Увеличение клиренса Daewoo Lanos

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Максим Викторович, 28 май 2015.

  1. Максим Викторович

    Максим Викторович Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Daewoo Lanos имеет небольшой клиренс, поэтому часто цепляю зашитой двигателя о неровности. А если в салоне 5 человек, то задняя часть проседает так, что об лежачих полицейский брызговиками цепляю. Подскажите, если установить приставки под пружины нужно ли переделывать амортизаторы, чтобы не пострадала устойчивость на трассе.
     


  2. Evgenii

    Evgenii Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У Вас скорее всего пружины надо заменить на новые, Ваши скорее всего устали. У меня тоже было такое пока не заменил, каждый бугорок глушителем цеплял. Не узнавал на счёт усиленных, я поставил оригинальные новые. Но скорее всего должны быть и усиленные. А вот поднимать машину не стоит. Центр тяжести сместиться вверх и устойчивость ухудшиться.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Evgenii, да нет дело не в просевших пружинах! У меня был Ланос, и я его покупал новый. Так он был очень низким. Но допустим добавить просто проставки не получится, так как тогда не будет хватать хода амортизаторов.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Максим Викторович, самостоятельно вы ничего не сделаете. Нужно ехать на сервис. Это решаемо, не Вы первый с низкой посадкой Ланоса сталкиваетесь. Но просто заменой проставок тут не обойдётесь, это всё делается комплексно, как раз, что бы не нарушить устойчивость автомобиля.

    Поэтому и нужны усилители, что бы немного приподнять амортизаторы.
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вам нужно определиться, какая будет область применения вашего Ланоса? Вы собираетесь его использовать, в основном, на бездорожье? Или, все же в городе?
    Если оффроад – это ваша стихия, то нужно смело увеличивать клиренс.
    А на трассе это, естественно снизит устойчивость, как и в поворотах.
    Никаких приставок – только более жесткие пружины с большим ходом.
    Если стандартные выдержат увеличение клиренса – то оставьте их. А вот если хода не хватает – то тут выбора нет, ставьте другие.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, но такая переделка конечно же будет стоить немалых денег, а если учесть что старые амортизаторы вполне еще работоспособны, то вдвойне становится жаль потраченных денег.
     

  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это понятно, но такая переделка уже входит в понятие «тюнинг», а тюнинг никогда не был дешевым удовольствием :)
    Если человеку реально нужно ездить по раздолбанным дорогам – то у него и выхода никакого нет. Кстати, я вспоминаю, что видел на дорогах не один десяток «Жигулей» и «Москвичей», у которых явно увеличили дорожный просвет.
    Да, выглядят они как-то странно – но что делать, если есть насущная необходимость?
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да раньше мода была задирать машины, как сейчас занижать. Но это была насущная необходимость, дороги то в 90- были ужас какие.
     

  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Можно подумать дороги сейчас хорошие. :eek:
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, смотря где :Dесть и хорошие, есть и не очень. Уже во многих странах бывшего СССР дороги на уровне. Читаю вот про страны Прибалтики, говорят там нормальные дороги :D
     

Поделись страничкой!