Пятидверный полноприводный универсал, семейный автомобиль, выпускался с 1998 года по 2003 год. Три типа бензиновых двигателей с объёмом 1,8 и 2 литра. Выбор не богатый, но для семейного автомобиля достаточно. Мягкая независимая подвеска, иногда даже слишком мягкая, что отражается на задних пассажирах. Многие отмечают, что детей сильно укачивает. Но зато, как и у всех японцев очень высокий уровень безопасности. Машина имеет ряд плюсов и минусов, как и все автомобили. В этой модели, как по мне, слишком высокий расход топлива. Не смотря на заявленные производителем от 6.5 литра до 8, она кушает до 14 литров в городском режиме. Непозволительная роскошь в наше время.
Безликий универсал повышенной вместимости, как и десятки других японских автомобилей на изломе столетий. Но это последние, по настоящему надежные японские тачки! Не то чтобы японцы перестали выпускать надежные машины, просто те авто ездили сотни тысяч километров без ремонта.
Toyota Vista Ardeo – продукт японского автопроизводителя, который позиционировался на рынке как модель на ступеньку ниже, чем легендарная Toyota Camry. Фактически Виста Ардео создавалась на базе Камри и позиционировался разработчиками как «автомобиль для экспериментов».
Автомобиль на стойках, ход очень мягкий, дорогу держит просто превосходно, особенно летом, в отличии например от той же Хонды Орхия, которая после преодоления отметки 110 км/ч откровенно "плавает" по дороге. Передние "линки" кстати особой долговечностью не отличаются. Кстати, интересная на этом автомобиле конструкция ручного тормоза, удобно это или нет лично мне неизвестно, но сделано всё так: включение осуществляется нажатием на педаль расположенную слева от тормоза, там, где традиционно сцепление дислоцируется.
Если вспомнили Vista Ardeo, нужно рассказать о модели Toyota Vista без приставки "Ardeo". Так Toyota "обзывала" седаны, на базе которых и выпускалась Vista Ardeo. В семействе Vista/Ardeo были как переднеприводные, так и полноприводные модификации.