Игорь_шкода, в основном же цена на автомобиль зависит от комплектующих, а в случае с электромобилями это аккумуляторы? Маск говорит, что когда заработает на полную мощность завод Gigafactory в Неваде, можно будет ожидать снижение цены на Теслу до 35%. Где Фольксваген покупает аккумуляторы -- я не знаю, и почему они такие дорогие? Чтобы популяризовать электромобили, они должны стоить гораздо меньше 35 тыс. евро.
Отсутствие Gigafactory не помешало Chevrolet сделать у модели Bolt запас хода вдвое большим... причем за ту же цену (37 500 долларов без субсидий). Наверное, дело не только в цене комплектующих. Нужно учитывать еще и мастерство конструкторов, а также жадность (или финансовое положение?) автопроизводителей.
Во-во! Я об этом всегда говорила. Тесла зажрались, но почему в Фольксваген такую цену запулил, мне не понятно. После скандала с дизельгейтом им наоборот надо как то реабилитироваться и выпускать автомобили более доступные, но похоже жадность таки победила. Тесла как то давала раскладку цены на свои авто, я где то писала. Аккумуляторы стоят 17 тыс. долларов и это самое дорогое, что есть в подобных автомобилях.
Volkswagen e-Golf оказался "тупиковой веткой развития". По крайней мере, у нового Volkswagen Golf 8, который начнет выпускаться 2019 года не будет полностью электрической версии. Оказывается, платформа MQB, на которой строится автомобиль, не предусматривает установку батарей большой емкости. Поэтому "наследником" e-Golf будет серийный Volkswagen I.D.
Сомневаюсь. Вы видели фото концепта Volkswagen I.D? Это же нечто космически запредельное. Если в компании решат запустить в серию Volkswagen I.D именно с таким дизайном, это будет революция в мире автопроизводителей. Этот концепт рисовал итальянский дизайнер Антонио Палья, и эта модель называется ID-Tech. Шикарный автомобиль.