Принято считать, что у шведов всё идеально, и казалось бы их автомобиль, а в частности Volvo s40 ii так же идеален. Но ведь так не бывает? Даже у премиального седана Вольво S40 II есть свои болячки. И если вы собрались прикупить эту красавицу, особенно б/у, то нужно знать её слабые места. Первое – рулевая рейка. После большого пробега, или не очень большого, но по плохой дороге, рулевая рейка изнашивается. Симптомы: постукивания, вибрация в руле, тугой руль, масляные пятна на земле, под рулевым механизмом. Электрика. В принципе, это во всех автомобилях, но проводка у Вольво S40 II особенно нежная. И это грозит в лучшем случае отказом в работе аудиосистемы, в худшем – вы вообще не заведёте авто. Ну и самая распространённая болезнь Вольво S40 ii – это бендикс стартера. Что то тут шведы недоглядели, и бендикс стартера у Вольво стал прямо таки хронической болезнью. Симптомы: стартер жужжит, скрипит, хрюкает, но двигатель не заводится. Лечение известное, замена бендикса. А в остальном, Вольво S40 ii идеальное авто, даже б/у, но дорогое в обслуживании. Хотя, и это не проблема. Если в вашем районе нет автосервиса Вольво, поезжайте на ближайший Форда, или Мазды. Большинство деталей от этих авто подходят и для Вольво, и к тому же, они намного дешевле.
Mariya, а я пожалуй "подолью бензинчика в огонь". Рулевая рейка, бендикс стартера и электрика это не единственное на что нужно обратить внимание при покупке этой модели Вольво. Стоит также акцентировать ещё и на таких слабых местах: клапан рециркулирующий отработанные газы, цепь распределительных валов, подшипники ступиц, коробка передач. Также имеют место быть и недостатки, а как же без них. Самые основные: недостаточный клиренс, плохая обзорность, слабая "шумка".