Уаз-Гелендваген

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Mariya, 23 янв 2016.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну мне сложно сказать, пластик стоит не дорого, резина с катками основные затраты, да и люстра с кенгурином.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, смотрится хорошо, однако это всего лишь "заделанный" УАЗ, смысл сравнивать такие переделки с похожестью на "Галендваген"?

    СергейВасильевич, да тут по моему и рисовать не нужно было - налепили пластика да и всё.

    Да обыкновенный наружный тюнинг как на меня. Тут даже подвеску "лифтить" не стали. Единственное что мне пришлось по душе в этом "ГалендУАЗике" - чёрный цвет.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так интересно же, что можно сделать из УАЗа. Ведь его в основном используют для армейских нужд и сельские жители. Его считают грубым и примитивным, он вызывает уважение, но не восхищение. А вот использовав те же пластиковые накладки и небольшие чисто внешние переделки, можно сделать автомобиль, увидев которых можно сказать "вау!"
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну начнем с того что Гелендваген - это навороченный немецкий Уазик. Машины похожи.
     
    Mariya нравится это.
  5. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да похож, но есть нюанс?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    FRANC, есть. Немцам важен комфорт водителя и пассажиров. У нас же об этом редко задумываются, наш народ ко всему привык. Не нравятся сидения в Жигулёнке? Не вопрос, выдернем из старого Опеля.;) Очень часто нашим автопроизводителям нужно укладываться в определённую смету, что бы цена на автомобили не была слишком высокой. Вот и приходится чем то жертвовать, в данном случае комфортом.
     
  7. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вы ездили на Гелендваген? Какой там комфорт. :) Да отделка, навороты, электроники напичкано, но подвеска табуреточная, управляемость и тормоза оставляют желать лучшего, конечно мощностной потенциал движка присутствует, здесь бесспорно.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    FRANC, подвеска табуреточная по сравнению с чем? С мерседесом s-класса? Конечно управляемость будет страдать, посмотрите на аэродинамику Гелека.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    FRANC, на Гелендвагене ездить не приходилось, а вот на УАЗе как то проехалась. Как и у всех автомобилей, которые имеют рессоры, а не амортизаторы с пружинами, УАЗы достаточно жёсткие. На колдобинах вполне вероятно подпрыгивать и биться головой об потолок.

    Так это и есть комфорт. Когда есть удобные сидения, красивая и удобная приборная доска. Вот вам две фотки салонов, подписывать не буду, сами угадайте с трёх раз, где чей салон.:D
    1411.jpg uaz-hunter-suv-1-generation-2-2-d-mt-4wd-92hp-comfort-2013--16.jpg
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну что у Уазика получше будет. :)
     

Поделись страничкой!