У меня Ваз 2107, катаюсь на нем не очень долгое время. Машинка хорошая, не приходиться слишком часто заезжать в автосервис. Но что то последнее время с ней случилось, происходят нехорошие вибрации в руле. Даже на ровной дороге начинает дрожать, причем с нарастанием. Одно дело, что жутко устают руки, и все время приходится быть в напряжении. Но я очень беспокоюсь что машина развалится на части, и я создам на дороге аварию.
Прямая дорога в сервис!!! Передние тормозные диски, сами колесные диски в первую очередь нужно смотреть.
Неее, машина не развалится, а вот нервная система леХко, если так переживать будете))) Скажите, а вы нигде ни на что не налетали? Я имьду какое-то препятствие в виде поребрика или какое-нить брёвнышко небольшое. Если убиты колёсные диски, то это одно, а ежели тормоза, то совсем другое и худшее. Вы бы хоть на шиномонтаж прокатились, чтоб там глянули.
У моего знакомого была такая проблема, но это было зимой, а причина простая, внутри колёсного диска намёрз лёд. Так же, может летом там засохнуть грязь. Если диски чистые, съездите на балансировку колёс, скорее всего, отлетел грузик с колёсного диска и проверьте ступичные подшипники, так же проверьте все шаровые наконечники. Так же, возможен вынос рулевой рейки, проверяйте, смотрите, и с такими вещами шутить не стоит, рулевое и тормоза, это основные узлы, за которыми нужно следить постоянно.
Все очень просто - когда то поймали ямку и повело корд покрышки. А может и "грыжа" вылезла. Соответственно колесо на скорости вибрирует и это все отдается на руль. Найти эту проблему - 5 минут. Заехать на подъемник и прокрутить все колеса - увидите сразу! Ну а дальше думайте сами - менять, или на запаску оставить!
Кстати, да. Дмитрий прав. Если резинки были не новые или бракованные (такое тоже бывает), то могло корд сдвинуть, а если точно старая резина, то и "шишка" могла вырасти или порез неглубокий возникнуть после проезда по тем же рельсам трамвайным. В общем-то, нервничать только не надо. Прокатитесь до ближайшего шиномонтажа, чтобы самой в яму не лезть или под эстакаду не становиться. Там нормальные парни работают (как правило), которые быстро всё найдут, если есть.
Это, наверное, в любой машине имеется, если налететь на поребрик или бревно, или ввалиться колесом в яму, открытый люк, да просто небольшую, но глубокую выбоину))) Марка уже не имеет значения. Разве что только класс машины. Какой-нить джип и проедет без последствий, если он действительно внедорожный и радиус колеса хороший.
Очень благодарна всем за советы. Не откладывая на долго, поехала на СТО. Лучше разобраться с проблемой сразу. Выявили неполадки в подшипниках на передних колесах - заменили. И сделали, непонятную для меня, профилактику шаровым опорам. Не вибрировало полтора дня. Может подшипники оказались китайские, или проблема спряталась в другом месте. У меня совесть чистая, ям за эти дни не ловила, ни на что не наезжала, а проблема вернулась к моему рулю.
Дык может обратно китайские и поставили. Шутить с такими вещами, как тормоза и руль - нельзя!!! Могли брак воткнуть. Да чёрт его знает, что они там могли. А муж есть? Нет, я в мужья не напрашиваюсь))) Просто мужчину бы рядом в момент ремонта подержать, а то вы чай-кофе пить сели, да журнальчики листать, а оне (мастера эти) так схалтурить могли...