Volkswagen представил Passat нового поколения. Популярный бизнес-седан внешне сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн его передней части теперь напоминает концепт Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.
А где фото? Это будет что-то новое или будет все тот же самый унылый Пассат, который с расстояния 100 метров не отличишь от Фольксвагена Джетта или Фольксвагена Поло? Разочаровывает меня в последнее время концерн. То с коробкой DSG, все как упоротые воюют, и не могут признать, что не комильфо она, то дизайн унылый...
это уже вторая тема на форуме))) https://avto-forum.name/threads/volkswagen-passat-b8.972/ тут есть фотки
Из всего концепта выцепили только дизайн передка, жаль, там много всяких плюшек было. А так исполнение через 3 года вполне укладывается в устоявшуюся процедуру постановки новаторских идей концепта на серийные рельсы. Да и рестайлинга давно у семейства не было, поэтому с нетерпением жду новинку. Кстати, СС тоже обновят?
Считается, что машина премиум-класса, но при этом в цене не изменилась. Благодаря тому, что автомобиль оснащен новыми сервисными технологиями, улучшенной мощностью, она может составить конкуренцию таким известным брендам премиум - класса BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класс, а также Ford Mondeo. От Passat ждут увеличения продаж.
Evgenj, а причем здесь БМВ 3 серии и мерседес С - класс. Пассат класс по выше будет. Его сравнивать с БМВ 5-кой нужно.
Andrew, разрешите не согласиться) и "тройка" и "пассат" это Д-сегмент. Просто Пассат, он немного переросток, у ВАГа так многие авто делают, вот Сеперб, он же вообще самый большой автомобиль в класса, гигант просто)
а вот еще интересная информация касающаяся Пассата, последняя модель признана самой быстро теряющей в стоимости, моделью. -46% за 4 года, по сравнению с -30% Камри это провал. --- Добавлено 19 сен 2014 --- ну а само быстро в цене теряет Рейнж Ровер, - 67%
СергейВасильевич, только сядишь в тройку ВМW и в Пассат. Почувсвуйте разницу? А в Мерседес С-ку вообще колени на голову переднему пассажиру забросить хочется. Я бы выразился так. Он давно перерос D-класс, но чуть недотягивает до Е-класса. И в целом сейчас классы, как то привязаны к объему мотора, не только учитываются габариты. В Интернете есть масса ресурсов, которые позиционируют Пассат именно как E-класс. Вот вырезка с оффиц. сайта Авилон. Volkswagen Passat CC – новый седан роскошного Е-класса. Впервые автомобиль был представлен широкой общественности осенью 2011 года. Модель так сильно понравилась зрителям и руководству концерна, что ее выделили в отдельный класс. Это CC, в принципе обычный Пассат. Классификацию я для себя приравниваю к размеру авто.
ну да, согласен по сути. А про двигатели тоже не все так просто, с этими турбомоторами... Кстати 1,4 на Пассате - это нечто)