Тундра 2014

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Bust, 15 сен 2014.

  1. Bust

    Bust Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Очередной отзыв автомобилей с недоделками, на этот раз не повезло владельцам "небольших машинок" Toyota Tundra. Заботливые японцы внезапно обнаружили, что подушки безопасности могут работать не так, как задумано. 130000 авто, на минуточку, так что, если у Вас именно эта машина, то эта новость для Вас-подушки безопасности могут не сработать в нужный момент.
    image.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
  2. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нравится у производителей из-за рубежа то, что они могут признавать просчеты и ошибки в проектировании и производстве машин, всегда стараются устранить недостатки. Неправильно сработавшая подушка может привести к травмам или не защитить вовсе. Владельцам Toyota Tundra достаточно обратиться в фирменные сервисные центры, там недостатки должны устранить. В отечественном автомобилестроении случаев отзыва моделей не припоминаю.
     
  3. Monya

    Monya Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Респект производителям Toyota Tundra, такая забота о престиже и репутации. Если бы все производители автомобилей так бережно относились к своим детищам, то многих аварий, происходящих из -за не исправностей автомобилей можно было бы избежать. Хотя действительно брак с подушками безопасности наверное можно было исправить просто в сервисах.
     
  4. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Что сказать, молодцы! Солидная компания, к отдельным недочетам относится серьезно, дорожит репутацией. Есть и другие компании в мире, которым приходилось отзывать модели. Причем некоторые делали это только на основании общественного мнения, публикаций в прессе, выступлений автоэкспертов. Свои ошибки признавать трудно. Для владельцев "отзыв" это необходимость внепланово заехать в фирменный сервис, больших неудобств не будет, лишь трата времени. Но устранение неисправности того стоит.
     
  5. Денис Бакутин

    Денис Бакутин Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Очень хорошо, что компания заботится о своей репутации. Они тем самым помогают владельцам избежать множество неприятностей, сообщая о некоторых недочётах. Владельцы вовремя смогут обратиться в сервис и устранить неполадки. У моего друга такой же автомобиль и он тоже обнаружил дефект, связанный с подушкой безопасности. На следующий день поехал в сервис и там этот дефект исправили. Кстати, многие сейчас хвалят автомобили этой марки.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я глазам своим не поверила, когда увидела новость о том, что АвтоВаз тоже отзывает почти 15 тыс. Лада Гранта, из-за возможных неполадок в тормозной системе. Это касается автомобилей, проданных с апреля 2014 года и оснащённых АБС. Существует возможность перетирания тормозного шланга тросом сцепления.
    Так как автомобили новые и вряд ли успели перейти в другие руки, всех владельцев оповещают по телефону, или письмом. Наверное АвтоВаз тоже начинает зарабатывать себе хорошую репутацию.
     

Поделись страничкой!