Совсем люди подурели, было бы за чем гоняться. Но Тойота тоже удивила: такой могучий автомобильный концерн, с огромными производственными мощностями, а не может выпустить более 700 машин. Я так понимаю: радоваться нужно, если такой большой спрос, и запускать конвейер на полную мощность.
Видела, но с плёнкой ни разу. Я бы обратила внимание, это точно. Ну да, прикольно получилось, но что поделаешь, может это только японцы так закутывают, а наши и так обойдутся. Искала водородные заправки по Украине, но так и не нашла. Электрозаправки есть, а вот с водородными глухо. Баллоны отдельно заправляют, но не факт, что у них есть нужные штуцера, или переходники для заправки автомобилей.
у меня Шкода была также замотана. При том что "собрана" она была в Украине. На само деле, большинство новых машин транспортируются в такой пленке. ЗЫ А помните как ВАЗы были залиты парафином? --- Добавлено 16 авг 2015 --- Mariya, если баллоны заправляют, значит водород где-то вырабатывают? А это уже полдела...
Конечно – молодцы, что стимулируют покупателей экологически чистого транспорта. Но цена на это «чудо» настолько высока, что даже 17 штук баксов не решают. Если еще учесть, что у водородных элементов ограниченный срок службы, и их придется менять, рано или поздно – то и начальные затраты, и эксплуатационные расходы у водородных автомобилей будут очень высоки. Мне кажется, что на данном этапе их будут брать только люди, желающие блеснуть. И покупать только в качестве второй-третьей машины в семье.
этих американцев и уж тем более японцев вот так просто не понять. И кстати, в Японии цена на Мираи не так уж и велика, тем более минус 17 тысяч! Вот в Европе да, дороговисто пока что.
Я как то упустила один момент, ведь насколько я знаю, заправка водородом будет бесплатная, по крайней мере ближайшие 3 года. Так что, цена на авто хоть и высокая, это всё компенсируется отсутствием расходов на топливо. YVH, может это такая цена, пока водородные автомобили новинка. Японцы рассчитывают к 2020году выпускать 50 тыс. водородных автомобилей в год. Может быть будут модели и подешевле, но эта Мираи просто куколка.
Mariya, помимо аналогичных проблем касаемых любых альтернатив традиционному двигателю внутреннего сгорания - дороговизна из-за не массовости, отсутствие надлежащей инфраструктуры обслуживания и так далее, водородные автомобили имеют в добавок ещё один существенный минус - взрывоопасность. Люди боятся ездить на таких машинах, предвзято относясь к как его называют "гремучему газу", хотя и о реальных взрывах никогда и не слышали - однако наверное боятся стать первыми. Кстати сказать, на испытательных полигонах, возгорания из-за утечки водорода всё таки происходили, однако производители серьёзно дорабатывали те варианты - по итогу в серию шли уже безопасные конструкции.
sportcar, да уж, народ у нас немного дикий. Многие до сих под боятся газовых установок на автомобилях, хотя, сколько они уже существуют? Лет 30, не меньше, и ни разу ничего не взрывалось по вине газа, или какой либо не исправности. Наверное надо в школах как то на уроках химии-физики подробней на этом останавливаться. А то толку от бестолковых формул? Лучше уж что то полезное учить, то, что в жизни пригодиться.
Mariya, ну газ это газ, водород это водород - разные вещи. Водород намного более взрывоопасен. Народ кстати дикий не у нас, это в Америке боятся и в Европе. Их нет, есть только водород производимый в промышленных условиях на редких предприятиях. Проще говоря у нас нормальной "водородной" инфраструктуры нет, а раз так, кому нафиг нужны те "высокие" и экологически чистые технологии.