Ты 100 раз на аэродромах видел смешные машины, о предназначении которых оставалось догадываться. Так вот сегодня я расскажу, что это за техника, и с чем ее едят. ✓группа вконтакте Просмотр ссылок гостям запрещен! ✓автор вконтакте Просмотр ссылок гостям запрещен! ✓ПОДПИШИСЬ ПОДДЕРЖИ КАНАЛ✓
Забыли "плоские" аэродромные тягачи. А это тоже довольно необычные "околоавиационные" машины. Интересно, что разработанный в 1956 году советский тягач МАЗ-541, в свое время считался шедевром автомобильного дизайна:
По большому счету, вся техника, которая используется в авиа сообщениях, такая необычная, меня особенно умиляют автобусы - широкие, плоские и практически без сидений) Или вот такой автобус, смешной согласитесь))) а зачем у него двери спереди?
Ну правильно, чтобы сразу народ на трап шёл, а не бегал по взлётным полосам. А так сразу бац, "пристыковался" и у пассажиров вариантов нет, только в автобус, или на трап. Наверное это российская фишка. Ведь это наши пассажиры в самолётах напиваются в хлам, и им нужно задать верное направление. Вот интересная машинка. Её создали для чистки тоннелей. Оказывается, в некоторых странах автомобильные тоннели чистят.
Mariya, я не так много летал на самолетах, но ни разу не видел людей упитых в хлам, мне везет))) Mariya, тоннели надо чистить везде и их чистят везде, только где-то чаще, где-то реже.
Вы наверное не туда летали. Зайдите на ютуб, гляньте. И драки и скандалы, и свинство. Бедные стюардессы, им молоко нужно выдавать за вредность. Ведь многие боятся летать, ну и "лечатся" потихоньку "эликсиром храбрости", особенно после посещения Duty Free. Ну ладно. Поехали дальше искать самые странные автомобили в мире. Как вам этот Порше? Лучше наверное видео?
У аэродромного автобуса спереди встречаются не только двери, там может оказаться целый телескопический трап: Кабина у этого Neoplan N980 расположена непосредственно в трапе.
Mariya, я в шоке от этого Порше, это угар! Спасибо поржал от души! Главное ведь, что на видео при определенных углах съемки даже не скажешь что это велосипед, а не суперкар! --- Добавлено 22 авг 2016 --- Игорь_шкода, ну трап спереди это понятно, пристыковался к самолету, но вот двери странное решение.
Очевидно, дополнительные двери "прорублены" для того, чтобы пассажиры быстрее выгружались на авиаперроне. Показанный на вашем фото австрийский перронный автобус имеет двери со всех сторон: Компоновка вот этого 160-местного гиганта аналогична: