День добрый! Купил год назад инжекторный УАЗ хантер. Ездил 7 месяцев без проблем, ходовка вообще радовала. Но возникла проблема: пришел утром в гараж, начал заводить, а он не заводится. Посоветовали поменять свечи, я поменял, все равно не заводится. Можно ли еще самому что-нибудь сделать? Буду благодарен за любую информацию.
Здравствуйте! Причин может быть несколько, начнем с самого простого. Если вы не новичок за рулем, то про бензин в баке и зарядку на аккумуляторе говорить не будем. Для начала стоит проверить искру на свечах и поступления горючего на форсунки. Если со свечами и топливными форсунками порядок, думаю стоит обратиться к специалистам на СТО. Буду очень рад, если хоть чем-то смог вам помочь.
Александр, спасибо за помощь. Можно сказать, что новичок - 1,5 года за рулем. Бензин в баке есть. Аккумулятор тоже заряжен. Сегодня проверил искру. Вроде нормальная. Меня заинтересовал второй ваш вариант - поступление горючего на форсунки. Не подскажите, как можно это проверить? И насколько сложно самому это сделать?
Возможно, могут быть проблемы с топливным насосом. Попробуйте снимите шланг, который идет от бензонасоса, проверните ключ зажигания несколько раз. Если бензинчик пошел, значит все хорошо. Так же можете попробовать вручную подать бензин на форсунки. Ну или уже на крайняк, попробуйте завести машинку "с рога" (с толкача). Если не будет никаких признаков жизни, лучше тогда уже на СТО.
Проверить подачу топлива на форсунки можно другим способом. Повернуть ключ зажигания в положение ON, но не заводить. Затем вывернуть свечи, если они мокрые, значит топливо в цилиндры двигателя поступает. Если нет, проверяем работает ли топливный насос ( делаем как описал Arseniy). Убедившись что насос не работает, проверяем подачу электропитания на сам насос при включенном зажигании. А так же подачу тока на топливные форсунки. Таким образом мы окончательно проверим работу форсунок и топливного насоса. Если насос и в этом случае не работает, он подлежит замене. То-же самое и с топливными форсунками.