Вибрация двигателя на холостых передается на кузов, откуда это взялось? Вроде недавно муж ездил на плановое ТО и всё было нормально, а тут на тебе. Трясётся, как паркинсон. И главное - не знаем, в какую сторону смотреть. Автомобиль не новый, ему 7 лет (Рено Меган, бензин), но проблем с ней никогда не было.
Mariya, может быть подушки двигателя? Смотрели? У меня один раз такое было, особенно вибрация ощущалась когда заводишь автомобиль и на холостых, газу даешь вибрация исчезает, а вообще здесь причин может быть множество. Двигатель работает стабильно? Имею ввиду цилиндры? В целом любая вибрация, хоть немного но отдает на кузов.
Помимо подушек двигателя, также смотреть надо на свечи, катушки зажигания, провода высоковольтные (если есть), также что там с форсунками. Если двигатель "троит" то дергать будет весь кузов ого-го! Но я тоже первым делом на подушки грешу, у меня на Шкоде капец дергало, тоже верхняя подушка ДВС оторвалась, причем при пробеге 20 тысяч, заменили по гарантии.
Свечи, масло, недавно меняли, делали после зимы полную ревизию. Наверное таки подушки надо смотреть, началось то это внезапно. Скорей всего оно держалось какое то время, а на наших чудных дорогах долго не продержишься. Прочла, что можно не покупать новые подушки, а восстановить старые. Есть такой интересный герметик, на полиуретановой основе, так он, судя по отзывам очень хорош. Вот такой:
Mariya, ох не думаю, там же такая толстенная резина! Да и держаться не будет этот герметик, правда это может зависеть от конструктивной особенности подушки, если закрытая, то нашприцевать внутрь? А так, на Рапид подушка стоит 80 долларов примерно
Я тоже не думаю, что герметик какой-то поможет, обычно резина на подушках трескается, рвется... Какой тут герметик?
СергейВасильевич, говорят, что нужно всё потресканную резину выковырять, заспринцевать содержимое баллона внутрь и дать высохнуть в течении суток. Баллон стоит около 10 долларов и его хватает на 3 убитые подушки. Andrew, а почему нет? Ведь резина то тоже из чего то делается. Я как то формы делала силиконовые, так получалось очень неплохо. А тут ещё проще, это же однокомпонентный герметик и дозировку не перепутаешь.
Mariya, неее... там нечего ковырять, там литой под давлением материал, резина очень плотная, ее ничем не выковырять. Смотрите как выглядит одна из подушек, представляете как герметик туда запихнуть? Нет, лучше поискать б\у или китайский неоригинал, а в герметик я не верю.
Всем привет! Несколько месяцев назад возникла проблема, которую пока никак не могут решить ни на одной автостанции. Машина Тойота Ярис 2001 года, МКПП. 68 л.с., движок 1 л. Пробег 253 000 км. На холостом ходу периодически трясет двигатель. Это не зависит от того, прогрета машина или нет. Тряска начинается внезапно на светофорах или стоянке. При этом из выхлопной трубы неравномерно идут выхлопы. Заменила свечи, фильтр топливный, воздушный, масло, поменяла заправку, в бензин добавляла жидкость для удаления влаги, пробили катализатор (давно горел чек). Два раза в разных местах делала диагностику двигателя, все отлично! На последнем СТО где я была померили компрессию и сказали что нужно менять кольца. Компрессия по их словам разная на цилиндрах. Но я не верю в это, машина не жрет масло и едет просто отлично. Думаю просто хотели на деньги развести. Так как машину мурыжили два часа и мастер сказал, что мол с вашим пробегом менять кольца - это просто рекомендация. Было понятно, что они не уверены в диагнозе! Подскажите, кто сталкивался, какие еще могут быть причины того, что машину трясет на холостом ходу? Что еще проверить. Пожалуйста, помогите!