоже средняя)) Раз я когда-то интересовался этим вопросом, то отвечу, что средняя цена часа работ по ТО в этом автомобиле рана где-то "трём рублям", что не так уж и дорого. Остальное зависит от комплекта заменяемых деталей и гарантийных обязательств на них. Какие-то могут поменять совсем бесплатно.
ну смотрите, возьмем к примеру для срfвнения Вольво S80 2.5 и Камри 2.4 обе на автомате. Так вот оригинальный масляный фильтр на Вольво стоит 24 у.е. что примерно в полтора раза дороже фильтра производства ТОйота. И так со всеми запчастями. Но конечно всегда можно купить неоригинал его полно на европейские авто.
andrey161rus, Вольво Кросс Кантри меньше 20000 не получалось. Без расходников! Плюс на 110000 км, прогорела прокладка блока цилиндров, ремонт 70000 рубликов, корпус зеркала - сбили ( зеркало само цело ) меняли корпус 400$. Вакумный усилитель тормозов - лопнула диафрагма - не помню точно, порядка 17000 с работой. На 125000 км проблема с автоматом, вердикт проходит не более 20000 км! Решение продать! Продали, с горем пополам - машина совсем не продажная.... Движок - турбина - 1 литр масла на 2000-3000 км. Машина была служебной. Цены привел, обслуживалась в Major.