Уаз Патриот последние новости на сегодня порадуют тех, кто хочет сэкономить на покупке. По заявлениям руководства, с начала лета начнутся продажи версии Уаз Патриот в комплектации "Классик". В этой версии Патриот обойдётся покупателю 749 тыс. руб., а это на 68 тыс. дешевле прежнего "Стандарта". На чём же производитель сэкономит? В версии Стандарт будет устанавливаться старая механическая раздатка, и вернётся рычаг, для управления ручным тормозом. Так же, решили убрать пассажирскую подушку безопасности и преднатяжители ремней безопасности. А в остальном, дешёвая версия Классик, полностью совпадает с версией Стандарт. Вот и все последние новости на сегодня об Уаз Патриот 2017. Как то у них слабо с маркетингом, вам не кажется? Или они уже полностью переориентировались на Африканский рынок?
Не знаю насчет ориентации на африканский рынок, но в этом году УАЗ планирует увеличить объем экспорта на 30% и довести его до... до 7 тыс. машин. С такими тиражами рынки не завоевывают. p.s. К 2020 году обещают довести объем экспорта УАЗа до 20 тыс. экз., но это пока что "вилами по воде"...
Ну почему "вилами по воде"? В начале апреля состоялась в Гане конференция Russian Automotive Day, в которой приняли участие многие представители бизнеса в африканских странах. Договорились, что осенью этого года УАЗ примет участие в автосалоне Ghana Motor Show, который пройдёт там же. В компании уверенны, что африканский рынок - это поле не паханное и такие внедорожники как УАЗ, там придутся очень кстати.
Традиционно, Африка царство "Тойоты" с редкими вкраплениями "Дефендеров". Но сейчас эту площадку активно "окучивают" китайцы и увеличить "африканские продажи" УАЗу будет очень сложно. Хотя, пробовать нужно...
Игорь_шкода, как договорятся. УАЗы ведь и по песку и по болоту и по грязи. Их легко починить, даже в дороге. Ну и наверное осталась память о дружбе между СССР и Африкой. Наверное только Россия никогда не занималась оккупацией Африки и работорговлей. Это конечно чисто человеческий фактор, но ведь бизнесмены тоже люди и иногда принимают решение на эмоциях. Надеюсь, это сыграет на руку УАЗам.
А разве Китай занимался? Впрочем, это к автомобилям слабо относится, а чисто "автомобильно-бизнесовые" перспективы у УАЗа в Африке не слишком радужные. Африканцы хотят кредитов, а у китайцев много свободных средств... в отличии от.
Игорь_шкода, у китайцев не очень хорошая репутация, касающаяся качества товаров. Кроме того, присутствует некий расизм. Китайцы и чернокожие недолюбливают друг друга, и не доверяют. Японцев они больше уважают, но у них цены запредельные. А Россия как бы нейтральна в этом плане. Русские Нивы в Африке уже хорошо знают, так что, дело за малым.
УАЗ заявил, что совместно с компанией "Россети" в ближайшее время займётся разработкой электромобилей. Вообще, они много каких документов подписали, и электрокар на базе УАЗ в том числе. Как-то пишу и сама не верю. Ну это же УАЗ! Какой там должен быть аккумулятор, чтобы тянуть эту махину? Разве у УАЗа есть какие то наработки по подобным аккумуляторам?
УАЗ 3170 представят публике в 2022 году и обещают, что это будет нечто потрясающее. На сей раз Ульяновский автозавод работает в тесном сотрудничестве с Фордом, и скорей всего, новый внедорожник будет разработан на базе SsangYong. Строить новую платформу с нуля слишком дорого и проще взять уже существующую. Точно известно лишь то, что это будет компакт-кросс, с несущим кузовом и габаритами: длина – 4,6 м колесная база – 2,66 м клиренс – 200 мм.