Andrew, угу черный цвет на автомобиле это зло))) Езжу теперь вот на белом, только грязь видна, а вот с царапинами вообще все ОК
СергейВасильевич, да я знаю, у партнера Лексус белого цвета, ничего не видно, но зато черный как красиво... Не пусть царапины видны, но я за черный
Вчера вернулся с ТО делал у дилеров, Тойота Центр Рублевский (пробег 43500) на 3500 км техническое обслуживание прокатал. ТО обошлось не хило - 22000 рублей с копейками, замена масла, фильтра салона, ставил обычный, тормозная жидкость, ну и на этом все, ах да, замена лампочки освещения номерного знака, (перегорела), доливка антифриза - 200 грамм, ну и смазка замков, петель и другой фигни. (Короче без замены лампочки, стандартное ТО) Износ передних колодок примерно 35%, задних примерно 25%, колодки еще не менял. Следующее ТО наверное уйду от дилеров, цены повысились на все... Просто копец, хотя ТО 50000 и небольшое. Короче полет нормальный машинка пока радует, расход бензина по трассе 7.5, если едешь 160 км и более подбирается к 8.5-9.0, по городу где-то 9.0-10.0 литров не более, это по Москве.
Andrew, а в коробке на каком пробеге надо менять жидкость? На всех Тойотах что у меня были и есть в АКПП замена трансмиссионки проводится на 45 тысячах. У нас просто между ТО 15 тысяч км пробег указывают.
СергейВасильевич, там на 80000 самое большое ТО, замена масла в АКПП и ГУР, замена топливного фильтра, воздушного, салонного. Замена тормозухи и масла двигателя, короче на 80000 по полной.
Andrew, а у нас такое ТО каждые 45 тысяч вроде! Но у нас при этом ТО каждые 15 тысяч, в отличие от ваших 1 раз в 10 тысяч. Вот то ТО будет прилично стоить! Где запчасти будете брать, когда перейдете от официалов?
СергейВасильевич, перейду в другой сервис в Москве таких полно. Не дилерский, но специализированный, вот к примеру у дилеров ТО 80000 стоит где-т0 65000 рублей, а в специализированном не дилерском сервисе с оригинальными запчастями 23000-24000, как вам разница! К примеру мое ТО 40000 км пробега обошлось бы не у дилеров, в хорошем сервисе порядка 7000 рубликов. --- Добавлено 14 сен 2015 --- Не перешел только из-за гарантии, хотя я понимаю, что это предрассудки, маловероятно что с Камри что-нибудь случится, что попадает под гарантийный ремонт.
Andrew, я с самого начала все ТОйоты/Лексусы обслуживал вот на таком специализирующемся исключительно на этих автомобилях СТО. Хотя у нас из-за конкуренции в последнее время разница уже не такая высокая. И например. я развал делаю только у официалов, там и установка современная и специалисты лучше.
В понедельник записался на ТО пробег 50000 км, в "Просмотр ссылок гостям запрещен!" на Сколковском шоссе в Москве, по стоимости 6700 рубликов, по факту отпишу что почем, но ТО маленькое - замена масла, масл. фильтра, фильтра салона. Сегодня менял резину и тут заметил, что задние колеса совсем стерты, если далеко куда-то ехать - стремновато, думаю придется покупать новую резину... Безопасность все же.
Andrew, а например диагностику ходовой там что делают бесплатно? А воздушный фильтр двигателя, что просто продумают сжатым воздухом? Попытаюсь посчитать по актуальным для меня ценам: фильтр масляный - 700 р., фильтр салона 1000 р, масло 3000 р., остальное работа? В принципе нормально.