Самыми распространёнными причинами по которым силовой агрегеат глохнет на холостых являются: Регулятор холостого хода. Проверить он ли виноват — весьма просто. Если автомобиль не заводится когда вы крутите силовой агрегат стартером, поработайте педалью акселератора и по итогу движок должен запуститься. В том случае если обороты начинают плавать сразу после того как вы сняли ногу с акселератора — девяносто девять процентов что причина в этом самом регуляторе холостых оборотов. Решение этой проблемы весьма простое — замена злополучной детали. Проблемы с дроссельной заслонкой силового агрегата. Лечение простое — простая чистка заслонки. Далее если со всем вышеупомянутым порядок, виноват датчик позиции дроссельной заслонки. Замените его. Ваз глохнет на ходу — причины: Топливо скверного качества. Считайте что вам повезло если остановка силового агрегата произойдёт сразу же после заправки вашего автомобиля. Тут сразу будет понятно в чём причина. “Лечение” таково — сливаем топливо и меняем топливный фильтр. Свечи зажигания. На них как правило падает подозрение сразу же после проверки качества топлива. Решаем проблему просто — выкручиваем, проверяем, при надобности заменяем на новьё. Фильтр топлива. Порядочно забитый этот элемент вполне может стать причиной перебоев подачи бензина. Вы газуете — а силовой агрегат “тухнет” на ходу. Устраняем поломку просто — заменой старого топливного фильтра на новый. Фильтр фильтрующий подаваемый в силовой агрегат воздух. Если сильно забит, то воздух не поступает, а значит топливно-воздушная смесь получается переобогащённой и свечи просто напросто заливает. От нехватки воздуха силовой агрегат будет “давиться”, мощностной потенциал упадёт, процесс воспламенения смеси осуществится не сможет — по итогу движок таки загхлохнет. Проблему решаем точно также как и с вышеупомянутым фильтрующим элементом — меняем его. Следующий “подозреваемый” — бензонасос. Проверяем, ремонтируем, при надобности заменяем целиком. Аккумуляторная батарея. Окисление клемм либо плохой контакт реально может привести к остановке силового агрегата. Проверьте клеммы, в случае надобности почистите их, а если нужно и аккумулятор стоит заменить. Далее по возрастающей идёт генератор силового агрегата. Он может не давать АКБ нужной зарядки. По итогу, бортовая электросеть автомобиля будет питаться исключительно от аккумуляторной батареи, ну а её как правило на долго не хватит. Не подозревая о том что автомобиль “живёт” исключительно за счёт аккумулятора, вы продолжаете движение пока тот полностью “не сдохнет”. Проблема решается зарядкой АКБ и ремонтом генератора. Вот собственно и все основные причины почему Ваз глохнет на ходу.
А может просто не правильная регулировка карбюратора. Несмотря на простую конструкцию, его очень сложно отрегулировать самостоятельно. Даже имея под руками книжку по регулировке, не всегда получается настроить нормально. Там ведь стандартная инструкция, без учёта износа деталей, и качества топлива.
Первая причина, которую стоит устранить - отсутствие топлива в баке. Вы будете смеяться, но я в своей автомобильной жизни глох очень много раз именно из-за того, что закончился бензин...
СергейВасильевич , внезапно закончился? : P Ох меня бесил наш бензобак. В нём ещё литров 10-12, на датчике тоже есть, но машина уже глохнет. Вот эта трубочка была слишком высоко, а ниже опускать не хотели, чтобы мусор с дна не подсасывал. В горку ехать, так надо было чтобы литров 20 было, не меньше.: С ума: Ой, но тут же про ВАЗ. Хотя, причины наверное у всех автомобилей такие же.
Mariya, это я из собственного опыта. Это была 21063 первая машина, и вот мы внезапно встали посреди проспекта... Вызвали друзей, они продиагностировав сказали, что у нас бензин закончился. Долили и поехали дальше.
Вы бы ещё отряд спецназа вызвали. Может они ещё и приборы какие привезли с собой - диагностика дело не для слабонервных... Вот он, простенький но в крайней степени нужный прибор иногда решающий судьбы... На нём даже красная лампочка имеется, для особо "незаметливых" - когда бензинчик категорически стремится к нолю, она прямо в глаза бросается. СергейВасильевич, как вы могли не запреметить сего обстоятельства я ума не приложу. Или быть может он сломался у вас? У меня на Таврии тоже такая ситуация была, глохла хрен знает от чего посреди дороги. Оказалось карбюратор засорился. Там с боку какая то пробочка латунная, я её выкрутил, потому как уже не знал что делать, прокрутил стартёром силовой агрегат, так оттуда топливо с ржавчиной "выплюнулось" - сгусток. Прикрутил обратно, завелась сходу, поехал дальше.
sportcar, это была чуть ли не первая неделя езды на автомобиле. А тогда с бензином было напряжно, вот мы ехали, ехали, ехали.... пока не заглохли. Но про бензин мы думали в последнюю очередь. Друзья опытные автомобилисты, а мы же ламеры были))) --- Добавлено 7 авг 2015 --- А стрелочка кстати работала, но как-то странно - скачкообразно. Так что уровень топлива до починки мы измеряли веточкой сорванной с дерева.
Ну так это понятно, бензин то в бензобаке колышется, вот датчик и дёргается. Это конечно по ходу передвижения. Ну это уже совсем не камильфо. А линейкой не пробовали? Если честно впервые о таком слышу, сто разных причин слыхал, а про заканчивания топлива, и этого не замечания - впервые слышу.
Уже когда поднабрался опыта и ездил на "девятке" которая была с газовым оборудованием, так в меня бывало что и бензин и газ заканчивались. --- Добавлено 7 авг 2015 --- Ну я на той "шахе" всего полгода проездил))) --- Добавлено 7 авг 2015 --- Странно, но в иномарках этот датчик стоит мертво, там что в баке бензин не колышется?
Там датчик по "человечески" устроен. СергейВасильевич, что вы шоху то с иномарками связываете? Вы бы ещё х...й с пальцем сравнили. Классические ВАЗы это не автомобили, это механизмы, причём далеко не самые совершенные. Про свою Таврию я вообще молчу, это "чудо" техники.