СергейВасильевич, ну мне сложно сказать, пластик стоит не дорого, резина с катками основные затраты, да и люстра с кенгурином.
Andrew, смотрится хорошо, однако это всего лишь "заделанный" УАЗ, смысл сравнивать такие переделки с похожестью на "Галендваген"? СергейВасильевич, да тут по моему и рисовать не нужно было - налепили пластика да и всё. Да обыкновенный наружный тюнинг как на меня. Тут даже подвеску "лифтить" не стали. Единственное что мне пришлось по душе в этом "ГалендУАЗике" - чёрный цвет.
Так интересно же, что можно сделать из УАЗа. Ведь его в основном используют для армейских нужд и сельские жители. Его считают грубым и примитивным, он вызывает уважение, но не восхищение. А вот использовав те же пластиковые накладки и небольшие чисто внешние переделки, можно сделать автомобиль, увидев которых можно сказать "вау!"
FRANC, есть. Немцам важен комфорт водителя и пассажиров. У нас же об этом редко задумываются, наш народ ко всему привык. Не нравятся сидения в Жигулёнке? Не вопрос, выдернем из старого Опеля. Очень часто нашим автопроизводителям нужно укладываться в определённую смету, что бы цена на автомобили не была слишком высокой. Вот и приходится чем то жертвовать, в данном случае комфортом.
Mariya, вы ездили на Гелендваген? Какой там комфорт. Да отделка, навороты, электроники напичкано, но подвеска табуреточная, управляемость и тормоза оставляют желать лучшего, конечно мощностной потенциал движка присутствует, здесь бесспорно.
FRANC, подвеска табуреточная по сравнению с чем? С мерседесом s-класса? Конечно управляемость будет страдать, посмотрите на аэродинамику Гелека.
FRANC, на Гелендвагене ездить не приходилось, а вот на УАЗе как то проехалась. Как и у всех автомобилей, которые имеют рессоры, а не амортизаторы с пружинами, УАЗы достаточно жёсткие. На колдобинах вполне вероятно подпрыгивать и биться головой об потолок. Так это и есть комфорт. Когда есть удобные сидения, красивая и удобная приборная доска. Вот вам две фотки салонов, подписывать не буду, сами угадайте с трёх раз, где чей салон.