В феврале 1984-го года, в свет вышел ещё один представитель серии 700 - Volvo 740. Машина отличалась более “демократичными” свойствами чем у Volvo 760. Агрегатировался автомобиль четырёхцилиндровыми 2.3-литровыми силовыми агрегатами: 114-лошадиным карбюраторным B23A и инжектором B23E. Внутреннее пространство автомобиля было несколько упрощено, перечень стандартного оборудования был урезан, это же коснулось и дополнительных опций. Однако в то же время, 740-ю серию Вольво начали укомплектовывать шестицилиндровыми дизельными агрегатами D 24 и D 24 T. Первый, 2.4-литровый, 82-сильный, второй, турбодизель от грузового VW LT, выдавал 109 лошадок. Модификация GLE получила новый силовой агрегат с заниженным коэффициентом трения состыкованных элементов, с двумя парами цилиндров общим объёмом 2.3 литра и зажиганием бесконтактного вида. На модификацию Turbo, устанавливали силовой агрегат с вышеупомянутым объёмом, мощностной потенциал которого достигал 182 лошадиные силы. Помимо сего, на эту же модификацию монтировали шестицилиндровый дизелёк рабочим объёмом 2.4 литра. Volvo 740-я завоевала свой успех и славу среди клиентов в основном из-за своей высокой надёжности, великолепнейшему комфорту и высочайшему уровню безопасности. "740" универсальный кузов явился автомиру в 1985-ом году. Грузовая вместительность универсала может варьироваться от 990 литров до 2125 литров при уложенных задних сиденьях. За отдельную, и кстати сказать не малую оплату, производитель предлагал некоторые дополнительные элементы: для перевозки домашних животных решётки разделяющие багажники, багажник на крыше, кондишн, и прочее... Volvo 740 в ипостаси универсала завоевал себе популярность и успех в основном из-за огромной вместимости и комфортабельности салона. С 1987-го года в опциях для серийной модели была представлена антиблокировочная тормозная система — АБС. Июль 1988-го года ознаменовался установкой на эту модель Вольво 159-сильных шестнадцатиклапанных бензиновых силовых агрегатов B234F. Они комплектовались четырёхступенчатой механической коробкой скоростей, с добавочной повышающей ступенью — так называемым овердрайвом. Либо же парой типов автоматизированных трансмиссий. С 1989-го поменялся фронтальный внешний вид 740-ой модели. Дизайн был представлен в паре вариантов — первый для 740 GL / GLE, второй — для 740 GLT / Turbo. Набор усовершенствований перенёс турбированный силовой агрегат. Он стал компактней и при этом возымел более оптимизированные характеристики. Volvo 740 самым наилучшим образом подходит на роль служебного либо семейного автомобиля, особенно если учитывать присутствие в распоряжении этого седана огромного 500-литрового багажного отделения. Однако ради этого пришлось таки пожертвовать полноразмерным запасным колесом. С августа 1990-го года, Volvo 740 "штамповалась" параллельно с моделью 940 на протяжении пары лет, после чего 740-я модель была полностью заменена 940-ой.
Выпуская столько отличных и уникальных автомобилей, имея огромное количество поклонников во всем мире и особенно в США, непонятно как компания Вольво смогла обанкротиться? А 740-я модель танк на колесах, неубиваемая машина по моему...
А может быть именно поэтому и обанкротились? Сегодня мельком видела статью, прочитать не успела, но там писали, что в Украине средний возраст автомобиля 21.5 года. То есть, у нас большинство именно старых авто, которые ещё из того времени. Вспомните старые Мерседесы, те же Вольво... Это же действительно были неубиваемые автомобили.
Mariya, нет, думаю они в какой-то момент не поняли коньюктуру рынка. Надо было развивать внедорожники и компактные автомобили. А они ринулись с премиум сегмент. Вспомните Volvo S90 или S80, зачем они полезли в тот сегмент, там же правят бал совсем другие бренды.
СергейВасильевич , ну почему? Вольво вполне справлялись с ролью "представительских" машин. Сейчас тоже есть неплохие модели, но по моему Джилли не совсем справляются с задачей. Они как то всё усреднили, и теперь Вольво ничем не отличается от десятков других китайских автомобилей, ну разве что ценой. Вот новая ВольвоXC90.
если бы это было так, то они бы не обанкротились. После выпуска S80 количество проданных Вольво начало неуклонно падать и вот он результат. А кстати, внедорожник получился у них симпатичный.
На заводе крепко сваренный кузов Volvo 740 подвергался двусторонней оцинковке. Это не давало железу заржаветь на протяжении всей эксплуатации. Устройство капота обеспечивало дополнительную безопасность пассажиров: при сильном ударе он складывался пополам, не слетая при этом с креплений. Также на задние колеса устанавливались дисковые тормоза. Кроме этого, модель была оборудована центральным замом и подогревом сидений, полным электропакетом, климат- и круиз-контролем, атермальными стеклами.