Если на повестке дня – покупка автомобиля для регулярных перевозок пассажиров, то Volkswagen Caravelle 2015 – идеальный вариант. Он отлично справится и с ролью домашней «лошадки» в большой семье, и с задачей «извозчика» на коммерческой основе. Огромным плюсом модели все эксперты в один голос называют ее отличную комфортабельность. Немцы просто не устают удивлять автолюбителей своими новинками – одна краше другой. Удобный салон Внешне это детище немцев мало чем отличается от других схожих «бусиков». Правда, можно все-таки отметить его аккуратность, лаконичность, четкость линий, что говорит о деловом «характере» авто. А вот внутри этот люксовый микроавтобус – настоящее сокровище. Создатели оснастили его очень удобной модульной системой креплений, благодаря чему процесс расстановки кресел отнимет минимум времени и сил. Боковые дверцы открываются и закрываются по принципу купейных, что делает высадку и посадку пассажиров абсолютно беспроблемной. При желании можно установить еще одну дверь со стороны водительского сиденья. На крыше «бусика» закреплен специальный ящик, выполняющий функцию дополнительного багажного отделения. А в салоне очень много отсеков и ниш, куда можно складывать всякую всячину. Так что проблем с размещением мелкого и крупного багажа у любителей дальних поездок просто не возникнет. Модель может похвастаться отменной шумоизоляцией, а также защищенностью салона от ветровых потоков и ультрафиолета. Так что, и зимой, и летом пассажиры будут чувствовать себя внутри автомобиля комфортно. Безопасность Позаботились разработчики Volkswagen Caravelle 2015и обезопасности перевозок, оснастив свое детище, к примеру, фарами дневного хода, вмонтированными в корпус. Благодаря им автомобиль трудно не заметить другим участникам дорожного движения. А биксеновые модули дальнего и ближнего света существенно улучшают обзорность. Базовая комплектация модели предусматривает наличие фронтальных подушек безопасности. А боковые подушки, защищающие водителя и переднего пассажира, можно получить в качестве опции. То же самое относится и к подушкам-шторкам в задней части салона. Технические характеристики Отнюдь не дурны и технические характеристики этого «немца». Что вообще является характерной чертой Volkswagen и многих его «земляков». В данном случае к услугам потребителей двухлитровые бензиновые двигатели мощностью в 150 и 204 лошадиных сил (тот, что посильнее, работает на полном приводе, второй – переднеприводный). В первом варианте коробка передач может быть и механической, и роботизированной; во втором – только механика на 6 скоростей. Дизельные силовые агрегаты имеются объемом в 1,6 л и 2 л, их мощность колеблется от 75 до 180 «лошадок». Самый сильный мотор оснащен двумя турбинами. Семиступенчатая автоматика делает управление скоростями очень простым, а микроавтобус, благодаря ей, не едет, а просто плывет по трассе!
Мечта семейного человека! А вы знаете, что помимо Caravelle с обычной колесной базой, на рынке предлагается и удлиненная версия! А знаете, сколько стоит навороченная версия Highline, с богатым списком опций? Аж, 4,5 миллиона рублей! Ужасная цена! За эти деньги лучше купить вместительный внедорожник корейского производства (2штуки).
СергейВасильевич, ну не хилая у машинки сибестоимость - почти 62 000 долларов. Да потеснят со временем корейцы эту "брендовую" стоимость. У нас так точно, причём это уже сейчас заметно - кроссоверы из Кореи весьма преобладают над Европейцами. А они ещё и Евро-5 ввели - смех да и только. У нас кстати раньше вот такие частенько мелькали и тоже были варианты с удлинённой базой. Однако сейчас почему то я их почти не вижу.
sportcar, ну в базовой комплектации то Каравелла почти в два раза дешевле, но все равно как для микроавтобуса цена кажется несколько завышенной. Но мне честно такого типа машины нравятся очень! В том смысле, что собрал толпу друзей и на море! --- Добавлено 8 янв 2016 --- Будь я человек побогаче, купил бы себе микроавтобус и спортивное купе!