Вчера министерство юстиции США сообщило о заключении соглашения с компанией Тойота, в котором японский производитель признает свою вину в умышленном замалчивании проблемы в своих автомобилях, которые повлекли за собой человеческие жертвы. На компанию Тойота наложен рекордный штраф в 1,2 миллиарда долларов, столь крупный штраф объясняется тем что представители Тойоты отрицали факт проблемы, вместо того что бы провести отзывную компанию и устранить неполадки. Для тех, кто не знает, у некоторых моделей Тойота, а так же Лексус, которые продаются на территории США, был обнаружен технический просчет. В определенный момент из-за неправильной укладки ковра залипала педаль газа, что приводило к самопроизвольному ускорению автомобиля. Представительство Тойота провело самую масштабную отзывную компанию среди автомобильных компаний за все время. По заверениям генерального представителя Тойота в США – это послужит хорошим уроком для их компании в будущем. А Вы сталкивались с отзывными компаниями со своими автомобилями, ведь не только Тойота отзывает свои автомобили, но и другие производители очень часто прибегают к подобной практике, исключение составляют лишь автомобили производства ВАЗ? Я, к примеру, на своей Тойота Авенсис менял совершенно бесплатно кардан рулевого вала, что самое удивительное произошло это при пробеге 300 тысяч. А вот на рабочем Лексусе мне ничего такого не предлагали, хотя предполагаю что он как раз из той серии, в которую попали все автомобили американского подразделения.
Это конечно похвально, что оштрафовали и поучительно. Но даже такой, казалось бы, громадный штраф для Тойоты так, капля в море... Да, очень обидно что пострадали люди, и мне кажется что действовать стоило жестче и выставлять такую сумму к оплате, чтобы в следующий раз сто раз подумали сообщать о неисправности или нет, даже такой, казалось бы, незначительной. Да и другим не повадно бы было. Как бы там ни было человеческие жизни и здоровье бесценны...
Производители уже совсем забыли, что человеческие жизни, не стоят ни каких денег. Данное наказание считаю не достойным, нужно было сделать его более суровым. Этот штраф для компании не станет показателем и не факт, что они сразу станут выпускать полностью исправные автомобили. Но все же может задумаются, ведь в следующий раз штрафом могут уже не отделаться.
Даже для тойоты такой штраф огромен! Чуть меньше 10 млд долларов она заработала за 2013 год. Вашими стараниями автопроизводитель вообще бы обанкротился. Поэтому штраф справедливый, и полностью съедает прибыль северо-американского блока холдинга. А ваш Лексус, автор, выпущен для российского рынка, поэтому отзыву и не подлежит.
Странно, что представители Тойоты вообще отрицали сей факт. Насколько я помню, у них и раньше появлялись разные проблемы, но реагировали они всегда оперативно и адекватно, отзывая бракованные партии, либо бесплатно устраняя неполадки у дилеров. Ну, как говорится о скупости: плати дважды (или вдвойне).
Нет,нет он пригнан был с Сев. Америки, там куплен и в контейнере привезен. они вообще вели себя не разумно поначалу, отрицать свою вину перед конгрессом - это бред.
Да дело не в конгрессе и конгрессменах, а в элементарной мировой репутации, как производителя. Что дороже, вот вопрос: сиюминутная выгода или долгосрочное уважение покупателей всего мира?
Я считаю, что это конечно же неприятная ситуация, тем более, что в компаниях такого уровня и востребованности, подобных происшествий просто не должно было возникнуть, ну а если уж и есть какие-то неполадки или технические неисправности, то их немедленно нужно устранить. Не в коем случае нельзя было умалчивать в данной ситуации.
зачастую даже тех тестов которые проводят компании производители недостаточно что бы выявить проблему и она проявляется уже в реальной эксплуатации. вот тогда то и происходят все эти отзывные компании. И в этом не ничего страшного если фирма-производитель сама на добровольных началах это делает.
Вот именно! Косяк Тойоты в том и есть, что сами не организовали отзывную кампанию, а ждали, пока на них "наедут".