Ваз 2114 как снять печку

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 23 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Если в зимнее время вы начали чувствовать что “подмерзаете” в своём автомобиле, то скорее всего грядёт замена печки. А как снять печку Ваз 2114 вы узнаете далее.

    Здесь будет описан процесс замены, достоинство которого заключается в том, что вам не понадобиться сливать охлаждающую жидкость. Однако придётся демонтировать торпедо. Этот процесс можно совершить в первый раз, в последующие случаи, когда вы уже набрались опытности, торпедо просто напросто можно будет отогнуть. Если спросить у автомастера в автосервисе как это делать — он вам объяснит.

    А для чего тогда разбирать если можно просто отогнуть, спросите вы? Это следует делать для того, дабы вы своими глазами узрели что да как.

    Итак, ход работы:

    1. отодвигаем назад фронтальные сиденья до предела и опускаем их спинки;
    2. накрываем сиденья какой нибудь тканью дабы не запачкать их;
    3. снимаем хомут с рулевой колонки. Крепится он на на трёх саморезах к рулевой колонке и тремя стягивающими болтами;
    4. снимаем боковые накладки на стояках — справа и слева — следом пороги;
    5. оттягиваем переднюю панель немного на себя. А для этого действа откручиваем саморезы которые её держат: пара сверху, пара снизу, пара крепит панель к металлической основе;
    6. отключаем все разъёмы. Однако для начала стоит пометить что и куда идёт, дабы при сборке не попутать. Можно даже сделать фотографию. Нужно знать, что разъёмы БК и осветительных приборов будут выходить туговато, однако это нормальное явление и нужно будет всего лишь приложить побольше силёнок;
    7. теперь демонтируем панель и укладываем её на сиденья;
    8. после этого манёвра мы увидим разъём подключения к ПК. Его держит пара саморезов. Откручиваем их;
    9. справа и слева видим, что из пола идут металлические штырёчки. Откручиваем с них саморезы и отцепляем хомутик, тот который крепит проводку;
    10. теперь нам нужно демонтировать торпедо. Для этого процесса откручиваем все саморезы которые крепят его. По паре болтов справа и слева прикрепляют её к кузову. Пара саморезов — к металлической основе. Ещё пара, вы заметите, расположена под тросами которые управляют заслонками. После того как вы их открутите, упадёт ЭБУ. Перетащите его на пол со стороны водительского места. После прведенных операций можно демонтировать торпедо. Для этого нужно дёргать его вверх и на себя. И вот после этого момента вам понадобится напарник;
    11. выступающую часть резинового коврика нужно подставить под печные патрубки. Посредством этого хода охлаждающая жидкость будет течь не на пол а на коврик;
    12. подготавливаем чопики в соответствии диаметрам патрубков, для того чтобы последние заткнуть когда сдёрните;
    13. закрываем кран отопителя и откручиваем хомут патрубка расположенного вверху;
    14. патрубок расположенный вверху сдёргивем. При этом один человек затыкает печку, а второй суёт чопик в патрубок. Чем шустрее вы проделаете эти действия, тем меньше жидкости утечёт;
    15. далее подставляем под печку ёмкость, перестаём затыкать печку, ждём пока вся жидкость сольётся в тару;
    16. ту же самую операцию проделываем с патрубком расположенным внизу;
    17. вынимаем печку, а если не получается, пробуем ещё немножко отодвинуть торпедо тем же способом — одновременно вверх и на себя;
    18. протираем освободившееся пространство и устанавливаем новую печку;
    19. одеваем сперва нижний патрубок, затем верхний, следом же затягиваем их хомутами. Проделывать это следует в ускоренном режиме, дабы поменьше вытекло охлаждающей жидкости;
    20. протираем везде где нужно, доливаем в расширительный бачок системы охлаждения охлаждающую жидкость, заводим свой автомобиль, задействуем печку и смотрим, что бы нигде ничего не протекало;
    21. если всё путём, ставим элементы на свои места в обратном порядке.

    Вопрос как снять печку Ваз 2114 оказался не таким уж и сложным в решении. Первый раз этот технический манёвр может конечно отобрать у вас довольно много времени, а вот в последующие разы на это будет уходить не более чем полтора часа. Однако как же не заметить тот факт, что самостоятельностью вы сэкономите как минимум две тысячи рублей, которые вы бы положили в карман квалифицированным работникам автосервиса.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Печку при желании можно ещё и тюнингу подвергнуть. Например это возможно сделать для штатного печечного крана. Удаляем его и устанавливаем трубку изогнутой формы, которая будет выводиться в моторный отсек. Из этого технического манёвра проистечёт аж два положительных момента:

    1. Повысится уровень циркуляции охлаждающей жидкости.
    2. Будет предотвращена возможность утечки антифриза.
     

Поделись страничкой!