Топ самых экономичных машин по расходу топлива в России

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 24 фев 2020.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Горючее в России нынче стоит не дёшево и прагматичных автолюбителей, особенно с ограниченным бюджетом, интересует вопрос — какая самая экономичная машина по расходу топлива? Ведь нередко, высокая себестоимость ГСМ становится причиной отказа потенциального покупателя от приобретения средства передвижения, оборудованного ДВС. В принципе, авто с минимальным расходом топлива сейчас не редкость, технологии непрерывно развиваются и нынешние производители, частенько делают особый акцент на экономичности. В данной теме я хочу привести топ экономичных автомобилей, на которые следует обратить внимание водителям, знающим счёт деньгам.

    Содержание:
    • Топ-10 самых экономичных автомобилей (бензиновых)
    • Топ-10 самых экономичных автомобилей (дизельных)

    Топ-10 самых экономичных автомобилей (бензиновых)


    Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива, мы начнём с десятки бензиновых модификаций, так как по традиции они более востребованы у российского населения по сравнению с дизелями.

    10. Renault Logan и Toyota Yaris


    Toyota Yaris.jpg

    Список машин с маленьким расходом топлива открывает парочка малолитражек, демонстрирующих одинаковый расход горючего — 5 л на 100 км. Автомобили с расходом топлива до 6 литров пользуются у российских водителей особой популярностью и эти две модели себя полностью оправдывают. Yaris — это самая экономичная Тойота по расходу бензина в нашем рейтинге. Что касается силовых возможностей, то под капотом у неё покоится 1,5-литровый агрегат с потенциалом в 111 лошадей.

    9. Volkswagen Polo


    Volkswagen Polo.jpg

    Линейку авто с расходом топлива до 5 л, открывает модель от любимого немецкого автопроизводителя. В движение машину приводит движок со скромным объёмом в 1 литр, выдающий 95 лошадок. На данный момент Polo в России пользуется большим спросом, а предпочтение ему люди отдают по причине сочетания практичности семейного авто с динамикой и превосходной управляемостью. Если кому-то 95 л. с. покажутся жалкими, то это не так, на самом деле: машина ведёт себя достаточно уверенно как на скоростных магистралях, так и в городских дебрях, а топливный расход в 4,8 л на 100 км, безусловно, должен заинтересовать любителей экономной езды.

    8. Kia Rio


    Kia Rio.jpg

    Среди самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России, числятся седан и хэтчбек модели Рио. Практичность и экономичность — вот за что конкретно ценят эти машины. Их образу и подобию соответствует и родственная модель Хёндай Солярис, которая может быть оборудована 1,4- и 1,6-литровым ДВС. Хэтчбек Kia Rio оснащён 1,2-литровым аппаратом, способным раскручиваться до 84 л. с. Усреднённый расход горючего у этого движка — 4,8 л.

    7. Volkswagen Passat


    Volkswagen Passat.jpg

    Хотите самый экономичный седан с бензиновым двигателем? Пожалуйста, он перед вами: Volkswagen Passat 1,4 TSI собственной персоной. Модификация на российском рынке завоевала огромную популярность, ведь 150 лошадок при таком рабочем объёме не могут не восхищать даже искушённого автолюбителя. К этому можно смело добавлять эргономичный салон и ёмкое багажное отделение. Впрочем, достоинств у машины ещё достаточно много. Новая генерация бензиновых ДВС демонстрирует превосходные тяговые характеристики и при этом, умеренный расход горючего — в среднем 4,7 л. Это самое мощное авто в данном рейтинге, поэтому если у вас есть желание стать владельцем быстрого и экономичного автомобиля, то Passat 1,4 TSI однозначно будет одним из фаворитов при выборе, ведь турбированный движок может разогнать авто до 220 км/ч, а первая сотня будет достигнута уже через 8,4 сек.

    Имеется у турбированного Пассата и довольно заметный при эксплуатации изъян — движок усердно «поджирает» маслецо, за которым из-за этого нужно постоянно следить.

    6. Ford Focus


    Ford Focus.jpg

    На шестом месте обосновался стильный городской хэтчбек, которой является весьма распространённым на территории России. В подкапотном пространстве конструкторы расположили однолитровый трёхцилиндровый моторчик, способный выдавать несмотря на свою миниатюрность целых 125 лошадок мощности. Это обеспечивает машине надлежащее поведение как на шоссе, так и в пределах города. Кузов модели отличается практичностью, а разместиться в нём могут пять персон, что собственно и повлияло положительным образом на не слабую популярность Фокуса в РФ. На сто километров езды в смешанном стиле, приходится расход горючего в 4,7 л.

    5. Citroen C3


    Citroen C3.jpg

    Французы предложили на суд общественности полноразмерный хэтчбек с 1,2-литровым ДВС на 82 лошадки. Инженеры Ситроена, как всегда, особое внимание уделили внешности машины, поэтому можно не сомневаться, в плотном городском потоке, для которого авто собственно и предназначено. Citroen C3 не останется не замеченным. Добавить к этому вместительное внутреннее пространство, вполне приемлемое багажное отделение, достойную динамику, а также превосходную манёвренность, и становится понятно, почему данная модель пользуется популярностью как в молодёжных кругах, так и у водителей со стажем.

    А теперь самое интересное: средний расход бензина — 4,7 л, но если перемещаться по шоссе в эконом-режиме, то можно вполне рассчитывать и на четыре литра, что является просто великолепным показателем.

    4. Skoda Rapid


    Skoda Rapid.jpg

    Rapid является бюджетным представителем модельного ряда популярного нынче чешского производителя. В распоряжении автомобиля линейка мощных, надёжных и экономичных ДВС. 1,2-литрового четырёхцилиндрового агрегата мощностью 90 л. с., должно вполне хватить на относительно несложные манёвры. К этому добавляется не тесный салон и такой же багажник, а расход горючего в 4,6 л, делает Рапид конкурентноспособной моделью в нише эконом-класса.

    3. Opel Corsa


    Opel Corsa.jpg

    Самая экономически выгодная бензиновая модификация Корсы оборудуется литровым 90-сильным движком в распоряжении которого всего три цилиндра. То, что на этой машине можно преспокойно чувствовать себя в насыщенном городском потоке понятно, но, оказывается, автомобиль ещё вполне пригоден и для длительных путешествий. Средний расход вышел на отметку 4,5 л, а по шоссе авто обещает уложиться в 4 л.

    2. Peugeot 208


    Peugeot 208.jpeg

    208-я модель Пежо предлагается с несколькими вариациями двигателей, а самый скромный из них по потреблению топлива, затянул на 68 л. с. (1,0 л объёма/3 цилиндра). Машинка резво ведёт себя в городском потоке, а её кузов при этом обладает вполне приемлемой вместительностью, что положительным образом сказалось на популярности в среде автомобильной братии. Расхода бензина — 4,5 л в смешанном цикле, как бальзам на душу, а 3,9 л по шоссе — кажутся просто сказочными.

    1. Smart Fortwo


    Smart Fortwo.jpg

    Авто с минимальным расходом топлива, самая экономичная малолитражка — это всё про легендарный Смарт. Двухместная модификация обосновано носит звание самого экономичного в мире авто с бензиновым ДВС. Литровый моторчик разгоняется до 71 л. с., но можно отдать предпочтение и менее объёмному (0,9 л), но более мощному (90 л. с.) варианту, оборудованному турбонагнетателем. Оба варианта потребляют одинаково — 4,1 л, что является на данный момент недостижимым результатом для серийных бензиновых автомобилей. Учитывая габариты этого проворного малыша, такой мощности хватает за глаза, а багажная ниша на 190 л, по идее должна быть вполне пригодна для транспортировки небольшой поклажи.

    Среди машин с маленьким расходом топлива и коробкой «автомат», Smart Fortwo также находится среди лидеров. В распоряжении сити-кара АКПП Twinamic на шесть диапазонов.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской

    Топ-10 самых экономичных автомобилей (дизельных)


    10. Skoda Octavia


    Skoda Octavia.jpg

    Octavia 2.0 TDI открывает рейтинг дизельных модификаций. Довольно распространённый на просторах РФ лифтбэк, может предложить своему обладателю неплохие ходовые качества, салон, в котором приятно находится, и ёмкое багажное отделение. Всё это делает Октавию просто идеальным транспортным средством для семейных нужд, а приёмистый мотор поможет дополнительно сберечь семейный бюджет, сжигая всего 4,1 л солярки на сто километров пробега.

    9. Ford Focus


    3fordfocusdiesel.jpg

    Этот автомобиль нам уже знаком по бензиновой экономичности, однако, он попал и к дизелям, расходуя при этом полутора литровым двигателем (95 л. с.) всего 4,1 л дизтоплива на сто километров дороги.

    8. Volvo V40 Cross Country


    VOLVO-V40-CROSS-COUNTRY-10.jpg

    В распоряжении машины с повышенной проходимостью 2,0-литровый агрегат на 120 лошадок, способный обеспечить водителю достаточную степень уверенности как на трассе, так и на лёгком внедорожье. Особенно хвалят эту модель за поведение на заснеженной поверхности, да и расходом горючего она не должна никого разочаровать: на преодоление 100 км пути, машине потребуется всего 4 л — это в смешанном цикле езды.

    7. Seat Leon


    Seat Leon.jpg

    Очередной представитель немецкого автогиганта VAG, обладает всеми преимуществами автомобилей, относящихся к гольф-классу. Для тех, кто жаждет экономических выгод, производитель подготовил модификацию с 1,6-литровым дизелем на 115 кобылок, который в смешанном цикле будет расходовать 4 л на сто км.

    6. Renault Logan и Sandero


    Renault Logan и Sandero.jpg

    На российском рынке трудно не заметить седан Логан и хэтчбек повышенной проходимости Сандеро. Рядового автолюбителя данные модели привлекают надёжностью, вместительностью, а также ходовыми качествами. Под капотом у этих «бюджетников» силовой агрегат объёмом 1,5 л, выдающий 90 л. с. мощности. Аппетиты его скромны — всего 3,8 л на сто километров пробега.

    5. Mercedes A-class


    Mercedes A-class.jpg

    Вполне себе доступное авто премиум-класса, которое было признано автомобилем года в своей категории. Производитель предложил не слабую линейку моторов для своей модели, а самым экономичным из них можно считать 107-сильный 1,5-литровый движок, потребляющий всего 3,7 л дизтоплива на сто километров дороги.

    4. BMW 1-Series


    BMW 1 Series.jpg

    Транспортное средство от всемирно известного бренда, является младшим представителем элитной линейки. В самом экономном исполнении первая серия имеет двигатель с 1,5-литровым объёмом и мощностью 116 л. с. В смешанном режиме езды водитель может рассчитывать на расход топлива в 3,6 л на сто км, что является совсем замечательным показателем.

    3. Kia Rio


    796146es-1920.jpg

    И опять наш старый знакомый по бензиновому рейтингу. Модификация, оборудованная дизелем заказывается отдельно, а самое экономичное, что можно выбрать — 1,1-литровый движок на 75 лошадок. При эксплуатации в смешанном режиме вполне реально добиться показателя в 3,6 л на сто км.

    2. Citroen C4 Cactus и Peugeot 308


    Citroen C4 Cactus и Peugeot 308.jpg

    Кактус был адресован молодёжи и производитель таки не прогадал: стильная внешность и экономичный двигатель, сделали своё дело. Бережливый дизельный агрегат на 1,6 л объёма, может сподобиться на 92 л. с., а средний расход горючего не превысит отметку 3,5 л. Такие же показатели демонстрирует и оборудованный дизелем хэтчбек Peugeot 308.

    1. Opel Corsa


    cattouchret.jpg

    Ну что же, на первое место пьедестала поднялась присутствующая в рейтинге бензиновых модификаций модель Корса, 1,3-литровый дизельный мотор которой развивает 95 л. с. Всё это из-за присутствия в конструкции дизеля турбонагнетателя, придающего этому автомобилю спортивности. Машина хорошо рулится, имеет вполне адекватный объём багажного отделения, а также может похвастать уютным внутренним пространством. При всём этом Опель потребует от своего обладателя всего 3,2 л дизтоплива на 100 км пути.

    Заключение

    Современные автопроизводители имеют в своём распоряжении технологии, позволяющие снимать с минимального объёма, максимально возможную мощность и при этом, конструкторы умудряются создавать агрегаты с невысоким, а порой с совсем сказочным потреблением горючего. Конечно, дизеля по экономичности переигрывают бензиновых оппонентов, так было всегда, но, в то же время, они более требовательны как качеству дизтоплива, так и к качеству обслуживания. При выборе турбированных модификаций имейте в виду, что они обладают меньшим пробегом до «капиталки».
     

    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2020

Поделись страничкой!