Установка лебедки на Уаз Патриот

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 26 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Каждый раз, когда любители внедорожных приключений снаряжаются в лес «по грибы и ягоды», на рыбалку, охоту и так далее, то они постоянно при этом задумываются о том, достаточно ли на их внедорожнике дополнительного оборудования для обеспечения безопасного передвижения по пересечённой местности. Если таковые на борту не имеют место быть, то это весьма ограничивает автолюбителя в тех местах, в которые он хотел бы направиться. Одним из таких полезных приспособлений оказалась лебёдка, которая может весьма эффективно послужить вам при передвижениях вне городских просторов. Чаще всего это устройство устанавливается на фронтальную часть внедорожника. Присутствие лебёдки на вашем «вездеходе» является действенным инструментом при преодолении внедорожных просторов.

    Вся эта прелюдия, была для темы - установка лебедки на Уаз Патриот.

    Выбор лебёдки

    В этом вопросе, прежде всего необходимо определиться с её мощностным потенциалом. Так, маломощная относительно именно вашего внедорожника лебёдка, не сможет высвободить ваш внедорожный аппарат из “засады”. А вот слишком “активное” устройство, будет слишком громоздко по габаритам и слишком тяжело по массе.

    Итак, одним из главных параметров этого нужного для внедорожных подвигов устройства, является номинальная сила натяжения троса. Эта сила должна соизмеряться с полной загруженной массой УАЗ Патриот + десять-двадцать процентов запаса.

    Далее, установку лебедки на Уаз Патриот определяют вопросы набора опций лебёдки, соотношение стоимость/качество, в общем всё то, что зависит от вашего бюджета и личного вкуса.

    Установка лебедки на Уаз Патриот — собственно сам процесс

    Тут стоит знать тот факт, что на УАЗ Патриот есть возможность взгромоздить штатную лебёдку, однако, в статье будет рассмотрена другая конструкция - Т-МАХ 9500. Её потенциал — пять с половиной лошадиных сил, расчётное усилие — 4310 килограмм.

    Для установки любого типа лебёдочного устройства нужно приобрести либо изготовить специальную площадку, которая будет дислоцироваться под бампером, ну а затем, на неё будет непосредственно устанавливаться лебёдка.

    1.jpg

    Площадку можно прикупить в одном из интернет-магазинов, однако, стоит обратить внимание именно на то, что площадка должна быть именно для установки лебедки на Уаз Патриот, а не например на УАЗ 469 или УАЗ Хантер.

    Так как лебёдка прикрепляется на раму под бампером, то первым делом его необходимо демонтировать. Бампер являет собой не только пластиковый элемент, но и металлическую раму, которая демонтируется вместе с пластиком. Затем мостим площадку. Она закрепляется посредством двух пар болтов, шайб, гаек. Резьба на крепеже — М12.

    3.jpg

    После процесса установки площадки, нужно подогнать бамперный каркас, чтобы он не мешался.

    2.jpg

    Дырочка в бампере прорезается по месту, так как в противном случае вы случайно можете так “надырявить”, что “краше” будет ездить уже вообще без наличия бампера. Силовые элементы, которые находятся в бампере, прорезаются и по возможности варятся выше либо ниже лебёдочного корпуса. Это делается чтобы сохранить целостность и жёсткость.

    5.jpg

    Дабы не допустить промаха с конструкцией металлической бамперной рамы, её предварительно нужно примерить на место.

    6.jpg 7.jpg

    Устанавливаем лебёдку на её законное место.

    4.jpg

    Следующий манёвр — подводка электропитания. Провода лучше всего вести в гофрированной оплётке, это будет является для них дополнительной защитой.

    8.jpg

    После монтажа лебёдочного устройства нужно подогнать отверстие находящееся в бампере, под её “губы”.

    9.jpg

    После действа по установке бампера, крюк лебёдки должен выходить на уровне регистрационного государственного знака. При этом лебёдочные “губы” должны находится заподлицо с бампером, проще говоря, у нас сохранится возможность установить госномер на своё место без каких-либо доделок.
     


  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вот как красиво получилось :)
    Лебедки практически не видно. Обычно на автомобилях, где установлена лебедка, она торчит спереди со своими крюками и тросами, что очень портит внешний вид. Правда для некоторых, лебедка необходимость, говорят по бездорожью с лебедкой можно проехать практически везде. Главное, чтобы деревья были :)
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, у нас тут народ устраивает покатушки на внедорожниках, не обязательно на УАЗах, так вот там одним из условий участия является наличие лебедки спереди, но приветствуется и сзади. Еще там правда оговариваются колеса - вид и размерность, наличие специального домкрата.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да так все привыкли, я иного исполнения если честно и не видел никогда - а тут всё интеллигентно, как прям паркетник. Однако, как я понял эта лебёдка Т-МАХ 9500, по габаритам как штатная, а иначе как бы она туда влезла.
     

Поделись страничкой!