Толщина лобового стекла

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем OleX, 2 мар 2015.

  1. OleX

    OleX Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Пацаны, общался я на днях с одним пареньком. Завис у нас спор: рено, ситроен и нисан как-то начали выпускать одну и ту же машину под названием своей марки. Знаете, Рено Трафик, Опель Виваро и Нисан Примастар.

    Так вот, мой знакомый утверждает, что толщина лобового стекла в Рено Трафик ( выпуск до 2010 года точно) больше, нежели в близнецах. Кто что слышал по этому поводу? Естественно речь идет об оригинальных стеклах.
    С чего возник спор - замена лобовухи на Рено нашего знакомого привела к трещине стекла через 3 месяца. Причем авто не выезжало на дорогу - в гараже была.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    OleX, а где собирают эти авто? На одном и том же заводе? Если да, то такого быть не может. А вот если они собираются на разных заводах то впорлне возможно что и разная толщина. Ну и еще производитель стекла может зависеть от времени производства, подвезли стекла сегодня или через полгода.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это как это? Вообще то, стекло материал аморфный, до определённой степени, и без какой то серьёзной нагрузки, просто так треснуть не может. Даже если предположить, что были серьёзные перепады температуры, всё равно, как то непонятно.

    Какая разница? Это же в любом случае автомобильные стёкла. Они не могут сами собой трескаться.

    Это достаточно уважаемые марки автомобилей, и абы что они не будут ставить. Если стекло где то и тоньше, очевидно используется какая то новая технология, для увеличения прочности.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    могут еще и как!
    Но можно ли это назвать "сами собой", от перепада температуры на раз трескаются.
    киа рио третьего поколения, отзывная компания 281 вроде так называлась, и была связана с некачественными лобовыми стеклами.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так это если есть заводской брак. Тогда верю. Но какие температурные перепады могут повлечь трещину в стекле?

    Там не могло быть резких перепадов, а постепенные охлаждение/нагрев, стеклу не страшны. Как вариант, машина была битая и нарушена геометрия кузова. А так как стекло на клею, то превысилось допустимое натяжение стекла. Вот в этом случае конечно, даже незначительный перепад может сыграть роль.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну мы же не знаем, был ли там брак?
    Насчет перепадов цитата "машина стояла на солнце, решил помыть из ведра, плеснул на стекло и оно треснуло, видимых сколов или трещин не было, как так:?"
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, даже не знаю. Стекло на солнце не греется, оно же прозрачное и всегда холодное, даже летом. И я не думаю, что автовладелец плеснул ведро кипятка в лобовое стекло. Может он не рассчитал и ведром в стекло ударил? Ведь стекло это странная штука. Иногда камушек попадёт в стекло, и будет только небольшой скол, а иногда и "паутина" ни с того, ни с сего расползается.:eek:
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет, на улице была жара, вода была холодная из-под крана. Я допускаю заводской брак.
     

Поделись страничкой!