В этот обзор попала машина не очень распространённая на российских дорогах. И редки случаи увидеть её не из-за того что эта машина плоха, часто ломается либо неудобна, нет, к Тойотовским моделям эти эпитеты никоим образом не годятся. Продиктована нераспространённость Toyota sienna 2015 скорее всего её завышенной себестоимостью. И эта самая цена на неё настольеко велика, что она не отличима от более статусного двухсотого “Крузака”. Эта модель Тойоты и в сильно бэушном варианте не сыскала популярность, так как просят за неё порядка 1000000 рубликов. А вот новьё из салона и вовсе запредельных денег стоит — более чем 3000000 рублей, получите распишитесь. В России довольно мало семей могут позволить себе подобную семейную роскошь. Toyota sienna 2015 одноклассница и по совместительству конкурент Chrysler Town&Country, Dodge Grand Caravan, и Honda Odyssey. По оценкам многих “тестировщиков” которым довелось опробовать Sienna на себе, эта машина держится особняком в отношении конкурентов. Toyota sienna 2015 на голову опережает их по надёжности, удобству, а также и комфортабельности. Если судить по общемировой статистике, то даже там, учитывая при этом все вышеупомянутые достоинства, машина не смогла удержаться на должном уровне продаж. Сиенна потихоньку начала опускаться вниз, и тем самым пропустила всех машин конкурентов вперёд себя. В первой половине 2014-го года, Тойотовцами было реализована 62291 единица Сиенны третьей генерации. На протяжении этого же периода, Хонды Одиссей получившей скромные обновления было реализовано 63297 единиц. Chrysler Town&Country толкнули 69876 единиц, продажи Dodge Grand Caravan и вовсе дошли до 72066 автомобилей. С одной стороны, проигрыш коллектива Тойоты выдался не шуточным, однако бренд Тойота, на то и бренд Тойота, и они бы не были одними из лидеров мирового автопрома если бы отступали перед затруднениями. Рецепт по возвращению себе лидирующих позиций в своём сегменте был найден весьма скоро, было достаточным изменить пару ингридиентов, и как надеются Тойотовцы, реализации Toyota sienna 2015 полётят в верх. Что же всё таки изменилось в Toyota sienna 2015? Немного поменялся внешний вид Сиенны и будет переосмыслена рекламная «игра» - до семей нынешней современности должно быть донесено, что лучше Тойоты ничего не сыскать... Как видно всё гениальное в карайней степени просто. Оставим маркетинговые исследования профессионалам и углубимся в те перемены, которые отобразились на Сиенне 2015-го года производства. Начнём с внешнего вида этого “подопытного”. Минивен получил хоть и не большие, однако весьма важные перемены экстерьера. Внешний вид стал более законченным и целеустремлённым. Фронтальная часть отличилась переделкой оптики, светодиоды и дневные ходовые огоньки также имеют место быть. Фальш решётка радиатора также подверглась изменениям, она стала состоять из пары отделов, стала по агрессивней, и лучше вписалась в общий вид обновлённой машины, подчеркнув тем самым индивидуальность автомобиля. Стилисты поработали и над местами посадки противотуманных фонарей, создав их более заметными. С боковых сторон корпус получил более резкие и угловатые формы. Японский бренд явно хотел доказать, что семейные минивены также могут выглядеть на дороге более дерзко и заметно. Кормовая часть автомобиля ознаменовалось в основном переделкой стоп-сигналов. И подобно как и с фронтальной части, в этой оптике также разместили светодиоды. Внутреннее пространство Внутри машина заполучила более “элитарный” интерьер. Здесь повсюду дорогостоящие и приятные на ощупь материалы наподобие кожи, а если это ткань, то она высокого качества, ну а ежели пластик — то самый дорогой. Комфортабельный и мультифункциональный интерьер с множеством сервоприводов и “вселенских” размеров внутренним пространством — это определяет Toyota sienna 2015. Переработка коснулась и фронтальной панели. Экраны мультимедийной системы, навигация и иные навороты, даже не обсуждаются. Как и ранее, у нынешней Тойоты Сиенна в распоряжении восемь подушек безопасности. Заднего вида камера со вспомогательными парковочными линиями также стала стандартом. 3.5-литровый силовой агрегат имеет в своём распоряжении табун из 266-ти лошадок, а дуэтом ему подыгрывает шестиступенчатая трансмиссия автоматического типа. Привод на передние колёса идёт стандартом, автомобиль может иметь и полный привод, однако это уже в качестве опции.
Это уже целый микроавтобус получился. Внутренние размеры и отделка впечатляют. Но у Тойоты никогда не было проблем с комфортом. Единственный недостаток, это конечно цена. Как для семейного автомобиля это слишком много, а для использования в работе? Ну не знаю, мне было бы жалко гробить такую машинку на перевозку грузов, или людей.
Andrew, да отличный вариант для путешествий, вот только надо брать дизельный двигатель. Но похоже дизельных агрегатов ТОйота не выпускает. Тогда лучше взять Мультивэен отВАГ? А экранище в салоне впечатлил!
СергейВасильевич, дизель для российской зимы неактуален, мое имхо. После -25 эти дизеля на галстуках таскают. У меня машина стоит под навесом на улице, на платной стоянке, если бы был гараж, тогда другой вопрос. Поэтому только бензин, дизель никогда не рассматривал.
А я слышала дизельные автомобили хвалили. Говорили, что мол в тридцатиградусный мороз обычные не заведешь, а дизель заводится без проблем. Да и дизельное топливо дешевле на заправках, чем бензин. Было бы интересно послушать владельцев дизельных автомобилей, что бы они сказали. И в плане дешевизны, и в плане надежности, и конечно как они в эксплуатации.
Автоледи, кто вам такое сказал? Я 8 лет своей жизни работал на дизельных тягачах, с прицепом. При этом грузовики были ведущих мировых производителей. Поверьте мне пока в бак керосина не плеснешь никакая зимняя солярка не поможет, никакие присадки, Скания глохнет при -30 на ходу из-за солярки. А завести дизель при -30, ну только вебасто, теплый бокс или паяльная лампа. По надежности, тут сложно что то говорить, знаете почему у нас легковые машины дизельные мало кто покупает? Да и далеко не все производители в Россию их поставляю. У нас дизельное топливо полное Г !!! В Москве еще куда ни шло, а в регионах...