Впервые Volkswagen Passat CC был представлен на Детройтском автосалоне в 2008 году. «СС» в абривеатуре расшифровывается как Comfort Coupe. И поскольку по основным характеристикам внешнего вида модель принадлежит к типу кузова седан, немецкий производитель хотел подчеркнуть таким названием присущий автомобилю спортивный дух. Роскошное авто премиум-класса пришлось по вкусу российской публике. Почему? Судите сами. Без сомнения, экстерьер нового Volkswagen Passat CC уникален. Динамичный характер авто и его хищный норов прослеживается во всем: многочисленных гранях, ребрах, безрамных дверях, хромированных молдингах и острому крылу-спойлеру на багажнике. Ходовые огни и противотуманные фары встроены в бампер оригинальной конструкции. Панорамный подъемный люк отлично вписан в линии крыши. Наклон массивных передних стоек и лобового стекла в сочетании с фарами вытянутой формы делает СС похожим на дикую кошку, готовую к прыжку. Салон купе Volkswagen Passat CC отвечает уровню комфорта седана и дарит атмосферу уверенности и роскоши. Качественная обшивка сидений, подсветка панели приборов с белым приглушенным светом, отличная шумоизоляция и множество удобных опций для водителя и пассажиров подтверждают продуманность интерьера в деталях. Для передних сидений разработана климат-система, кроме того, они оснащены удобными регулировками во всех направлениях. Кресла имеют низкую посадку, как у купе и отличаются умеренной жесткостью и хорошей боковой поддержкой. Сзади без проблем размещаются три пассажира. Если же сесть двоим, среднюю часть можно опустить, как подлокотник с боксом для мелочей и подстаканниками. Объем багажника — 532 л, есть возможность трансформации салона для его увеличения. На сегодня Volkswagen Passat CC оснащается 3 бензиновыми двигателями (1.8 TSI на 152 л.с., 2.0 TSI на 200 л.с. и 3.6 FSI на 300 л.с.) и 1 дизельным (2.0 TDI, 103 кВт на 140 л.с.). Двухлитровый и 3.6 л работают только вместе с роботизированной АКПП DSG, тогда как мотор объемом 1.8 л отлично взаимодействует и с шестиступенчатой механической КПП, и с DSG. Следует отметить способность 6-ступенчатой коробки передач DSG работать без прерывания потока мощности. Полезной разработкой инженеров Фольксваген также являются системы Lane Assist и SideAssistPlus, которые отвечают за безопасное удержание автомобилем полосы и ее смену. Круиз-контроль включает автоматический режим поддержания дистанции и систему сокращения тормозного пути. Безопасность в Volkswagen Passat CC продумана по-немецки педантично. Например, в авто реализована система опознавания усталости водителя с звуковым сигналом и надписью на дисплее. Возможен заказ опций парктроника и камеры заднего вида, позволяющей вовремя увидеть препятствие сзади. Всем двигателям присуща исключительная эффективность. К примеру, 2.0 TDI (140 л.с.) вместе с механической КПП потребляет в смешанном режиме только 4,7 литра на 100 км. Нет сомнений, что за рулем Passat CC оказываются те люди, которые безоговорочно ценят комфорт и безопасность, впрочем, при удобном случае им обязательно захочется прочувствовать драйв и уникальные возможности этого удивительного авто.
Я бы сказала, что все марки автомобилей Passat, а не только относящиеся к кузову седан, но так же и универсалы, обладают такими качествами, которые вы описали выше. Это действительно достойные машины на мировом рынке, которые по мимо уникального дизайна, обладают еще и хорошим качеством с технической точки зрения. Единственным нюансом, является то, что при ремонте, следует ставить только "родные" детали, чтобы машина работала так, как и должна работать, так как с технической точки зрения это можно сравнить с человеческим организмом, если во время операции транспортируются другие органы, которые не всегда "приживаются".
Автомобиль по своему уникален. Думаю здесь не лишним будет вспомнить высказывание многих бюргеров определяющих Passat CC как Mercedes CLS для тех, кто умеет считать деньги. Но все же эта машина идеальна как второй или даже третий автомобиль, ведь такие, казалось бы изначально, интересные и придающие особый шарм особенности, как бескаркасные окна или низкий, купеобразный срез задней части салона в реальной жизни оказываются не самыми практичными решениями. P.S. По тексту описание составлено таким образом, что можно понять будто бы 1.8 TSI аналогично 2.0 TSI и 3.6 FSI работает в паре с 6-ступенчатой DSG. На самом же деле на базовый 1.8 TSI в случаи установки робота ставят 7-ступенчатый вариант.
В Женеве на выставке в марте, новый концепт от чешской компании Skoda, получил название VisionC. Пятидверная модель-прототип представлена в кузове купе. Концепт-автомобиль имеет большое сходство и напоминает модель VolkswagenGroup– PassatCC. Построен концепт на модульной платформе MQB нового поколения VolkswagenPassat.
Действительно, классная машинка, но думаю ее нельзя все-таки относить к представительному классу. Все-таки СС-это больше машина для молодежи, дерзкой, агрессивной, быстрой. Кстати, редко сейчас встретишь служебные машины этой модели. Все больше чиновники отдают предпочтение или VW В6 или Audi A8. Но для личного пользования машинка просто пуля.