Компания BMW на выставке CES-2014 представила новый концепт системы беспилотного управления. Главной изюминкой данной системы является возможность вводить машину в управляемых занос, иными словами - дрифт. Демонстрация была проведена на мокром асфальте. Авто начало сильно уходить в занос, но автопилот не позволил ему развернуться, сохранив при этом плавный дрифт. Ваши впечатления.
Дрифт и прочие нестандартные элементы вождения прежде всего дарят эмоции водителю, сидящему за рулем! Зачем это беспилотному транспорту для меня непонятно. Умение предотвращать занос - безусловно полезный атрибут автомобиля. Но провоцировать такую ситуацию смысла нет. Окружающие могут подумать, что робот сошел с ума.
В принципе, согласен. А что значит "но провоцировать такую ситуацию смысла нет"? Никто и не собирался провоцировать подобную ситуацию. Этот параметр лишь добавляет автопилоту вариативности и функциональности, ну и, конечно же, делает поездку более безопасной для пассажиров. В сложных погодных условия (в которых, кстати, и проходил тест) он без проблем сможет сохранять управляемость. Говорят, что система "наездила" в общей сложности 15 тыс. километров. Проблем не обнаружено.