На российском рынке хетчбек Toyota Auris выпускалась только с бензиновыми двигателями 1,3 куб.см и 1,6 куб.см., с мощностью 99 л.с. и 132 л.с соответственно. Не самые мощные машинки, но это ведь и не задумывалось как суперкар. Технические характеристики переписывать не буду, кому надо, тот найдёт сам. Меня всегда больше интересуют отзывы владельцев авто, а не рекламные статьи интернет магазинов. Так вот, есть пару интересных моментов. Toyota Auris внутри очень просторная и даже большой дядька двухметрового роста чувствует себя весьма комфортно в салоне, как спереди, так и сзади. Очень много кармашков, ящичков и прочих полочек, и ничего при этом не скрипит и не отваливается. Двигатель очень удачный. Даже при 130 км/час чувствуется запас мощности. Ещё одна вещь, которую я не поняла. Судя по всему, в Toyota Auris бампер сделан из какого то супр прочного пластика. Пару раз хозяина стукали в зад, но бампер только прогибался, а не трескался. Это интересно, но я не нашла ничего по материала, из которого сделан бампер в этой модели. А вообще, владельцы Тойот считают что Тойота ужасно скучная машина, потому что она не ломается, и в общем то писать не о чем.
Mariya, на Toyota Auris на самом деле в разные годы устанавливалось аж четырнадцать!!! двигателей, есть даже гибридная версия. По моему мнению самая классная модификация - это 2,2 дизель на шестиступенчатой механике. Просто 2-в-1 а не автомобиль, расход маленький, а пуляет как ракета, особенно если учесть, что под капотом дизель. А вот из бензиновых моторов самый адекватный - это 1,6, компромиссный мотор. К 1,8 у меня предвзятое отношение, хоть он вроде и не совсем такой, как на моем Avensis.
у женщины на работе такая. только вроде 2008 года, до сих пор катается. несмотря что она далеко от профессионализма по вождению, машина все терпит.