Trabant 601 (Трабант 601)

Тема в разделе "Немецкие автомобили", создана пользователем sportcar, 28 авг 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это "ведро" было дешёвое, и отличная альтернатива мотоциклу. Вы же учтите, что на те годы особого выбора не было, и на автомобили действительно были очереди.
    Что то вспомнилось, Раньше были лотереи, и в качестве главного приза были Волги. Так воде мест продажи постоянно кучковались барыги и заглядывали в билетики играющим, всё хотели выкупить призовые Волги. Даже какие то расценки были, не помню точно. Но я очень их боялась, и обходила эти точки десятой дорогой. :eek:
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В чем кошмар? Именно такие "фишки" нравятся туристам.

    Нет, всего лишь трубочист:
    1111.jpg

    Кстати, этот "Трабант" плавает по воздуху. У него даже весла имеются: :)
    1122.jpg
     

    Mariya нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Из культурного советского наследия, нам всем прекрасно известно, что машина может являться как средством передвижения, так и даже, верным другом и членом семейства. Также, не исключены и объекты насмешек, и символы эпохи даже! Нельзя при этом упускать из поле зрения тот факт, что в последних двух составляющих советские инженеры весьма преуспели: давайте вспомним "Жигу" и "Горбатого"! А ведь такое подобие автомобилей было и в других странах соцлагеря. Самым заметным как раз и был обсуждаемый в теме "Трабант".
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Стоит отметить, что "Траби" по своей конструкции весьма сильно отличался от "Копья" и "Горбатого". Машина эта разрабатывалась с учётом мрачных послевоенных реалий, а конкретно, был острый дефицит металла. По этой самой причине, авто было сварено из штампованных металлических панелей, а снаружи машина была покрыта дуропластом - аналогом современного пластика. Материал для такого автомобиля был более чем подходящий: производили его просто и не дорого, да и получали вообще из отходов.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, но наши люди, я имею в виду советских людей, не понимали этого прикола. Если у нас стукнули Москвича, или Запорожец, прямо на месте его рихтовали молотком. А если Трабант стукнешь, то эту кузовную деталь нужно менять? Слишком накладно было бы.
    И "спутник" - это по идеологическим причинам. В этом году состоялся первый успешный запуск спутника на орбиту Земли. :p
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Кроме того, что дуропласт весьма достойно играет роль декоративной составляющей машины, так он ещё надёжно справляется с функцией защиты кузова. По причине таких конструктивных особенностей, стальные элементы кузова были надёжно защищены от влаги, что весьма основательно продлевало срок их службы. Конструкция ходовой части автомобиля, особой сложностью не отличилась, поэтому превеликое множество Trabant вполне удачно дотянули до наших дней.

    news_42314_34.jpg
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Об обладателях Трабантов ходил анекдот, что те мол ездят в шлеме на четырёх колёсах! И нужно сказать, что в этом высказывании есть большая доля правды - действительно, внутреннее пространство автомобиля вышло весьма тесным. Салон машины мог вместить семью из четырёх человек, двое из которых - маленькие дети. Больше просто физически не влезало!

    Стоит отметить, что сама компоновка Трабанта по инженерным понятиям была продвинутой: мотор поперечно, а главная передача дислоцировалась между ним и 2-вальной коробкой передач.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Архаичная по своей конструкции подвеска, также могла предложить автолюбителю кое-что интересное. Во фронтальной части, она являет собой симбиоз штампованных рычагов А-образного вида и поперечно расположенной рессоры, которая выполняет роль рычагов. Корму обслуживает также независимая конструкция и также на рессорной поперечине, однако её трубчатые рычаги дислоцировались по диагонали. Крепление к кузову было осуществлено посредством упругих резиновых элементов.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так, я не поняла, в Трабанте не было бензонасоса, и топливо поступало в карбюратор самотёком? Это как? :eek:
    А пока я думаю, посмотрим несколько фотографий тюнинга Трабанта. Ведь именно благодаря дуропластовым панелям, можно было без особых проблем менять облик автомобиля. Иногда это было удачно, иногда не очень.

    985359_original.jpg
    986676_original.jpg
    987031_original.jpg
    987372_original.jpg
    987848_original.jpg
     

Поделись страничкой!