Современные автопроизводители выпускают новые поколения своих моделей в среднем каждые 3-4 года. Их можно понять, ведь конкуренция на рынке с каждым годам становиться все более ожесточенной. Но существуют автомобили не подверженные данной тенденции. Их ярким примером является кроссовер VolvoCX-90, сошедший с конвеера в далеком 2006 году и практически не изменившийся с тех пор. Обо всех преимуществах и недостатках Volvo CX-90 2014 года выпуска мы расскажем в данной статье. Дизайн Внешний вид CX-90 является его несомненным преимуществом. Вертикально вытянутые фонари визуально уменьшают широкий кузов, традиционно широкая решетка радиатора придает агрессивности, а высокий клиренс и короткий свес переднего бампера подчеркивают, что перед нами настоящий внедорожник. Салон Салон VolvoCX-90 –настоящая машина времени. Архаичного вида магнитола, покатая торпеда из не очень качественного пластика, огромный деревянный руль правильной формы, старинная панель приборов – глядя на все это появляется ощущение, что ты незаметно перенесся на 10 лет назад. Сидения машины достаточно эргономичны, имеют отличную регулировку и боковую поддержку. К их минусам можно причислить лишь высокую посадку, которая не обрадует людей высокого роста. Второй ряд сидений не балует пассажиров пространством, места для ног в нем не слишком много. Большим плюсом салона является прекрасная шумоизоляция, по этому параметру CX-90 практически нет равных среди премиальных 7-местных кроссоверов. Багажник Багажник в данной модели просто огромный, его объем составляет 1178 литров. Также очень радует приличная погрузочная высота. Владелец машины имеет возможность вытянуть дополнительный ряд сидений, на котором могут легко разместиться дети или подростки. Ходовые качества Покупая эту машину, не стоит ждать от нее точной управляемости. Длинная колесная база (и как следствие огромный радиус поворота), огромный вес и габариты делают ее не лучшим выбором для любителей резких маневров и виражей. Зато с мощностью у авто все в порядке. Пятицелиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 10 секунд – прекрасные показатели для кроссовера массой в 2,5 тонны. Подвеска отличается феноменальной мягкостью, небольшие ямы проскакиваются без малейшего дискомфорта от водителя и пассажиров. Клиренс в 218 миллиметров позволяют забыть об ударах об днище и спокойно передвигаться по нечищеным или занесенным снегом дорогах. А вот труднопроходимые участки CX-90 будут не по зубам. Тяга на задний привод передается с помощью муфты Haltex 4 поколения, которая склонна к перегревам. Также машина оснащена устаревшим подключаемым полным приводом, который не способен по желанию водителя поделить тягу между передней и задней осью как его более современные аналоги. Преимущества -стильный дизайн; -огромный багажник; -чрезвычайно удобные кресла; -мягкая подвеска; -мощный двигатель; -прекрасная звукоизоляция. Недостатки -посредственная управляемость; -архаичный интерьер; -поключаемый полный привод. Кроссовер VolvoCX-90 станет отличным выбором для людей старшего поколения, ценящих прежде всего безопасность, надежность вместительность и плавность хода. А вот более молодым водителям архаичный интерьер и некоторые технические характеристики данного кроссовера покажутся безнадежно устаревшими.
Из всех четырех моделей автомобиля я бы предпочла еще раз купить Вольво. После Вольво не комфортно была Тойота для меня. Очень нравился дизайн и вообще оформление самого салона. Один раз меняла в салоне чехлы и больше не потребовалось ничего менять и ремонтировать. Чехол меняла потому что дочка испортила чернильной ручкой чехол.
Кроссовер VolvoCX-90 никогда не постареет потому, что это просто безупречный автомобиль. Салон этого замечательного автомобиля заслуживает наилучшей похвалы. Просторность салона этого автомобиля не оставит без внимания любого. Вместимость багажника также заслуживает внимания - 1178 литров это довольно много.
Всегда была в восторге от таких машин. И как мне кажется – они ни при каких обстоятельствах не исчезнут с мировых рынков, а только будут укореняться за счет своего качества, уникального усовершенствования, пользуясь невероятным спросом среди автолюбителей. Создатели Volvo, всегда знают, чего они хотят получить от своих моделей, а самое главное умеют предугадать большую популярность на спрос своих марок.
По уровню безопасности, возможно, не стареющая. Но по некоторым другим критериям уже несколько уступающая конкурентам. И лично мне, например, не шибко нравится шумоизоляция этой Вольвы. Вот не у всех, но у CX-90 достаточно шумно в салоне на больших оборотах. Если ещё и покрытие на дороге не фонтан, то тем более.
Он уже постарел. Ну сами посудите, другие конкуренты в этом сегменте за восемь лет, что выпускается этот автомобиль уже несколько раз сменили имидж и модельный ряд, а ХС 90 остается все таким же. И дело даже не в внешнем виде. Он у Вольво симпатичный. Дело в технологиях, которые год от года развиваются, а на ХС 90 они замерли на прежнем уровне.
Вот полностью согласен. Отстала машина от уровня технологий. И пусть она не какая-нить дурнушка, но нет в ней уже ничего, что могло бы привлечь внимание и чего не было бы у других одноклассников. Проехали, как говорится. Зато в какой-то соседней ветке (теме) такую Вольву заценить можно! Сиденья хрустальные))) Алмазов на руле не хватает!
сегодня компания Volvo объявила о прекращении выпуска героя этой темы, ХС90. Всего было выпущено чуть более 600 тысяч экземпляров. Совершенно новая модель внедорожника должна появится через пару лет. На вторичке ХС должен прилично подешеветь, кто-то хотел купить но не хватало денег, вот оно самое время)
Насколько я знаю, у дилеров полно новых автомобилей. Все же надо признать тот факт, что машина, несмотря на то, что машина классная и добротная, она весьма и весьма устарела. И в связи с этим спрос на нее значительно упал за последние годы. Надо ждать акций от дилеров. Это классный способ купить авто подешевле.
ну у нас в городе более 1 млн жителей, но в салоне ХС уже давно нет. Перестали возить из-за отсутствия спроса.