Автомобиль представляет собой обновленный пикап. Ориентирован он в большей степени на американский рынок, в России продажи не ведутся. По данным представителей компании Тойота в нашей стране и СНГ пикапы спросом не пользуются. Экстерьер и интерьер В Штатах машина распространяется в трех вариантах кузова и пяти комплектациях. Тойота тундра 2014 оснащена хромированной решеткой радиатора, идеально подходящей под бампер. Задний и передний бамперы состоят из трех элементов, что позволяет упростить замену, например, при появлении царапины или вмятины. Фары квадратные, отлично гармонирующие с общим рубленым видом автомобиля. По бокам расположены зеркала с хромированными накладками. Легкосплавные диски – 20 дюймов. Автомобиль оснащен специальными шинами, имеющими повышенную производительность. Они хорошо проявляют себя на асфальте, отлично справляются с грязью, песком и камнями. Общий стиль выделяется своей брутальностью на фоне прочих пикапов. Тойота тундра 2014 смотрится шикарно и стильно. Габариты: длина – 5809 мм, ширина – 2029 мм, высота – 1935 мм. Салон очень удобен и уютен; идеально подогнаны детали, мягкая кожа кресел, приятный на ощупь пластик приборной панели со вставками из дерева. Кресла выполнены в ковшеобразной форме, сзади помещается 3 пассажира, при необходимости можно складывать каждое кресло по отдельности. Отделка салона – ткань в сочетании с искусственной кожей. Оснащение привычное для современных автомобилей: хорошего качества японская мультимедиа с 12 динамиками, навигация, двухзонный климат-контроль. Сам по себе салон достаточно просторен для пикапа. Нет ничего лишнего, особые «навороты» отсутствуют, так как они больше подходят машинам представительского класса. Но все необходимое имеется: освещение, подогрев руля, вентиляция, прикуриватель, подстаканники. На центральной консоли размещены несколько выходов питания: 12 вольт, USB, AUX. Длина грузовой платформы пикапа – 169 см в обычном варианте и 248 в удлиненном. Общая грузоподъемность вместе с салоном и багажником – 4717 кг. При необходимости можно заказывать дополнительное оснащение: петли на крышу, крепеж на рельсах, грузовой разделитель и даже лебедку. Технические характеристики Так как Тойота тундра 2014 является пикапом – основная ее задача перевозить грузы. Поэтому автомобиль оснащается полным приводом и мощными силовыми установками. Версия 2014 года практически ничем не отличается в механике с предыдущими. Исключение – новый карданный вал. Детали выполнены из стали высокой прочности. Подвеска независимая с двойными рычагами спереди, сзади – живой мост. Амортизаторы можно настраивать, если в этом существует необходимость. Четырехлитровый бензин V6, 270 лошадей, коробка 5-ступенчатый АКПП. Дизель 4.6 литра V8, 310 лошадок под капотом, коробка 5-ступенчатый АКПП. Бензиновый движок V8 4.6 литра, 310 лошадей, коробка 5-ступенчатый АКПП. Дизель 5.7 литра V8, 381 лошадка под капотом, коробка 6-ступенчатый АКПП. Характеристики топовой комплектации: движок: 5.7 V8; мощность: 381 л.с.; коробка: шестиступенчатый автомат; привод: полный; вес: 2658 кг; вместимость: 5 мест; топливный расход: 19.3 литра на 100 километров. Стоимость Тойота тундра Цена автомобиля в Штатах начинается от 48000 долларов. Россиянам обойдется достаточно дорого, потому как придется заказывать машину из Америки. Примерная стоимость средней комплектации для россиян с учетом растаможки и прочих «проволочек» составляет примерно 80 тыс. долларов. Дополнительно к этому придется оплатить расходы на перегонку.
На фоне непроходимого леса Тундра выглядит отлично, но когда на таких авто ездят по нашим городам... вызывает удивления это зрелище.
СергейВасильевич, ну а чего в Америке такие монстры, ну очень популярны! Для города конечно перебор, ну а для загородных жителей самое то! Жалко что далеко не все могут позволить себе этот автомобиль.
Итак, решил тут отписаться насчет той Тойота Тундра, что у нас. Задняя подвеска рессорная, как результат управляемость, как у грузовика. Из-за того, что нет задних парктроников, сдавать назад форменное мучение. Из плюсов, огромный багажник, точнее кузов, который мы накрыли кофром. Салон досточно просторный, но вот его трансформация вызывает нарекания, задние сиденья практически намертво стоят, сзади то стена, короче как в седане, а не внедорожнике. Задняя подвеска Тойота Тундра и собственно та часть, где должны быть парктроники, но их нет.