Изначально марка Volkswagen задумывалась как массовая (ее название так и переводится «народный автомобиль»). И за все время своего существования (а это более 80 лет) «немец» в полной мере успел оправдать надежды и чаяния «родителей». Вот и очередная модель Volkswagen Passat СС 2016 имеет все шансы стать народной любимицей, не отталкивая при этом заоблачными ценами. Это спортивное и комфортабельное авто, получившее в новой модификации ряд интересных обновлений. Новшества экстерьера «Фасад» младшее «детище» автогиганта Volkswagen имеет более чем привлекательный. Такого красавца однажды увидишь – и уже не забудешь. В целом корпус остался без особых изменений – у него такая же заниженная, чуть выпуклая крыша, которая очень плавно переходит с одной стороны в куполообразный капот, а с другой - в багажник. Задние стойки несколько завалены. От внешнего вида Volkswagen Passat СС веет неприкрытой динамичностью. Кажется, что автомобиль сейчас легко тронется с места и взлетит. Радиаторная решетка у модели заужена и оснащена хромированными планками, что выглядит очень эффектно и делает «взгляд» «железного коня» ярче. Главные фары тоже заужены. Задняя оптика имеет более резкий вид. Она, а также номер подсвечиваются светодиодами, придающими автомобилю яркость. Присутствуют поворотные фары-противотуманки. Семнадцатидюймовые колесные диски антрацитового цвета у авто литые, подчеркивающие общий динамический образ. Можно заказать и больший объем дисков. Интерьер Внутри Volkswagen Passat СС 2016 не менее привлекателен, чем снаружи. В качестве отделочных использованы материалы высочайшего качества, относящиеся к премиум-классу. Выполненный в новом дизайне руль удобно обхватывается и не вызывает проблем с обращением. Приборная панель (тоже обновленная) оснащена крупными циферблатами. На ней есть вся необходимая водителю информация. Элементы отделки сияют хромом и притягивают взгляд приглушенным черным. Кресла водителя и переднего пассажира имеют комфортную боковую поддержку. На заднем сиденье легко помещаются двое взрослых и один ребенок. Салон автомобиля достаточно вместительный. В нем все выполнено в едином стиле. Опционно (при условии доплаты) можно заказать кожаную обивку салона, а также стеклянный панорамный верх, подсветку внутри автомобиля и комфортное спортивное сиденье. Комфорт и безопасность Поистине народной эту модель Volkswagen делает ее высокая приспособленность к дорогам любого качества. Автомобиль очень маневренный и мягок в управлении. Дефекты дорожного покрытия останутся для пассажиров практически незаметными. Модификация 16 года имеет тормозную систему «автомат», которая запускается в случае столкновения. Также все версии имеют камеру заднего вида. А вот функциями предупреждения лобового столкновения и экстренного автоматического торможения могут похвастаться только некоторые комплектации. Как и мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, «ассистентом парковки» и т.д. В салоне автомобиля есть климат-контроль, добавлена функция подогрева задних сидений (опционально); имеется возможность открывать багажник без ключа. Технические характеристики Что касается технических возможностей Volkswagen Passat СС, то создатели предлагают несколько вариантов на выбор. В линейке - бензиновые моторы и дизельные. Четырехлилиндровые бензиновые движки объемом в 1,8 и 2 литра мощность имеют 180 и 220 «лошадей» соответственно. Турбодизели же могут похвастаться мощностью в 140 и 170 л.с. Модель оснащается тремя коробками передач: одной 6-ступенчатой механикой и двумя 7-ступенчатыми «автоматами». Для таких неплохих возможностей цена автомобиля достаточно демократична (он же – народный). В среднем он обойдется россиянам в 1.2 млн. рублей.
За 1 200 000 рублей он народным никогда в жизни не будет. А так с виду, особенно на первой фотке - красота. Кстати, что это, на втором фото уже другой автомобиль? Предыдущее поколение? 2016-го года конечно гораздо красивей. А вы кстати знаете как кузов этого незамысловатого автомобиля называется - четырёхдверное купе. Вообще-то, купе называется совсем другой тип кузова, он откровенно не с четырьмя дверьми и не с пятью посадочными местами. Но, что только не придумают маркетологи...
Вот этот? Что то похоже немцы совсем запутались со своими обновлениями. Так торопятся реабилитироваться после скандала, что пуляют новинки одну за другой. Но sportcar, Вы правы, с такими ценами они народную любовь не завоюют. Есть не менее достойные автомобили, в два раза дешевле. Ну а на эти можно любоваться с обложки журнала.
В рублях не знаю, а в долларах, самая дешёвая комплектация Volkswagen Passat СС обойдётся в 46.369 долларов. Это 1.8 TSI , 160 л.с, 250 Нм, турбо-бензин. И самая дорогая модификация Unique Life, 73.681 долларов. Но конечно, тут уже и объём посерьёзней -- 3,6 л. и аж 300 л.с. Автомобиль безусловно замечательный, и даже в самой дешёвой комплектации куча опций, но вряд ли у кого то повернётся язык сказать, что 46 тыс. долларов это дёшево.
Это универсал. Volkswagen CC - это вообще-то седан-купе, т.е. четыре двери, но при этом скошенный зад в стиле спортивных двухдверных автомобилей. А вот это модель следующего года, конечно на конвейер она поступит немного измененной. Обратите внимание на отсутствующие рамки стекол! Классное решение, которое сейчас не часто встретишь.