В Сети появились фотографии большого (4 541 на 1 806 на 1488 мм) хетчбэка Volkswagen Grand Lavida Plus, предназначенного исключительно для китайского рынка: Машина будет комплектоваться 1,5-литровым 116-сильным атмосферным или турбированным 1,4-литровым 150-сильным мотором. Цена — от 20 тыс. долларов. Серийный выпуск Grand Lavida Plus на заводе совместного предприятия Shanghai-Volkswagen начнется уже в ближайшие месяцы.
И почему китайцы так любят белый цвет? Все авто у них представляют в белом цвете. Меня так эта Grand Lavida Plus не впечатлила аж никак, пока вот не увидела её такой Интересно, почему Фольксваген не вывозят эти авто за пределы Китая? Если там Лавида настолько популярна, что занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых авто, то может она и у нас прижилась бы?
Не знаю, но в китайской культуре белый цвет, это цвет траура. Неверное потому, что автомобиль не соответствует нормам безопасности, принятым в Европе, США и Японии. Низкие цены не появляются "чудесным образом"...
Действительно, я что-то об этом не подумала. В Китае более 400 автомобильных брендов, но в России и Европе представлено не больше десятка. Большинство из них не проходят сертификацию, и дилеры официально их не возят. Насколько я знаю, в Россию всё равно пролазят такие машинки и катаются, пока не рассыплются. И всё равно, иную аварию посмотришь, и сразу видно, где изделие китайского автопрома, а где европейское.
Странный хетч какой-то, слишком уж большой дорожный просвет, как будто паркетник. В сети кстати автомобиль называют универсалом SW. Дополню немного ТТХ - коробка ручная на пять передач или "автомат" на шесть передач.
Ой. На моём фото предыдущая модель Volkswagen Grand Lavida (без приставки "плюс"). Эти два автомобиля будут выпускаться одновременно, и просто Лавида не покинет конвейер ещё как минимум 2 года. Наверное китайцам захотелось чего то новенького. У них и так полно практически одинаковых Фольксвагенов, вот и цепляются за любые изменения, давая автомобилям новые имена и внося минимум изменений в конструкцию.
Если китайское изделие даже не побывало в аварии, то через два года на крыльях уже видны следы ржавчины. Какой же это Volkswagen. Поди угадай где настоящий китайский Volkswagen, а где китайская подделка китайского Немца?
Фёдор, умные люди сразу же проводят антикоррозийную обработку кузова, это всегда полезно, для любого авто. Я понятия не имею, какими реагентами пользуются дорожники, но у меня уже в нескольких парах сапог подошва просто раскрошилась. Я в жизни такого не видела. Моешь подошву, а она на куски разваливается. Естественно, что и машинам приходится несладко.