Очередной хит от БМВ. Рассекречена новая модель внедорожника концерна БМВ. Этот «спортсмен» получил название Х4. Выпуск именно такой модели напрашивался давно, но, видимо в силу общего спада мировой экономики, данный проект смог быть реализован только сейчас. Огромная популярность спортивного внедорожника, стилизованного под «купе», подтолкнула отдел маркетинга БМВ подготовить выпуск уменьшенной версии Х6, сохранив в Х4 все атрибуты «донора»: заваленная назад крыша, характерный силуэт и агрессивную переднюю часть. Изменение пропорций кузова повлияло на длину, она увеличилась на 14 мм. Уменьшилась посадка не только самого автомобиля на 36 мм., но посадка в нем пассажиров - на 20 мм. В зависимости от пожеланий заказчика, задний диван может быть цельным или разделенным консолью и иметь только два пассажирских места. Для увеличения объема багажника, спинки задних сидений сделаны складными. Для охвата максимально большой покупательской аудитории, решено предложить на выбор комплектацию 3-я бензиновыми и 3-я дизельными двигателями. Базовую версию укомплектуют двухлитровым 184-сильным бензиновым турбодвигателем, также возможна установка и 245-сильного мотора. Топ-версия будет комплектоваться, ставшей уже традиционной, трехлитровой турбированной «шестеркой», развивающей при 405 Нм 306 л.с. До 100 км/ч Х4 в этой комплектации разгонится за 5,5 с. Самой экономичной, если верить официальным данным, станет модель с двухлитровым дизельным двигателем, мощностью 190 л.с. Производитель заявил расход топлива в смешанном цикле в районе 5 л. на 100 км. Но, как показывает практика, такой расход будет при загородном цикле движения. Кроме того, Х4 имеет на своем вооружении еще два дизельных двигателя- 258 л.с. и 313 л.с. Благодаря крутящему моменту в 630 Нм, топ-версия разгонится до сотни за потрясающие 5,2 с., став самой «прыткой» модификацией. Все модели двигателей компонуют с 8-ступенчатой АКПП. Не обошли Х4 стороной различные энергосберегающие технологии, включая новые шины. Для облегчения управления новым спортивным внедорожником на борту находится много «электронных помощников». Продажи начнутся весной в Северной Америке, цены установлены от 46000 долларов.
Вот она! Моя мечта! Все как я люблю...Экономия топлива, дизель...мммм... Теперь осталось копить финансы на автомобиль. Люблю БМВ, считаю очень хорошей, достойной маркой на рынке автомобилей. Давно присматриваюсь на разные варианты, но этот считаю самым отличным как для девушки. А когда же у нас начнутся продажи интересно? Кто-нибудь видел тест -драйв, киньте видео.
Если рассказать про X4 кратко, то это уменьшенная вариация X6 с высоким уровнем оснастки и первоклассным ассортиментом силовых агрегатов. Причём в деле двигателей, дизеля это вообще отдельная речь. Помимо всего, кроссоверный спорткар стал обладать превосходной манёвренностью, по этой самой причине управление этой машиной превращается в сплошное удовольствие. Однако, противоречивый внешний стайлинг и компромиссы по части практичности, отложились у почитателей марки негативом.