Volvo s 30 трёхдверный хетчбек, который представили миру в 2006 г. Тут уж шведы постарались угодить всем, предлагая массу вариантов как бензинового, так и дизельного двигателей. Я так их насчитала аж 20 штук. Как это часто бывает у шведов ( и немцев), внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Вот так глянешь, компактная, и даже где то миниатюрная машинка, но как только залезаешь внутрь, начинаешь понимать, что это обманчивое впечатление, и автомобиль достаточно просторный. Это же шведы, тут всё сделано для комфорта водителя и пассажиров. Безопасность. Кузов volvo c30 разделён на "зоны деформации", и выполнен из разных сортов стали. В случае столкновения деформация происходит более равномерно, благодаря перераспределению давления. В общем и целом можно подвести итог, что volvo c30 одна из самых удачных и популярных моделей и по сей день.
Mariya, кстати сказать, всё должно быть в меру. Шведы так "набезопасили", что при относительно скромных габаритах автомобильчик затянул на 1420 килограмм! Mariya, говорят что у Вольво самый высокий показатель лояльности - 80 процентов клиентов при следующем приобретении остаются верны этому шведскому бренду. А вот один из владельце не доволен. Говорит его напрягает постоянно отодвигать передние сидения и обзорность назад плохая.
Смотрел я смотрел, смотрел я смотрел и понял наконец Ведь это же Volvo "the third letter of the alphabetˈTHərtē" Теперь насчет веса, ее вес 1,331–1,347 это от и до. С чем сравнивать ее по весу, с Ауди А3 у той вес от и до 1225–1695 кг или БМВ Ф45 1395–1585 кг. Так что ни такой уж и тяжелый этот аппарат, согласно Википедии естественно.
sportcar, если у него 1,8 то ее снаряженная масса 1279 кг и это официальные данные компании Volvo, а вес в 1437 кг имеет модификация Volvo c30 t5. Так что Борису, прежде чем писать отзывы неплохо бы почитать соответствующую литературу) Ну а самая тяжелая естественно дизельная машина. Но говорить, что это намного больше чем у схожих по размерам автомобилей я бы не стал. БМВ, Ауди, Мерседесы таких же размеров ничуть не меньше весят, а зачастую и больше.
СергейВасильевич, ну, Борька малость погорячился... А так я вообще с ним согласен, безопасность добавляет автомобилю не абы какого дополнительного балласта. Все эти эйрбеги, усиления конструкции кузова массивными стальными элементами - как думаете, из бумаги сделаны? А учитывая что шведы из Вольво просто помешаны на безопасности, то переизбытка массы просто напросто не избежать. СергейВасильевич, а что там такого в T5 тяжёлого, рядная "пятёрочка" и четырёхместный салон?
sportcar, если автомобиль не будет отвечать современным требованиям по безопасности, то во-первых не получить сертификат соответствия ТС, во-вторых никто такой опасный автомобиль покупать не будет. Поэтому все современные автомобили и Volvo тут не исключение имеют чуть большую массу. --- Добавлено 12 май 2016 --- по мимо чуть более тяжелого силового агрегата, там есть турбина, там другой выхлоп со сдвоенными трубами, там большие колеса, все это вместе увеличивает вес на 100-150 кг.
За счет появления в модельном ряду компактного купе Volvo C30, созданного на единой с S40 платформе, компания надеялась занять новые ниши рынка и получить дополнительный доход. У автомобиля есть одна особенность: чтобы попасть в багажный отсек надо лишь поднять стеклянный люк - задняя дверь отсутствует. Салон Volvo C30 во многом повторяет оформление интерьера S40.
Это решение повторяет тоже, что было на моделях с аналогичным кузовом от Volvo. Хотя тут не в преемственности дело, а скорее всего в безопасности. Крепкая массивная задняя часть обеспечивает надежную защиту при наезде сзади. Ведь Вольво огромное внимание уделяет безопасности!