Toyota sienna 2015

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 8 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    1406577834_2015-toyota-sienna-se-front-end.jpg 1406577811_2015-toyota-sienna-se-side-profile.jpg 1406577758_2015-toyota-sienna-se-rear-end.jpg 1406577648_2015-toyota-sienna-se-front-three-quarter.jpg 1406577831_2015-toyota-sienna-se-rear-three-quarters.jpg 1406577933_2015-toyota-sienna-se-engine.jpg 1406577886_2015-toyota-sienna-se-interior.jpg 1406577799_2015-toyota-sienna-se-rear-interior-seats-02.jpg 1406577815_2015-toyota-sienna-se-cargo-02.jpg 1406577837_2015-toyota-sienna-se-overhead-monitor.jpg
    В этот обзор попала машина не очень распространённая на российских дорогах. И редки случаи увидеть её не из-за того что эта машина плоха, часто ломается либо неудобна, нет, к Тойотовским моделям эти эпитеты никоим образом не годятся. Продиктована нераспространённость Toyota sienna 2015 скорее всего её завышенной себестоимостью. И эта самая цена на неё настольеко велика, что она не отличима от более статусного двухсотого “Крузака”.

    Эта модель Тойоты и в сильно бэушном варианте не сыскала популярность, так как просят за неё порядка 1000000 рубликов. А вот новьё из салона и вовсе запредельных денег стоит — более чем 3000000 рублей, получите распишитесь. В России довольно мало семей могут позволить себе подобную семейную роскошь.

    Toyota sienna 2015 одноклассница и по совместительству конкурент Chrysler Town&Country, Dodge Grand Caravan, и Honda Odyssey. По оценкам многих “тестировщиков” которым довелось опробовать Sienna на себе, эта машина держится особняком в отношении конкурентов. Toyota sienna 2015 на голову опережает их по надёжности, удобству, а также и комфортабельности.

    Если судить по общемировой статистике, то даже там, учитывая при этом все вышеупомянутые достоинства, машина не смогла удержаться на должном уровне продаж. Сиенна потихоньку начала опускаться вниз, и тем самым пропустила всех машин конкурентов вперёд себя.

    В первой половине 2014-го года, Тойотовцами было реализована 62291 единица Сиенны третьей генерации. На протяжении этого же периода, Хонды Одиссей получившей скромные обновления было реализовано 63297 единиц. Chrysler Town&Country толкнули 69876 единиц, продажи Dodge Grand Caravan и вовсе дошли до 72066 автомобилей. С одной стороны, проигрыш коллектива Тойоты выдался не шуточным, однако бренд Тойота, на то и бренд Тойота, и они бы не были одними из лидеров мирового автопрома если бы отступали перед затруднениями. Рецепт по возвращению себе лидирующих позиций в своём сегменте был найден весьма скоро, было достаточным изменить пару ингридиентов, и как надеются Тойотовцы, реализации Toyota sienna 2015 полётят в верх.

    Что же всё таки изменилось в Toyota sienna 2015?

    Немного поменялся внешний вид Сиенны и будет переосмыслена рекламная «игра» - до семей нынешней современности должно быть донесено, что лучше Тойоты ничего не сыскать... Как видно всё гениальное в карайней степени просто.

    Оставим маркетинговые исследования профессионалам и углубимся в те перемены, которые отобразились на Сиенне 2015-го года производства.

    Начнём с внешнего вида этого “подопытного”. Минивен получил хоть и не большие, однако весьма важные перемены экстерьера. Внешний вид стал более законченным и целеустремлённым.

    Фронтальная часть отличилась переделкой оптики, светодиоды и дневные ходовые огоньки также имеют место быть. Фальш решётка радиатора также подверглась изменениям, она стала состоять из пары отделов, стала по агрессивней, и лучше вписалась в общий вид обновлённой машины, подчеркнув тем самым индивидуальность автомобиля. Стилисты поработали и над местами посадки противотуманных фонарей, создав их более заметными.

    С боковых сторон корпус получил более резкие и угловатые формы. Японский бренд явно хотел доказать, что семейные минивены также могут выглядеть на дороге более дерзко и заметно.

    Кормовая часть автомобиля ознаменовалось в основном переделкой стоп-сигналов. И подобно как и с фронтальной части, в этой оптике также разместили светодиоды.

    Внутреннее пространство

    Внутри машина заполучила более “элитарный” интерьер. Здесь повсюду дорогостоящие и приятные на ощупь материалы наподобие кожи, а если это ткань, то она высокого качества, ну а ежели пластик — то самый дорогой.

    Комфортабельный и мультифункциональный интерьер с множеством сервоприводов и “вселенских” размеров внутренним пространством — это определяет Toyota sienna 2015.

    Переработка коснулась и фронтальной панели. Экраны мультимедийной системы, навигация и иные навороты, даже не обсуждаются. Как и ранее, у нынешней Тойоты Сиенна в распоряжении восемь подушек безопасности. Заднего вида камера со вспомогательными парковочными линиями также стала стандартом.

    3.5-литровый силовой агрегат имеет в своём распоряжении табун из 266-ти лошадок, а дуэтом ему подыгрывает шестиступенчатая трансмиссия автоматического типа. Привод на передние колёса идёт стандартом, автомобиль может иметь и полный привод, однако это уже в качестве опции.
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это уже целый микроавтобус получился. Внутренние размеры и отделка впечатляют. Но у Тойоты никогда не было проблем с комфортом. Единственный недостаток, это конечно цена. Как для семейного автомобиля это слишком много, а для использования в работе? Ну не знаю, мне было бы жалко гробить такую машинку на перевозку грузов, или людей.
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вот и я тоже хочу сказать, машина отличная но вот вопрос цены???
     

  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Немного на лимузин похожа :eek:
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Лично мне нравятся такие автобусики...
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да отличный вариант для путешествий, вот только надо брать дизельный двигатель. Но похоже дизельных агрегатов ТОйота не выпускает. Тогда лучше взять Мультивэен отВАГ?
    А экранище в салоне впечатлил!
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, дизель для российской зимы неактуален, мое имхо. После -25 эти дизеля на галстуках таскают. У меня машина стоит под навесом на улице, на платной стоянке, если бы был гараж, тогда другой вопрос. Поэтому только бензин, дизель никогда не рассматривал.
     

  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А я слышала дизельные автомобили хвалили. Говорили, что мол в тридцатиградусный мороз обычные не заведешь, а дизель заводится без проблем. Да и дизельное топливо дешевле на заправках, чем бензин. Было бы интересно послушать владельцев дизельных автомобилей, что бы они сказали. И в плане дешевизны, и в плане надежности, и конечно как они в эксплуатации.
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, кто вам такое сказал? Я 8 лет своей жизни работал на дизельных тягачах, с прицепом. При этом грузовики были ведущих мировых производителей. Поверьте мне пока в бак керосина не плеснешь никакая зимняя солярка не поможет, никакие присадки, Скания глохнет при -30 на ходу из-за солярки. А завести дизель при -30, ну только вебасто, теплый бокс или паяльная лампа. По надежности, тут сложно что то говорить, знаете почему у нас легковые машины дизельные мало кто покупает? Да и далеко не все производители в Россию их поставляю. У нас дизельное топливо полное Г !!! В Москве еще куда ни шло, а в регионах...
     

  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Так ведь грузовики не одно и тоже, что обычные автомобили? Или разницы нет?
     

Поделись страничкой!